Как создать макет баннера в фотошопе. Как в фотошопе сделать баннер

Всем привет. В текущей статье я покажу вам, как можно сделать gif баннер средствами Photoshop. Вообще, я привыкла делать баннеры и анимацию в . Естественно, Photoshop не сравнится с данным пакетом по функционалу для анимации. Но все же достаточно простые и интересные баннеры в Photoshop делать можно, ведь в его новых версиях, начиная с CS5, насколько я знаю, появились возможности создавать анимацию прозрачности, масштабирования, перспективы и т.д. Рассмотрим процесс создания gif баннера в Photoshop на примере работы, расположенной в заголовке статьи.

Создадим новый документ размером 600 на 200 px. Фон — #589fff

Для начала соберем баннер в статичном виде. Расположим на слое нашего главного персонажа – рыбу, где можно взять бесплатные ресурсы для своих работ я писала в статье « »:

С помощью инструмента «Произвольная фигура » расположим на слое выноску с диалогом.

Напомню, что отредактировать фигуру (векторный объект) можно с помощью инструмента «Выделение узла».

Так я и сделала – удалила ненужные элементы в слое с первой фигурой и добавила еще 3 Эллипса, чтобы сделать так, как-будто это облако диалога идет изо рта рыбы. Получилось следующее.

Теперь поместим текст на слоях документа, в порядке, в котором он будет появляться. Так как текст у нас будет появляться поочередно, то, естественно, что в статичном варианте слои будут налезать друг на друга. Я покажу все слои с отключенным последним текстовым слоем.

И обратите внимание, что текстовые слои у нас должны быть кадрированы по размерам слоя с фигурой диалогового облака, чтобы оно служило рамкой, из-за которой текст уже не будет видно.

Итак, все слои у нас готовы. Расположены в порядке их появления (снизу вверх). Можем приступать к анимации.

Выберите пункт Окно – Шкала времени. В появившейся панели выберите кнопку Создать шкалу времени для видео. В результате создастся временная шкала, со всеми нашими слоями, которые мы уже можем двигать и анимировать.

Так как слой Фон у нас с замочком, то отображаться он не будет на временной шкале, он будет присутствовать всегда неизменно. Если вы хотите анимировать фон, то снимите блокировку на его слое, щелкнув 2 раза левой клавишей мыши.

Для каждого слоя на временной шкале предусмотрены атрибуты для анимации. Их можно увидеть, если раскрыть список слева от названия слоя. Мы можем изменять позицию, непрозрачность, стиль.

Так же, если щелкнуть правой клавишей мыши по самому названию слоя на дорожке временной шкалы, откроется список дополнительных анимационных действий.

Активировать создание ключевых кадров для конкретной дорожки со слоем, можно, нажав на значок с часами напротив названия атрибута анимации.

Желтый ромб (пиктограмма ключевого кадра) появится там, где стоит временной указатель на шкале времени. Например, в начале. Вы можете изменить значение атрибута объекта, например, позиции и ее значение будет сохранено для данного ключевого кадра. Затем, чтобы задать новое значение и новый ключевой кадр, нужно переместить указатель времени на новое место. Щелкнуть по значку с ромбом напротив названия атрибута (на временной шкале появится новая пиктограмма ключевого кадра) и задать новое значение атрибута. Например, переместить объект в новое место.

Теперь попробуем применить полученные знания. Наша рыба должна появиться слева направо и ее прозрачность должна поменяться с 0 до 100%. Так будет выглядеть шкала времени в данном случае.

После того, как рыба появилась, появится диалоговое облако по частям. Сначала эллипсы, потом сама фигура. Дорожки каждого слоя мы можем двигать на временной шкале, поэтому распределим их позиции так, чтобы они появлялись с нужным временным интервалом и зададим анимацию параметру Непрозрачность для каждого слоя.

Для фигуры применим те же действия.

Теперь создадим анимацию для текста, используя тот же алгоритм. Только у текста будет параметр не Позиция, а Перспектива, при этом мы сможем не только изменять позицию, но и изменять масштаб от меньшего к большему, при начале движения текста. Для этого используется стандартный инструмент трансформации объекта (Ctrl +T ). Так как изначально слои с текстом у нас кадрированы по форме фигуры, то они будут видимы только в ее пределах. У второго текста я так же изменила стиль. Добавила градиент в параметрах наложения слоя.

