Чем отличаются серии ноутбуков msi. Обзор лучших моделей игровых ноутбуков от компании MSI. Клавиатура и сенсорная панель

Insomniac создала одну из лучших игр года, но вопросов к Marvel?s Spider-Man все же хватает. Я прошел игру на одном дыхании и выбил платину, но постоянно замечал спорные решения. Коммерческий успех не оставляет сомнений в том, что продолжение будет. И в этой статье я опишу все косяки, которые я простил оригиналу, но уж точно не прощу второй части. Ну, и предположу, как эти косяки можно исправить. Осторожно, спойлеры!


Драма, сюжет, персонажи

Insomniac, известная по сказочным и наивным Spyro The Dragon и Ratcher & Clank, не стала изменять своему стилю и в игре про Паука. И это главная проблема, на мой взгляд: Marvel?s Spider-Man начисто лишена какой-либо глубины, я не чувствовал абсолютно ничего по отношению к героям или самой истории. Да, тяжелая концовка остается в памяти, как и ряд трогательных сцен (неловкие переписки с Эм Джей в мессенджере и уроки самообороны для Майлза Моралеза). Но в большинстве сцен между персонажами просто отсутствует какая-либо химия, искра.

И это особенно критично, учитывая какой кинематографичной пытается быть игра.

На примере Отто Октавиуса мы могли увидеть постепенное разрушение личности и превращение гениального ученого в суперзлодея, но все-таки не покидает чувство, что Insomniac не докрутила его арку. Паркер до последнего никак не реагирует на метаморфозу своего наставника, будто герою и вовсе стало плевать на того, с кем он работал в лаборатории первые два акта. В самом конце вдруг выясняется, что Паркер якобы видел в Отто чуть ли не отца и кумира, но на протяжении всей игры про это никто не говорил - Питер лишь рассуждал о том, что профессор стал каким-то странным.


Или дядя Бен. За 40 часов игры о нем вспомнили полтора раза! Я слышал много мнений о том, что это даже хорошо - никаких соплей, достал уже этот надоевший ориджин. Я согласен с тем, что у многих случилась передозировка дядей Беном, но полностью вычеркивать его из сюжета категорически нельзя. Об этом отлично наисал Александр Трофимов в своей рецензии на «Возвращение домой».

Смерть дяди Бена - отправная точка для всей мифологии Паука, его сломанной судьбы и карьеры супергероя.

Это фундамент, как и смерть родителей Брюса Уэйна, на котором выстроена наша эмоциональная связь с Пауком и Бэтменом. Я не могу сопереживать персонажу, который избивает людей в смешном костюме без причины. Да, вероятно, в Insomniac посчитали, что Кевин Файги был прав - этот эпизод из жизни Паркера и так знаком всем, нет нужды снова заострять на этом внимание. Но без драмы и личной трагедии любая история выветривается из головы, не оставляет следов после себя.

Дядя Бен был обязан появится хотя бы во флешбэках или ночных кошмарах, Паук мог увидеть похожее событие (кто-то проигнорировал уличного воришку, из-за чего Паркер бы взбесился, например).

Как исправить?

Нанять Брайна Майкла Бендиса или Майкла Стражински писать сценарий для следующей части. Целиком в одни руки! Сценарии Arkham Asylum и Arkham City написал Пол Дини - автор любимого многими мультсериала Batman: The Animated Series и нескольких потрясающих комиксов о Готэме. Он отлично понимает и чувствует этот город и его жителей. Стоило Rocksteady отказаться от его услуг и написать сюжет Batman: Arkham Knight своими силами, как сразу же пропала магия.

Для написания сценария Marvel?s Spider-Man привлекались Дэн Слотт и Кристос Гейдж, но помимо них над сюжетом работали двое сценаристов из Insomniac - и наличие четырех авторов чувствуется по рваному темпу игры.


Стелс-миссии за Эм Джей и Майлза

Тут, кажется, нет альтернативной точки зрения - эти моменты максимально унылы. Идея понятна - разнообразить геймплей, включив в него миссии за второстепенных персонажей. Но когда после полетов на паутине на световой скорости тебя заставляют ползать мимо слепых охранников… В эти моменты Marvel?s Spider-Man превращается в Life is Strange или Heavy Rain. Только интерактивное кино от Кейджа или Dontnod может позволить себе отсутствие интересных механик, потому что от этих игр мы их и не требуем - мы включаем их ради мощного сюжета. У Паука, как я уже упомянул выше, с этим проблемы, поэтому оправдать резкую смену темпа не выходит.

