Это очень сильное колдунство. Ворота Стимуляции — Странник

Красота Дизайна Человека – это сокровищница информации. Вы понимаете это, как только узнаете свое внутреннее устройство и учитесь применять его на практике. Двухцветный канал – это ваш шанс осознать свое подсознание.

Название Канала определяется номерами Ворот, находящихся на его концах. Запомните главное. Постоянно формируют Дизайн Человека только активированные, то есть полностью закрашенные Каналы. Если Канал закрашен наполовину, это означает, что определены только одни из его Ворот. Этот Канал всегда готов к работе, но не может включиться без внешнего воздействия. Но об этом чуть ниже. Если на вашей Карте нет ни одного активированного Канала, вы Рефлектор. Значит, вы с легкостью воспринимаете активированные Каналы других людей, и вашу жизнь формируют именно они.

Ваша уникальность. Тридцать шесть Каналов – это провода, по которым движется наша внутренняя энергия. Их рисунок определяет схему внутренней «проводки». Уникальную схему, определяющую индивидуальность каждого из нас. У некоторых людей вообще нет активированных Каналов. А у некоторых он только один. Теоретически количество активированных Каналов может достигать семнадцати. При этом количество значения не имеет. Главное – рисунок, делающий вас уникальной личностью.

Следует помнить, что наш Дизайн находится в постоянном взаимодействии с окружающими. Наши неактивированные Каналы объединяются с активированными Каналами других людей. Поэтому вы периодически будете чувствовать их влияние. Просто научитесь понимать, что в вашем Дизайне неизменно, а что преходяще. Самая интересная и захватывающая информация в Дизайне Человека – это то, как переплетаются и взаимодействуют Дизайны разных людей. Какая энергия гасится, а какая становится еще более важной. Для того чтобы понять это, нам надо исследовать те Каналы, которые на нашем Бодиграфе закрашены только наполовину.

Обратите внимание: на обоих концах Канала проставлены номера. Они соответствуют шестидесяти четырем Воротам, которые являются частью нашего Дизайна. Запомним: если Канал между двумя Центрами окрашен, значит он активирован. Он берет свое начало из обоих Ворот, соединяя их между собой. Такой канал является самостоятельной структурной единицей. Это как кабель, в котором соединяются два массива данных, чтобы донести до экрана одновременно звук и картинку. Влияние этих Каналов на нашу жизнь постоянно и непрерывно. Если Канал белый или окрашен частично, это не активированный Канал и его влияние на нас непостоянно. Однако Канал может проявлять временную активность под влиянием человека, у которого он активирован. И это прекрасный пример того, как различные Дизайны могут влиять друг на друга.

Тут мы впервые обращаем свое внимание на сознательные и подсознательные элементы нашего существа. На то, что мы осознаем, и то, что остается внутри. Цвет, которым закрашен активированный Канал, имеет значение. Черный цвет показывает осознанность аспекта. Красный говорит о подсознательном. Если Канал фиолетовый/полосатый, значит он содержит и то и другое. Опыт консультаций по Дизайну показывает, что черные Каналы человек воспринимает как нечто, что он о себе уже знает. Значение красных воспринимается не столь явно, поскольку находится вне осознанного. Это характеристики, доставшиеся нам от прямых предков. Я всегда напоминаю, что подсознательные элементы личности шевелятся у нас внутри, замечаем мы это или нет.

Канал Любознательности 11/56

Связывает Аджна центр и Горловой центр, ворота Мира с воротами Странника. Люди с определенным каналом 11/56 никогда не останавливается в поиске, их дизайн – это путь исследователей, искателей.
Необходимо понимать, что те из нас, кем движет канал 11/56, не могут найти то, что ищут. Не важно, что и сколько мы находим, мы продолжаем свой поиск всегда.