Теперь сравняем все края дорожек в конце. Для этого нужно потянуть за правый край каждой дорожки и подогнать все под одно время. Чтобы резко не пропадали все объекты. Для каждой дорожки можно задать изменение непрозрачности в 0. Проиграть то, что получилось. Можно нажав на клавишу пробел .

Хоть Photoshop и не создан для какой-то сложной анимации (и это резонно), но с помощью вот таких нехитрых действий можно добиться достойного результата при создании gif баннера. Особенно если вы чувствуете себя в Photoshop, как рыба в воде, нежели при работе во Flash.

(Visited 2 252 times, 1 visits today)

Урок о том, как создать анимированный баннер в программе Photoshop для новичков, не владеющих инструментами редактора. Достаточно уметь открывать в нем графические файлы. Мне, как раз, необходимо создать реальный баннер партнерского хостинга. Его размер будет 468 х 60 px — это один из стандартных размеров (готовый баннер внизу страницы).

1. В основном меню программы жмем «Файл — Создать» (Ctrl+N):

В окне необходимо задать Имя, размеры и выбрать Прозрачный фон — остальные параметры трогать не надо, жмем OK. Если у вас другая версия Photoshop — не страшно, все действия и инструменты будут такие же. На пустой баннер я поместил изображение серверов, а вам нужно открыть своё: «Файл — Открыть» (Ctrl+O).

Высота нашего баннера 60 px, подгоните по размеру своё: «Изображение — Размер изображения» (Alt+Ctrl+I).

2. Выделите его инструментом «Прямоугольная область» (1), или его часть, затем «Редактирование — Скопировать» (Ctrl+C). Теперь на пустом баннере выделите примерную область вставки и далее: «Редактирование — Вставить» (Ctrl+V). Подправьте его расположение инструментом «Перемещение» (2):

3. Инструментом «Заливка» (3) кликните на пустом месте баннера. Если ваше изображение было в формате JPG, то останется его фон, покликайте по нему — может не получиться, закрасится полезная область. В идеале лучше иметь изображение в формате PNG, без фона, и вставить его уже на залитый баннер. У меня получилось сносно:

Чтобы установить цвет, кликните по квадрату (5), а в открывшейся «Палитре цветов» выберите нужный, у меня желтый: #f9f100 — его можно просто ввести в поле, внизу палитры:

4. Выделите инструментом «Прямоугольная область» (1) прямоугольник в средней части баннера, выберите в «Палитре цветов» (5) белый цвет: #ffffff и залейте область инструментом «Заливка» (3). Для отмены любых действий используйте «Редактирование — Шаг назад» (Alt+Ctrl+Z). Теперь будем работать с инструментом «Текст» (4):

5. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (4) и кликните в белой области — наберите нужный вам текст. На расположение не обращайте внимание, готовую надпись потом сдвинете инструментом «Перемещение» (2). На горизонтальной Панели управления, где кнопки (6) и (7), установите шрифт, его размер, резкость, цвет надписи — та же «Палитра цветов» (5). Просто выделяйте курсором сделанную надпись и меняйте эти параметры.

Для первой надписи «хостинг» (шрифт KabelCTT Medium, размер 36пт, цвет #444444) применялся инструмент «Деформировать текст» (6), он на скриншоте; для второй «от 0.4$» панель «Символ» (7) — сужение-растяжение символов по ширине и высоте, плотность и др., причем не всей надписи, а отдельных символов — выделяя их по отдельности.

Во второй надписи: шрифт Arial, его размер неодинаковый, толщина для «0.4» — black, для «от..$» — bold, цвет красный — #ff0000. Чтобы сохранить надпись — нажмите галочку (8), а соседняя кнопка отменяет все несохраненные действия с текстом. После этого можете сместить и выровнять надпись инструментом «Перемещение» (2):

Для первой надписи применялся эффект «Тень», для второй — эффект «Обводка», задействовать их можно через тоже основное меню: «Слои — Стиль слоя». Поэкспериментируйте. Ниже вы видите панель «Слои» (не путать с пунктом основного меню) — она справа в рабочем окне Photoshop, если там нет, то: «Окно — Слои» (F7). В ней мы будем работать со слоями, у нас их три — два текстовых.