Канал 11/56 определяет потребность людей делиться своим прошлым опытом, этот канал – часть общечеловеческой системы исследования. Те люди, у кого этот канал определен, имеют возможность делать интерпретации прошлого и доносить их смысл до всех остальных. Для них «Ага!» - момент, когда приходят идеи. Им очень важно помнить, что идея, даже если она призвана принести человечеству или отдельному человеку благо, это еще не призыв к действию. Дело в том, что в коллективной человеческой логике можно выделить общий паттерн – все мы уверенны, что прошлое нельзя изменить.

11 – 56. Канал Любознательности

Дизайн Искателя.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.

Люди с этим каналом – прекрасные рассказчики, могут обладать настоящим даром использования языка. Они берут свои жизненные опыты и моделируют из них рассказы или анекдоты, чтобы получить реакцию своих слушателей. Эти идеи и опыты служат в качестве стимуляции для размышлений и извлечения уроков для других.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы.

Человек с этим каналом не замкнут ни в потребности выразить свою идею, что может быть сделано автоматически, ни в потребности стимуляции своей собственной идеи. Но он находится в поиске; он всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске. В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности.

Абстрактный процесс – это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме – его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть. Абстрактная ментальная Активность может вести к ясности и тем не менее, поскольку это не уверенность, она заставляет Любознательность искать абсолюта. Ожидание – это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут свое собственное совершенство.

Эта Любознательность никогда не прекращает искать. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убежден, что мечта парня сбылась. Если у Бога нет сильного эго, то проблема ему обеспечена, потому что уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я еще не нашел дьявола. Где же мне найти дьявола»? Теперь вы понимаете, что если он найдет дьявола, и дьявол подумает, что это было точное попадание, то это не так, потому что он продолжит искать – чего-либо, кого-либо, где нибудь в любое время.

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.

Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.

И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.

Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее, – это ум идеалиста. Это кто-то, кто думает, что за какой-то из этих гор будет красная трава. И он уже составляет планы, как он разбогатеет, когда найдет эту красную траву. Удачи в вашем деле! Вы не планируете свое будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, настолько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 – это часть контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время – это паттерн. Сколько дней – это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл – это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.

КАНАЛ 11-56 - КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ

Канал 11-56 – это выражение того, что, кажется, имеет смысл. Это КАНАЛ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ДИЗАЙН ИСКАТЕЛЯ. Быть человеком – значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Потому что это любознательность по отношению к тому, что вы можете найти внутри, а не то, что вы не можете найти снаружи.
Смысл вашего опыта никто не сможет вам рассказать, вы можете это найти, если вы достаточно любознательны и любопытны. Все, что вам нужно сделать, – оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это все разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И все. Вы найдете в этом смысл – не сразу, вы откроете его, но вы откроете его, только если будете продолжать смотреть. Если вы не оглядываетесь, вы не открываете ничего в прошлом. Такое ощущение, что все будет открыто в будущем, потому что, похоже, что там находится новое желание. Но для того, чтобы желание было корректным, недостаточно, чтобы оно было новым. Оно должно быть естественным продолжением предыдущего желания, потому что это то, как вы становитесь зрелым один цикл за другим. Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы.
И это ДИЗАЙН ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. Он может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать, что да – это было больно, и это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом. Вы бы до сих пор верили, что мама – это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было ее сравнивать. А сейчас вы знаете нечто лучшее. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите ее по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна.
Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все, что вы когда-то желали, вы получали просто щелкнув пальцами, вы были бы просто невыносимым человеком для других. Потому что у вас нет никакой способности для того, чтобы выстоять в этом неполучении, отсутствии. И нет мужества для того, чтобы быть выносливым, не позволить этому убить ваш дух и принизить вас. Чтобы вы не срывались и не сходили с ума, как ребенок. Это то, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии. Чтобы понять, почему вчера вы хотели убить кого-то. Как хорошо, что вы этого не сделали. Просто понимание этого опыта было не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему это несчастье случилось с нами.

11-е ворота, ворота Идей, – это ворота большого обучения. Фактически, в Дизайне Человека 4-я линия этих ворот – наиболее глубокая обучающая линия. 11-е ворота были у Карла Маркса и, когда он сложил все кусочки вместе и заполнил пропуски между идеями, в результате родился марксизм.
Ворота 56 – это великий дар. Это те ворота, где последовательность превращается в историю. В 56-х воротах вы собираете все кусочки, все обрывки информации и разрабатываете их. Вы заполняете пустые места, добавляете чуть-чуть цвета, чуть-чуть секса и превращаете все это в историю. Вы можете рассказать притчу, если хотите быть духовными, так что мудрость, которую вы приобрели из этого опыта, станет понятной окружающим. Но самое важное то, что это должно идти из вашего собственного опыта. Этот канал 11/56 говорит о даре рассказывания историй.
Многие реализованные люди не умеют рассказывать истории. Мне интересно, что в наш век одним из самых невероятно популярных жанров в литературе является автобиография. Люди очень любят рассказывать истории о своей жизни. Некоторым из них нужны профессиональные писатели, которые пишут их истории, потому что сами они не очень хорошо умеют их рассказывать. Некоторым приходится учиться быть хорошим рассказчиком и эти люди обычно начинают с шуток и пересказывания историй, которые они слышали от кого-то другого.
Это огромный дар, когда вы можете свой личный опыт преобразовать в историю для кого-то еще. Именно в этом и состоит вся суть этого канала 11/56. И опять же – это проецируемый канал, поэтому он всегда должен ждать приглашения.

Которая меня заинтересовала и поставила в тупик, потому что для меня открылась совершенно неизведанная мной область...
«Дизайн Человека сформировался совсем недавно. 3 января 1987 года на острове Ибица в Средиземном море один человек пережил состояние глубокого шока. Этот опыт он описывает, как проникновение в него Голоса, который дал ему очень подробное и научно обоснованное знание об устройстве и функционировании нашей Вселенной. После всего случившегося, этот человек изменил свое имя и сейчас известен миру как Ра Уру Ху. В течение нескольких последующих лет он экспериментировал с полученным знанием, а с 1992 года стал преподавать его людям. Эта история может показаться вымыслом, однако она ничуть не менее реальна, чем легенды о приснившейся Менделееву периодической таблице или упавшем на голову Ньютона яблоке, в которых никто сегодня не сомневается.
К сегодняшнему дню Дизайн Человека превратился в хорошо развитую и логичную систему знаний, которой находится практическое применение в различных областях нашей жизни - от здоровья и семьи, до карьеры и бизнеса. Однако в целом, человечество пока не в силах осознать огромную глубину и возможности применения этого знания. Вот как объясняет суть Дизайна Человека тот, кто принес его в наш мир:
"Система Дизайна Человека - это не верование. Вам не нужно верить во что бы то ни было, не нужно верить в меня. Это не сказки или философия, а логичная, эмпирическая система, которую вы можете проверить на себе. Это логический способ познания себя. Дизайн Человека - это механика и логика, это не теоретические выкладки и философствование. Это знание нужно применять на практике для получения реальной пользы. Необычным его делает то, что, будучи знанием, пришедшим как откровение и, являясь, так называемым эзотерическим знанием, оно очень логично и может быть подтверждено научно. Эта система - нечто особенное. Это генетическая матрица, соответственно которой и построена жизнь, а так как ее достоверность подтверждена научно, то она является действенным инструментом многофункционального использования. Иными словами, суть Дизайна Человека - показать каждому, как принимать единственно правильные решения. Этот процесс в корне отличается у разных людей, и без него мы никогда не сможем чувствовать себя по-настоящему уверенно. Как только мы увидим, что благодаря знанию Своего Дизайна можно быть уверенным в принимаемых решениях, внутри нас начнется трансформация. Без этой "инструкции по эксплуатации самого себя" мы принимаем все решения в нашей жизни наугад.
Наша генетически унаследованная форма (тело), будучи в полном соответствии с нашей сокровенной сутью, соединяет нас в единое целое с природой. В природе же все движется в соответствии с определенной моделью, и когда мы принимаем правильные решения, начиная с того, что едим и заканчивая взаимоотношениями с людьми, наша жизнь развивается как часть большей системы. И это то, что позволяет нам чувствовать себя полностью защищенными, даже если мы движемся через что-то совсем неизвестное."
»
В системе "Дизайн Человека" существует 4 типа:
«К энергетическим Типам относятся Генератор и Манифестор. Неэнергетическими Типами являются Рефлектор и Проектор. Сакральный центр у этих двух типов является неопределенным, а Горловой центр либо также неопределен, либо определен, но через соединение с центром, не являющимся мотором. Люди, принадлежащие к Неэнергетическому Типу не способны к генерации энергии и к проявлению её через действие или речь. Они могут достичь этого лишь через других людей, поэтому основным правилом для данной группы является тщательный отбор людей, впускаемых в собственную ауру.
Тип в науке Дизайн Человека не имеет абсолютно ничего общего с распространённым термином "тип личности" или "психологический тип". С точки зрения Дизайна Человека, Тип – это определённое физическое строение тела, совокупность генетических особенностей. Он определяет нашу жизнь, здоровье, взаимоотношения, сексуальность. Генетическое устройство нашего тела определяется Типом. Каждый Тип имеет свои особенности и свою природу а так же свои достоинства, которые возможно ощутить в полной мере лишь проживая свой Дизайн.
»
Информация отсюда www.humandesign.pro/ . Узнать свой тип можно там же. Для этого достаточно знать свою дату рождения, время и место
Однако более менее интересную характеристику я нашла здесь humandesignart.ru/human-design/tip-i-strategiya