6. А пока, объединим три наших слоя: «Слои — Объединить видимые» (Shift+Ctrl+E) — они все с глазиками. Глазик делает слой видимым, если по нему кликнуть, убрав глазик, — данный слой будет невидимым. А можно по другому: выделим все слои, кликнув, но каждому слою с зажатой клавишей Shift , и далее: «Слои — Объединить слои» (Ctrl+E). Останется один слой, изменить его название (пригодится далее) можно дважды кликнув, прямо на самой надписи «Слой 1»:

7. Сделаем обводку баннера, выделив слой: «Редактирование — Выполнить обводку», здесь серый цвет #999999:

8. Две области баннера у нас готовы, третья будет анимированная. Делается это довольно быстро. Нужно просто создать дублирующий слой, выделив кликом «Слой 1», далее в основном меню: «Слои — Создать дубликат слоя»:

Зададим ему название «Слой 2»:

9. На этом слое в третьей части напишем надпись, как на скриншотах ниже — используем инструмент «Текст» (4). Образуется еще один слой — текстовой, снова объединим его со «Слоем 2». Если название объединенного слоя получилось неправильное — двойной клик строго по самому названию и заменяем на «Слой 2»:

10. Снова дублируем «Слой 2», получаем «Слой 3» — он такой и останется (с текстом). А на «Слое 2», выделив его кликом, сделаем залитый прямоугольник. Инструментом «Прямоугольная область» (1) выделяем область с надписью, как на скриншоте:

Заливаем её инструментом «Заливка» (3), серый цвет #999999 в «Палитре цветов» (5), несколько раз энергично кликнув по области выделения:

У нас получилось три слоя: «Слой 1» — пустой, «Слой 2» — с залитым прямоугольником, «Слой 3» — с надписью. По аналогии с ними нужно добавить еще две надписи (см. готовый баннер), т.е. еще шесть слоёв — всего получится девять:

11. Осталось анимировать баннер в панели «Анимация», если в правой панели ее нет, то вызываем её из основного меню: «Окно — Анимация».

Нажав кнопку (9), создаем дублирующий кадр (один там уже будет), выделяем его кликом — он будет в рамочке. Переходим в панель «Слои», снимаем глазик со «Слоя 1», включаем глазик в «Слое 2» и выделяем слой кликом. Переходим в панель «Анимация», создаем кнопкой (9) третий дублирующий кадр — можно сделать сразу девять кадров. Принцип простой: кадр 3 — «Слой 3» (включаем глазик и выделяем его), кадр 4 — «Слой 4» и т.д.

Кнопка (10) служит для удаления ненужных кадров, в треугольничке (11) выставляем время для каждого кадра, в нашем случае: 0.1 сек. — 0 сек. — 1 сек, а далее по аналогии. Кнопкой «Запуск» (12) запускаем анимацию баннера.

Продолжаем урок по созданию баннеров. Сегодня мы рассмотрим, как можно сделать анимационный баннер для своего сайта.
В предыдущем уроке мы рассматривали основное отличие анимационного баннера от , указывая на его преимущества и недостатки.
Акцентирую ваше внимание на том, что в своих уроках по созданию баннеров я не рассматриваю сам сценарий и разработку идеи баннера. Это очень важный и, я бы даже сказала, основной этап, ведь без точного знания, ЧТО именно вы хотите сказать своим баннером и КАК вы себе это представляете, начинать делать баннер не имеет никакого смысла.

Поэтому я говорю только о технической стороне создания баннеров и о том, что если есть идея и сценарий, то сам баннер сделать самостоятельно под силу каждому.
Анимационный баннер можно сделать не только в фотошопе, и в других специально приспособленных для этого программах, которых великое множество. О них мы тоже поговорим, но чуть позже. А пока все же начнем создание баннера в моем любимом фотошопе.

Как сделать анимационный баннер в фотошопе.
Вариант 1.
Анимационный баннер, полученный в результате простой смены картинок (фонов, рекламных объявлений). Для этого нам надо сделать всего три простых шага:

Шаг 1. Подготовительный.
выбираем размер баннера (в нашем случае 468х60) и создаем пустой файл
берем подготовленные заранее для нашего баннера картинки, которые уже приведены к нужному размеру баннера, копируем их и каждую из них вставляем в наш файл в виде отдельного слоя (открываем картинку- выделяем ее -копируем Ctrl+C — переходим в наш файл- вставляем Ctrl+V) . Для своего баннера я подготовила 3 картинки (картинка А).