Поразбираться на досуге, что ли?
Ещё бы вспомнить время рождения с точностью до минуты...
23.10.1982 06:50 Красноярский край
Тип:Генератор Профиль:4 / 6 Определение:Двойное
Внутренний Авторитет:Сакрал Стратегия:Откликаться Ложное Я:Фрустрация
Инкарнационный крест:Правоугольный Крест Законов (50/3 | 56/60)

«Вы можете быть Генератором с тремя другими Генераторами. Но если у вас разные профили, вы - более чем разные люди, несмотря на то, что у вас масса общего в том, как вы действуете по жизни, общее в вашей стратегии. Профиль - это первый ключ к пониманию нюансов и различий в людях; первый, но далеко не последний костюм, который отличает нас от других».
Сознательный и бессознательный импринт (красное и черное) нередко придают профилю прямо противоположные характеристики, на психологическом уровне дающие человеку внутренние конфликты, чувство нестабильности в одних вопросах и прущую как танк уверенность в других, непохожесть на других. Коротко каждый профиль можно описать так:
4/6, оппортунист-ролевая модель - объективный свидетель, использующий свое искусство общения и свой опыт для того, чтобы учить других и влиять на них;
// kindofmagic.ru/dizayn-cheloveka-profili/
4 линия - Оппортунист - тот, кто открыт возможностям, приходящим из круга друзей.
6 линия - Ролевая Модель - тот, у кого есть потенциал после 50-ти проявиться примером того, что такое быть собой.
4/6 - Оппортунист-Ролевая Модель - наблюдатель, который может казаться 100%-ным другом, заинтересован в возможности повлиять на других.
// humandesign.su/basic/bodygraph/profiles/
4 линия – основание 2 этажа, более высокая октава 1 линии, янская. Несмотря на свое дружелюбие жестко зафиксирована для того, чтобы быть восприимчивой и больше заинтересована в том, чтобы повлиять и передать.
6 линия – крыша дома, янская. Линия перехода. Кто-то на крыше, мудрый дурак на холме. Тот, кто достаточно смел и беспечен, чтобы быть собой.
1, 2, 3 линии – нижняя триграмма – поглощены собой. Это отдел исследования и развития. 4, 5, 6 линии - верхняя триграмма – заинтересованы в контакте. Отдел маркетинга.
4 – Оппортунист, сетевой работник, открыт возможностям. Дружелюбие, братство-сестринство. Талант работать с сетью. Перенесение вовне, расширение. 4 - янская линия, хотя выглядит открытой. Это генетическая стратегия зацепить, чтобы оказывать влияние.
6 – Образец для подражания. Заинтересован в совершенстве. Мудрый дурак на холме. Отстраненность. Доверие. Поиск родной души.
6 линия проживает свой особый процесс перехода:
1 стадия – до 29 лет (возвращение Сатурна) – проживает историю 3 линии – пробы и ошибки. Субъективный период.
2 стадия – с 29 до 50 лет – объективный отстраненный период «на крыше».
3 стадия – после 50 лет – спускается с крыши в природной мудрости, становясь образцом для подражания. Собственным примером показывая новый способ жить и руководить.
Темы Ложного Я линий:
Линия 6 - Изолированность.
Линия 4 - Непринятость.
// humandesign.su/struktura-geksagrammy-linii/
Сюда же: humandesign.su/prosnuvshis-na-kryishe/

Двойная Определенность (Одно Разделение) (split definition) – это когда в дизайне есть два островка, две группы активаций, или две определённости (всё это одно и то же), не связанных между собой каналом. Такие люди очень тяготеют к партнёрским отношениям. Около 46%.
// humandesign.su/basic/bodygraph/definition/

Второй по распространенности Внутренний Авторитет - Сакральный Центр (Sacral), около 33%. Сакральный авторитет откликается жизни. // humandesign.su/basic/bodygraph/authority/

Laws (3/50 + 60/56) - крест Законов
Крест Законов: Люди, проводящие законы в жизнь или приносящие новые законы.
// kindofmagic.ru/kratkoe-opisanie-nekotoryih-kres...
Правоугольные инкарнационные кресты
Человек с любым правоугольным инкарнационным крестом идет по жизни один. Таких людей около 64%. В этой жизни у них нет сил, оказывающих им ту или иную поддержку. Их судьба - дело их собственных рук, а люди, которых они встречают и ситуации, в которые попадают, в некотором роде лишь создают карму и закладывают основу для следующих воплощений. Такие люди погружены в свой жизненный процесс, они исследуют его и в этой связи склонны в большей степени думать о себе, чем о других.
// kindofmagic.ru/inkarnatsionnyie-krestyi/

34 - 57. Канал Силы - доверяйте своей архетипической роли
Дизайн Архетипа.
КОНТУР: Каналы Интеграции.
ТИП КАНАЛА: Генерируемый.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: У вашего тела есть очень острая система раннего предупреждения, которая постоянно настроена на ваше непосредственное окружение. Если вы можете научиться постоянно доверять вашей интуиции, вы станете истинной силой вашего архетипа.

3-60, Канал Мутации - эти люди рождены, чтобы принести радикальное изменение в мир
Дизайн Энергии, которая инициирует и изменяет - Пульс.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППА КОНТУРОВ: Контур Знания.
ТИП КАНАЛА: Генерируемый.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Где бы вы ни находились физически, для вас всегда существует шанс появления в мире чего-то нового. Цена, которую вы платите за этот дар – принять ограничение, что вы не можете знать, когда произойдет следующий квантовый скачок.
ВОРОТА 3: ТРУДНОСТИ В НАЧАЛЕ - ВОРОТА УПОРЯДОЧИВАНИЯ >>
ВОРОТА 60: ОГРАНИЧЕНИЯ - ВОРОТА ПРИНЯТИЯ

11-56 Канал Любознательности - эти люди рождены для того, чтобы искать, а не чтобы находить
Дизайн Искателя.
КОНТУР: Контур Ощущения.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы – ищущий/искатель в чистом виде, это означает, что достижение вами какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда вы отпустите саму идею достижения вообще, вы сможете отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.