Шаг 2. Делаем обводку для баннера:
Выбираем слой 1. Двойным щелчком по слою вызываем меню «Стиль слоя» и в этом меню выбираем «Обводка».

Выбрав ширину обводки, ее положение и цвет, зафиксируем эти параметры, нажав на кнопочку «Применить по умолчанию». Цвет обводки должен выделять четко контуры нашего баннера, а это означает, что он должен быть в меру ярким и контрастным по отношению и к фонам картинок и к фону вашего сайта.
Переходим на слой 2 . Щелкаем по нему дважды и в окне «Стиль слоя» просто выбираем «Обводка» и нажимаем ОК. (настройки стиля обводки мы оставляем неизменными)
Аналогично обводим и последний третий слой-картинку.

Шаг 3. Создаем непосредственно анимацию для нашего баннера.


Выбираем в верхнем меню фотошопа «Окно»-«Анимация» и выбираем покадровую анимацию. На картинке Б подробно показано, что обозначает каждая отдельная кнопочка на панельке анимации.(картинка Б)

Создаем кадры анимации: первый кадр создается, когда мы становимся на слой первой картинки, для создания второго кадра нажимаем на кнопочку 7(картинка Б) и переходим на второй слой, для создания третьего кадра мы снова нажимаем на кнопочку 7 (картинка Б) и «включаем» третий слой — слой нашей третьей картинки.
Определяемся со временем анимации. Выставляем время на каждом кадре и нажимаем на кнопочку 4, чтобы посмотреть, как получается. Если что-то не устраивает – корректируем время. Если устраивает и больше ничего мы не хотим менять, то сохраняем полученный простейший анимационный баннер.

Здесь я привожу только описательную часть данного шага, посмотреть ее можно в видео, которое размещено в конце урока.

Все, простейший анимационный баннер в фотошопе готов.

Когда будете смотреть видео, то обратите внимание, что на создание его фактически ушло примерно 3 минуты.

Вариант 2. Анимационный баннер, полученный в результате наложения на один и тот же фон-заготовку разных текстовых сообщений (или можно каких-то изображений).

Принцип создания такого баннера описывать не буду, он в основном аналогичен варианту 1, отличие лишь в формировании анимации кадров:

1 кадр — фон+первый текст
2 кадр — фон+второй текст
3 кадр- фон+третий текст

На видео вы все сможете рассмотреть в реальном исполнении.

Анимация текста для создания анимационного баннера.
И еще в видео я показала, как сделать анимацию текста для анимационного баннера. Показан последовательный процесс формирования «рекламного» текста. Вначале показано, как сделать, чтобы первый текст перемещался снизу-вверх, затем второй текст перемещается справа-налево, как бы «выпрыгивая», и последний текст добавляется просто как кадр.

Будут вопросы- спрашивайте, обязательно отвечу подробно.

Пожалуй и все на сегодня. Пробуйте, экспериментируйте! Вот и обещанное видео!!!

Вообще, создание анимационных баннеров в фотошопе- увлекательный процесс. Но если не захочется заморачиваться и экспериментировать, то в следующий раз мы поговорим о специальных программах по созданию анимационных баннеров, в которых вам вообще надо иметь в наличие только идею и сценарий, а все анимационные манипуляции делаются как по мановению волшебной палочки! И также расскажу, как вставить баннер на свой сайт, и даже постараюсь показать, как сделать анимационный и флэш- баннер .

И еще… Уроки по созданию анимационных баннеров пригодяться вам не только для создания баннеров для вашого сайта, но и для создания любой анимации, Ведь принцип анимации останется таким же, изменится лишь размер картинки!

Так что, если вам интересна тема анимации, подписывайтесь на обновления блога, чтобы ничего не пропустить!

Баннер представляет собой один из многих вариантов рекламы продукта, компании или сайта. Такая реклама очень популярная среди рекламодателей. Ее размещают в газетах, на стендах, просто приклеивают на здания или раздают на улице.

Человек, который профессионально делает такой вид рекламы, очень неплохо зарабатывает. Есть множество фирм с большим штатом работников, а это о чем-то да и говорит.

Он может быт разных видов. Например, статичные баннеры представляют собой картинку с надписью, телефонами и так далее. А есть динамичные, которые периодически меняют изображения того, что на них нарисовано. Причем можно сделать смену изображений, применяя различные красивые эффекты.