Люди с этим Каналом - искатели в чистом виде. Это означает, что достижение ими какой-либо конечной цели и не предполагается. Только когда они отпустят саму идею достижения вообще, они смогут отдохнуть и обрести покой в самом путешествии.

Канал Любознательности связывает Аджна Центр с Горловым Центром через Ворота Идей (11) и Стимуляции (56). Это искатели, которые никогда не прекращают свои поиски. Их любопытство и любознательность постоянно тянут их искать стимуляцию, изобретая новые идеи и открывая новые способы виденья вещей. Но это любопытство не для того, чтобы найти что-то определённое. Это больше похоже на простой исследовательский интерес: «Смотрите, что я тут нашел! Верил в это, и это оказалось правдой!»

Коллективное социальное обязательство заключается в том, чтобы делиться друг с другом, и Канал Любознательности даёт нам тех, кто специально предназначен для этого - учителей и рассказчиков. Это искатели истины, которые обучают других, основываясь на своем опыте. Их истории позволяют нам посмотреть на многие вещи новым взглядом и дают возможность оценить, хотим ли мы новую идею или верование, чтобы некоторым образом изменить нашу жизнь, или нет.

В отличие от голоса Логики, которая сосредоточена на точных данных и фактах, преображающий Абстрактный голос берёт всё, даже самые маленькие кусочки информации и соединяет их между собой, заполняя пустые места. Таким способом информация просачивается в жизнь в виде историй и повествований, которые оказывают влияние на людей через разжигание их воображения и эмоций. 56-е Ворота больше тяготеют к самому поиску, нежели обнаружению. Они всегда рады новым идеям и впечатлениям, но ради переживаний и впечатлений, создавать эти опыты сами они не заинтересованы.

Эти люди рождены скорее для того, чтобы искать, чем находить. Для них важен сам процесс поиска, а не конечный результат. Они испытывают бесконечное любопытство к новым идеям и должны понять, что их идеи никогда не бывают полезными для них самих, но всегда могут быть стимулирующими для других. Им нужно понять, что Абстрактный ум не может решить свои собственные проблемы. Человек с этим Каналом всегда ищет. Одна из дилемм для него заключается в том, что смысл поиска не в том, чтобы найти, а в самом поиске.

В течении этого Абстрактного Потока ментальная деятельность и потенциальная ясность являются движущей силой поиска и любознательности. Абстрактный процесс - это наша способность хранить и извергать прошлое. Без прошлого мы потеряны, без него у нас нет основания, которое позволяет иметь почву под ногами в настоящем и двигаться в будущее. Главное в Абстрактном уме - его способность дистиллировать опыт, извлекать из него суть.

Абстрактная ментальная активность может вести к ясности и, тем не менее, она заставляет Любознательность искать Абсолюта. Ожидание - это мечта, мечта о совершенствовании человеческого пути. Многие из тех, у кого определен этот Канал, находятся в стремительном поиске, и в большинстве случаев никогда по-настоящему не признают, что они ищут своё собственное совершенство. Такой человек хочет найти Бога. Потом он встречает Бога на пути в Дамаск. Бог убеждён, что мечта парня сбылась. Но уже на следующий день ищущий говорит: «Хорошо, я нашел Бога, но я ещё не нашел Дьявола. Где же мне найти Дьявола?»

Быть человеком - значит искать, быть ищущим. Но те, кто ищут, это не те, кто находит. Это люди, которые ищут, какая же зеленая трава за горой? И когда они туда попадают и узнают, это не значит, что они перестают искать. Они говорят: «Может быть, за этой горой, а может быть, за той горой. Просто продолжай идти». Они не находят, они никогда не находят. Они просто ищут. Никто не сможет объяснить вам смысл вашего опыта. Но вы сможете его постичь, если вы достаточно любознательны и любопытны. Всё, что вам нужно сделать, - оглянуться на свою жизнь и посмотреть, как это всё разворачивалось, раскручивалось до того момента, где вы находитесь сейчас. И всё. Вы найдете в этом смысл - не сразу, но вы откроете его, если будете продолжать смотреть.