Вы можете не поверить, но огромная реклама на билборде, которые стали уже привычными, тоже баннер, только очень большой.
Баннер можно сделать в фотошопе, кореле и при помощи многих других программ. Также на просторах интернета существует очень много сервисов, где его можно легко сделать и украсить.

Существует четыре основных формата изображений:

  1. JPG является самым простым для изготовления, это просто изображение.
  2. GIF это формат анимированных изображений, он применяется для сохранения «живой» картинки, на которой происходит смена декораций, текста и так далее. Кстати, любимые всеми смайлики сохраняются в этом же формате.
  3. PNG хорош тем, что его легко отредактировать, если есть сохраненная копия исходника, однако «весит» он намного больше, чем файл в формате GIF. Это может сказаться на скорости загрузки сайта, если у пользователя интернет с небольшой скоростью передачи данных.
  4. FLASH самый «тяжелый» формат как по объему, так и по принципу создания, однако он себя оправдывает. Файл с таким расширением делается в программе Adobe Flash, и можно сделать действительно шедевр, однако человек без опыта вряд ли в ней сможет работать.

Любой дизайнер и вебмастер понимает значимость и незаменимость такого вида рекламы, ведь это позволит увеличить посещаемость сайта.
Из этой статьи вы узнаете, как легко можно сделать баннер в фотошопе.

Динамичный баннер

Итак, запускаете программу, и создаете новый документ необходимого вам размера (файл – новый). Сразу подумайте, будет он прозрачным или нет, это тоже можно задать в меню при создании документа. Конечно, фон можно потом стереть, но зачем делать лишнюю работу. Помните, что, если вы хотите сделать баннер в фотошопе с прозрачным фоном, не сохраняйте его в формате jpg, тогда все усилия пропадут зря. Для этой цели существует замечательный формат gif, который не только сохранит фон прозрачным, но и позволит даже воспроизвести анимацию.

Прозрачный фон рисунка интересен тем, что его можно поставить на поверхность любого цвета, главное сделать баннер качественно.

Создав новый документ в фотошопе, найдите подходящую картинку в интернете. Ее не обязательно сохранять на компьютер, достаточно его просто скопировать (Ctrl+C), а потом вклеить в наш созданный документ (Ctrl+V).

Если изображение не подходит по размеру, вы легко можете его отредактировать, выбрав из меню вверху «Редактирование» пункт «свободная трансформация». Вокруг изображения появится рамка, которой можно, при помощи мыши, задать необходимый размер.

В фотошопе в самом низу справа необходимо сделать новый слой – наведите на иконки, выплывет подсказка. Либо же используйте сочетания клавиш (Shift+Ctrl+N), и там же перетяните его под машину, чтобы она не исчезла после раскрашивания слоя.

Теперь раскрашиваете этот слой необходимым вам цветом, используя инструмент «Заливка» из панели слева, или же можете воспользоваться инструментом «Градиент», получится более красиво.

Градиент такой интересный инструмент в фотошопе, что стоит рассмотреть его возможности более детально.

20 Признаков что вы нашли идеального парня

Для чего крошечный карман на джинсах?

Что форма носа может сказать о вашей личности?

Используя его, вы можете сделать очень красивый баннер, так как он дает возможность окрасить фон перетекающим цветом. Например, начальный вы выбрали красный, а конечный синий. Тогда у вас получится, что красный цвет будет плавно переходить в синий, образовывая разные оттенки.

Итак, баннер стал другого цвета. Мы сейчас говорим о том, как сделать «живой», анимированный баннер, это сложнее, чем просто нарисовать статичный.
Сохраняете рисунок в формате gif, он будет нашим первым кадром в анимации.

Как вы, наверное, уже поняли, эффект анимации достигается путем смены кадров с заданной периодичностью. Сделать анимацию из нескольких картинок нетрудно, программ для этого существует множество, однако ее можно сделать и при помощи фотошопа.

Анимация создается так. Открываете в программе несколько приготовленных для баннера фото одновременно. У вас получится несколько открытых окон.

Выделяете изображение, которое будет отображаться в самом начале анимации и в поле слоев размещаете его в самый верх списка. Затем, при помощи мыши, переносите их на основную картинку и так все. Вы увидите, что наш будущий баннер наполнился разными изображениями, каждое из которых видно в слоях внизу справа. После этого другие открытые картинки, кроме главной, можно закрыть.

В верхней части панели управления программой есть пункт «Меню». Нажимаете на него и выбираете раздел «Анимация». Появится окно, в котором будет виден первый кадр, но это нормально. Чтобы добавить остальные, необходимо нажать в этом узком окошке на небольшую кнопочку, она выглядит как три линии, затем в выпавшем меню выбрать «Создать кадры из слоев», и они появятся.

Однако это еще не все. В самом низу окна, где расположены наши кадры, вы можете нажать на кнопку воспроизведения и посмотреть, как будет выглядит наш баннер. Слишком быстро мелькают картинки? Ничего страшного, нажмите на любой кадр, задайте ему время отображения.

Там же выбираете вид просмотра – зацикленный (постоянное повторение), или один раз. Если задать такую команду, анимация остановится на последнем кадре.
Красиво? Ну, кто бы сомневался. Теперь нужно правильно сохранить наш шедевр. Для этого нажимаете вверху «Файл», и выбираете в подменю «Сохранить для Web и устройств». Откроется большое окно, выбираете количество цветов, затем сохраняете. Формат файла изначально gif, его не меняете.

Совет: помните, если сделали что-то не то или ошиблись при выборе команды, в верхнем меню «Редактировать» можно в любой момент выбрать команду «Шаг назад».

Как сделать статичный баннер?

В программе нажимаете «Файл», в нем пункт «Создать» и выбираете размеры и фон будущего баннера. Для удобства можно выбирать ширину и высоту либо в пикселях, либо в сантиметрах. По умолчанию новый документ создается в цвете RGB и с разрешением семьдесят два пикселя, эти параметры не меняйте, они оптимальны для отображения в интернете. Размеры выбираете, исходя из размеров подготовленной картинки, только высоту задавайте на пятьдесят-шестьдесят пикселей больше, туда вы разместите кнопку.

Открываете приготовленный рисунок и перетаскиваете его мышкой на только что созданный документ. При необходимости можете изменить размер фото, для этого активируете заготовку, а затем в меню «Изображение» выбираете «Размер изображения». Теперь задаете ему нужный вам размер.

Совет. Если снимете галочку напротив пункта «Сохранять пропорции», вы сможете изображение вытянуть или сузить.

Когда все будет готово и баннер вам нравится, нажимаете «Файл», а в нем «Сохранить как», и сохраняете картинку на компьютер.
.
В программе можно делать много чего – красивые оформления для фотографий, коллажи, просто рисунки. Такими фото наполнен интернет, нужна лишь фантазия и знание возможностей фотошопа.

Если вы новичок, в сети можно легко найти бесплатные программы и уроки для изучения.

Видео уроки

В этой транскрибации мы поговорим о том, как сделать баннер в фотошоп с простой анимацией для Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ недавно стал принимать , то есть баннеры, и я предполагаю, что вы хотите, чтобы на вашем баннере присутствовала анимация, чтобы привлечь внимание посетителей различных сайтов. Мы в (откроется в новом окне) и в траскрибации вместе сделаем анимированный баннер в фотошоп, с кнопкой, которая изменяется.

Что необходимо, чтобы сделать анимированный баннер в фотошоп?

Начнем с лимитов

Какие у нас есть ограничения?

У нас есть требования от модерации, и есть требования по размерам. Мы можем загружать следующие размеры (240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250), и наш баннер должен весить до 120 КБ. То есть, если мы сделаем много анимации у большого баннера, то скорее всего, он не пройдет по весу, это понятно.

Куда добавлять готовые баннеры?

Давайте сразу поговорим, где добавлять эти графические объявления. Когда вы создаете рекламную кампанию, то в ней есть чекбокс изменения типа объявлений.

Если вы выбираете Графическое, то вы можете добавить изображение (загрузить его с компьютера, например), и добавляется ссылка на сайт. Скорее всего, вы добавите сюда ряд объявлений, то есть для одного типа таргетинга вы добавите множество баннеров. Это связано с тем, что в РСЯ много различных сайтов, и они в зависимости от своего дизайна добавляют рекламные блоки разного размера для показа объявлений. Думаю, это тоже понятно.

Итак, мы решили создать баннер. Что нам для этого необходимо?

Нам необходима графика

Один из принципов создания хорошего баннера — это сохранение непрерывности. То есть: тот текст, тот стиль, который есть на странице приземления, его необходимо частично перенести на наш баннер. Чтобы у пользователя, когда он кликнет по баннеру, создалось впечатление, что он попал туда, куда хотел.