Вы не можете пропустить циклы, перепрыгнуть через них. Вы должны пройти через все стадии, через все фазы. Дизайн Любознательности может очень обогащать в своем объяснении того, что может иметь смысл, что имеет смысл, исходя из опыта. Это способность научиться чему-то на опыте. Это способность признать: «Да, это было больно. Это был большой кризис, но если бы не этот кризис, у меня никогда не было бы возможности посмотреть на свою маму таким образом». Вы бы до сих пор верили, что мама - это мадонна, непорочная, вся полна невинности. Вы бы не видели, какая она была стерва. Вы бы не увидели, насколько она была манипулятивна. Вы бы не увидели, какой жестокой она могла быть, потому что вам не с чем было сравнивать.

А сейчас вы знаете. И это не значит, что вы любите свою маму меньше, это значит, что вы любите её по-другому, потому что теперь она не нужна вам так, как была нужна. Пример с матерью приведен просто для того, чтобы показать вам, как этот поток работает. И что те неприятные, плохие вещи, которые случились раньше, тоже были для чего-то хорошего, для чего-то хороши. Если бы все ваши желания исполнялись по щелчку пальцев - вы были бы просто невыносимым человеком. Потому что у вас не было бы никакой способности выстоять в этом неполучении, ограничении, отсутствии. И нет мужества в том, чтобы быть выносливым, не позволить опыт убить ваш дух и принизить вас. Это то место, откуда приходит покой, нахождение смысла в несчастьях и в отсутствии.

Просто понимание опыта не так уж приятно. Это любознательность в отношении того, почему несчастье случилось с нами. Это великий ум для того, чтобы найти смысл в прошлом. И нет ничего более опасного, чем когда вы пытаетесь использовать его для будущего. Потому что когда вы проецируете его в будущее - это ум идеалиста. Вы не планируете своё будущее, основываясь на идеалах. Идеалы нужны для того, чтобы вы могли найти, открыть что-то прекрасное в том, что случилось с вами, не зависимо от того, насколько болезненно это было. Если не прекрасно, то, по крайней мере, трансцендентно. Трансцендентно для вашей зрелости.

Канал 11-56 - это часть Контура, в котором мы пытаемся найти смысл в нашем прошлом. И поймите, что наша способность оглядываться на прошлое и где-то заземлить наше понимание не имела бы возможности, если бы не было формата жизни. Мы не могли бы измерять будущее, если бы у нас не было паттерна, время - это паттерн. Сколько дней - это паттерн. Сколько недель нам потребуется, чтобы туда попасть? Для того чтобы измерять прошлое, у нас нет паттернов, у нас есть циклы, циклы опытов. И цикл - это нечто, у чего есть начало, середина и конец. И в том месте, где заканчивается цикл, начинается новый. Это жизнь. Это последовательность циклов.

Персональность

Ваш чрезмерный интерес ко всему на свете заставляет вас то принимать, то отвергать самые разнообразные концепции, философские течения или религиозные убеждения. Для вас это не более чем процесс познания. Вы готовы попробовать на вкус любую философию, систему взглядов или религию, которая встретится на вашем пути. Самый желанный для вас результат исследований - новая информация, которой вы можете поразить аудиторию.

Вы по возможности много путешествуете, поскольку путешествия утоляют ваше любопытство. Вам всегда интересно, что же там за углом, и вы желаете посмотреть на это собственными глазами. Вам недостаточно прочитать. Вы доверяете только собственному опыту, позволяющему оценить знания с другой стороны. Библейский призыв «Ищите и обрящете» применим к вам с оговоркой. Окончательного «обрящете» вы не достигнете до конца своих дней. Ваш ум не позволит себе ни минуты отдыха, пока в мире остается хоть что-то, до чего он еще не дотянулся. Вы не приемлете правду, если она сформулирована заранее. В поиске истины вы опираетесь только на собственный опыт.




Top