В моем случае я взял вот это большое изображение, взял фотографию Ника и нарисовал кнопочку в том же стиле, как на странице приземления. Так же и текст, в том же стиле, как на странице приземления. Возможно, шрифт отличается, но идея такая же.

Графический редактор для создания баннера

Далее нам необходим редактор. Я рисую баннеры в Adobe Photoshop CC 2015. В вашем случае может быть другой графический редактор, мне просто удобно в нем, поэтому я буду показывать на примере Adobe Photoshop.

Рисуем баннер в Adobe Фотошоп CC 2015

Далее вы создаете новый документ, рекомендую начать с большого размера. Это связано с тем, что когда вы нарисуете первый баннер большой, и он полностью устроит вас или вашего заказчика, то вы все элементы, которые сюда нанесли, можете простым перетягиванием перенести на другой документ.

Например, мне нужен Ник. Выбираю этот слой, и просто перетягиваю в новый документ, и вот у меня в новом документе есть Ник. Здесь в Adobe Photoshop я могу нажать сочетание клавиш Ctrl+T или Command+T, и я получаю доступ к инструменту Трансформирование. И здесь я могу изменять размеры, это очень удобно. Поэтому я рекомендую вам обязательно начинать рисовать баннеры с большого размера.

Слои баннера в Фотошоп

Итак, у нас есть Adobe Photoshop, есть графика, мы создали документ (в моем случае это 960х640), я сюда добавил фон — это просто белое полотно. Сделано это для того, чтобы следующий мой слой не привлекал внимания — у него есть степень прозрачности (я выставил заливку 80%), так как фотография достаточно качественная, четкая, и поэтому если оставить заливку 100%, то она слишком привлекает внимание. Следующим элементом я добавил сюда Ника. Видите, он вырезан из какой-то студийной фотографии. Все это можно скомбинировать.

Еще такой момент, в Adobe Photoshop верхние слои перекрывают нижние слои. То есть если бы слой с Ником находился ниже слоя с фото мечети, то он был бы перекрыт мечетью Кул Шариф. Поэтому он находится здесь, выше.

Одно из требований Яндекс.Директ, чтобы на баннере был логотип либо ОГРН организации. Я сразу добавил и то, и другое, чтобы этот же баннер использовать, например, в myTarget. Еще у меня добавлено здесь “6+”, это тоже требование от Яндекс.Директ, чтобы на баннерах с мероприятиями была отметка о возрасте.

Кнопка, которая будет двигаться

Ну и сама кнопка. Я ее нарисовал, состоит она из фигуры, которая рисуется с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами, быстрая клавиша U. Нарисовал в том же цвете, что и на сайте. И далее нанес текст “купить билет” красным цветом, как на сайте.

Еще у меня у прямоугольника есть эффект тени (кстати, он есть и у других элементов этого баннера — у текста). Давайте перейдем сюда и посмотрим, что это за тень. Я два раза кликнул по слою и попал в Стили слоя. И вот здесь есть параметр Тень. Режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%, угол 90 градусов и смещение 0. Из за того, что такая тень применена, появляется эффект воздушности, как будто объект находится ближе к зрителю.

Как сделать анимацию в фотошоп нашей кнопки

Теперь у нас есть все объекты.

Что необходимо сделать, чтобы создать простую анимацию?

Открываем окно Шкала времени

Для этого нужно выбрать меню Окно и поставить галочку Шкала времени. Вот если я сейчас ее сниму, я не смогу создавать анимацию кадра. Сейчас я включу, и вы увидите, что у меня есть два кадра. Второй удалю, и у меня есть один кадр.

Если я так сохраню, то у меня никакого изменения не происходит. Также здесь я сразу выставил задержку 1 секунда. Дело в том, что это требования Яндекс.Директ.

Если у нас происходит анимация объекта с текстом, то этот текст должен успевать читаться. Одной секунды вполне достаточно для прочтения текста.

Создаем новый кадр

Для того, чтобы создать следующий кадр, необходимо нажать кнопку Новый кадр. И мы можем на этом кадре просто убрать, сделать невидимой кнопку. То есть на одном кадре у нас есть кнопка, а на втором нет. И если я нажму воспроизведение, то уже наша анимация создана.

Более сложная gif анимация кнопки

Но давайте мы создадим немного более сложную анимацию. И для этого я на втором кадре сделаю дубликат этой кнопки. В группе Кнопка находятся слой с текстом и сам прямоугольник-подложка. Для этого я выберу группу Кнопка, нажимаю правой кнопкой мыши, выбираю Дубликат группы, соглашаюсь, и у меня появляется новая группа Кнопка копия.

Обратите внимание, я нахожусь на втором кадре и скрываю предыдущую кнопку.

Давайте сейчас перейдем в браузер, и я расскажу, какого эффекта я хочу добиться. Вот перед вами баннер, какой должен у нас получиться.

И вы видите, что на первом кадре есть эффект воздушности, а на втором создается впечатление, что кнопка нажата.

Как добиться эффекта на баннере, что кнопка нажата?

Перехожу в Adobe Photoshop, и перехожу в стили слоя прямоугольника-подложки группы Кнопка копия (двойным кликом по слою). И вместо Тени я ставлю Внутреннюю тень и перехожу в настройки: режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%. Далее я делаю смещение, такое чтобы было заметно. 7 пикселей достаточно. И можно еще угол поменять — сделаем 140 градусов, чтобы тень была сбоку.

Теперь у нас на первом кадре воздушная кнопка, а на втором нажатая.

Но согласитесь, чего-то ей не хватает.

Для этого необходимо встать на слой с текстом в кнопке, выбрать инструмент перемещение, и я на клавиатуре нажимаю стрелку Вниз. Таким образом, я смещаю текст вниз, нажимая два раза. И еще два раза вправо.

Можно еще по одному пикселю добавить. У нас теперь есть два кадра, которые крутятся постоянно. Мы можем проверить, как это все работает, нажав кнопку Play.

Сохраняем gif баннер с анимацией

Чтобы сохранить, необходимо выбрать Файл — Сохранить для веб — и появляется окно. Чтобы у нас работала анимация, необходимо выбрать формат GIF. Если мы выберем формат JPEG или PNG, то наша анимация не будет работать, и будет только первый кадр. Выбираем GIF, можем выбрать параметры повторов (постоянно или однократно — рекомендую обязательно проверить), и можем посмотреть здесь, как работает анимация.

Все бы хорошо, но в данном случае вы видите, что у нас GIF имеет большой размер. Это связано с тем, что размер баннера большой, из-за этого вес нашего объекта очень большой. В данном случае я рекомендую его сохранить как JPEG, причем в качестве 50, тогда его вес будет 104 КБ. А лимит, напомню, 120 КБ, то есть мы входим.

Но из-за того, что мы хорошо поработали в большом баннере, мы теперь эти объекты можем переносить в баннеры меньшего размера, и там уже сможем смело сохранять в GIF. Можете в этом убедиться, когда поработаете. В итоге когда мы его сохраним, этот баннер мы уже можем загружать себе в рекламную кампанию.

Как сделать рамку для баннера?

Еще я бы хотел отметить такой момент, что у этого фона есть обводка. Она здесь не очень заметна, так как присутствует черный цвет, но в браузере видно, что фиолетовая обводка есть. Ее необходимо сделать, рамка — это тоже одно из требований Яндекс.Директ.

Как ее сделать?

Для этого переходите в фотошоп, выбираете слой с фоном-картинкой, и если вы работаете в другом размере, вам необходимо выбрать рамку (инструмент Кадрирование), и обрезать ее по размеру документа.

Баннеры небольшие, поэтому объект с фоном у вас будет, скорее всего, больше, чем ваш баннер. Поэтому его нужно будет обрезать именно в том размере.

После того, как вы обрежете, двойным кликом вызываете стили слоя и используете параметр наложения Выполнить обводку, выберите Положение Внутри, выберите цвет, какой вам необходим, можете его номер вставить сюда в цифровом виде, и выбираете размер.

Я думаю, больше 3 пикселей нет смысла. Отлично, сохраняете. И теперь вы получаете на выходе готовый баннер, который можете использовать.

Обязательно сохраняем исходники в PSD формате

Этот документ тоже сохраняете в формате PSD, чтобы в дальнейшем можно было внести изменения в слоях. Вдруг мероприятие перенесется на час, и чтобы все это изменить, вам необходим исходник. Логику, я думаю, вы тоже понимаете. Отлично.

Вот такое , как сделать баннер (вы прочитали транскрибацию). Если оно вам понравилось, то обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на мой , потому что вас ждет еще много интересного видео. С вами был Денис Герасимов, пока-пока!




Top