Как исправить?

Я бы предложил просто сделать выбор в пользу персонажей с суперсобностями, ведь в играх о Пауке нам уже давали поиграть за того же Венома (офигенные уровни в Ultimate Spider-Man), а управлять Женщиной-Кошкой в играх Rocksteady мне нравилось даже больше, чем самим Бэтменом.

Судя по сцене после титров Spider-Man, нас что-то подобное и ждет в продолжении: Моралеза кусает радиоактивный паук, наделяя Майлза способностями. Вероятно, вторая часть предложит поочередно играть за двух Пауков. Что касается Эм Джей, то она - журналист, которая ведет расследование. Почему это никак не отразилось на геймплее? Да, пару раз она решала головоломки, но в основное время ползала в стелсе.


Устаревший открытый мир

Виртуальный Нью-Йорк в Marvel?s Spider-Man - совершенно точно самый красивый город в видеоиграх, что я видел (Париж из Assassin?s Creed: Unity тоже крутой, однако он уже устарел чисто технически). И понятно, что куда больше внимания следовало уделять проработке верхнего уровня города, нежели улиц и подворотен - ведь 90% времени мы летаем на паутине. Но, черт возьми, как же хочется иногда спуститься на улицу и увидеть там хотя бы разные модели NPC! Помните эпизод с вечеринкой в честь Хэллоуина? Вот где можно было бы разгуляться и устроить трэш, но нет - на всю тусовку наберется от силы десяток разных персонажей, клонированных множество раз. Неужели в местном магазине костюмов продаются только наряды коня Бо Джека?

Выполни состязание на «золото», поймай голубей по просьбе бомжа, синхронизируй вышки, избей толпу бандитов… Большинство сайд-квестов и впрямь будто пришли из игр десятилетней давности.

Нет, в Marvel?s Spider-Man есть и интересные сторонние задания. Мне понравилось управлять спайдер-ботом и искать пропавших людей по их последним фотографиям в соцсетях, а рюкзаки и их содержимое и вовсе чудесные, но в целом дополнительные миссии не то, чтобы впечатляют. И здесь опять хочется вспомнить Arkham City, где каждое опциональное задание вращалось вокруг конкретного злодея, рассказывая свою мини-историю. Безумные телефонные звонки от Зазса, баллистический анализ выстрелов Дэдшота, расследование похитителя лиц Хаша… Столько всего интересного! Каждая из этих историй тянет на небольшой комикс, а Insomniac заставляет нас поверить в то, что Гарри Озборн загнался по экологии и построил десятки мини-лабораторий на крышах, оставив там диктофоные записи для Паркера (что, кстати, разрушает логику сюжета).


Впрочем, судя по анонсированной серии DLC, «Город, который никогда не спит», нас все-таки ждут занятные дополнительные задания в Нью-Йорке с интересными сюжетами, но я бы предпочел их увидеть в самой игре вместо миссий по поимке голубей. Я уж молчу про пазлы с полосками и электрическими схемами - такое и вовсе смешно видеть в ААА-игре 2018 года.

Как исправить?

Не оставлять лучшие сайд-квесты на платные DLC. Убрать мини-игры с полосками и проводами, которые похожи на бесплатный трэш для мобилок из Google Play. Сделать из Нью-Йорка и впрямь «город, который никогда не спит», заполнив его местной мифологией, небольшими историями и запоминающимися камео. Таскмастер и бомж с голубями в первой игре получили больше экранного времени, нежели Рино или Стервятник - такого быть не должно!


QTE и битвы с боссами

Когда Insomniac впервые показала геймплей на Е3 2017, я напрягся из-за обилия QTE - их было многовато. Но в самое игре их еще больше!

Я ненавижу QTE и не знаю ни одного человека, кто их любит. Погони за джипами в Marvel?s Spider-Man могли стать интересной механикой, если бы Паук на огромной скорости пытался догнать бандитов, поэтапно разрушая транспортное средство. Но нет, машина останавливается нажатием одной кнопки. Уныло.

Драки с боссами тоже вызвали массу вопросов. Они фантастически красивые, гораздо зрелищнее любой драки из фильмов Marvel, но напрочь лишены геймплея. Все боссы также проходятся с первого раза QTE-комбинациями, это никуда не годится. В случае с Фиском и Тамбстоуном бои ничем от отличаются от обычных драк со стандартными наемниками - у боссов просто полоска жизни длиннее. В остальном - бросай предмет, оглушай, бей. Повторить 50 раз.

Как исправить?

Заменить QTE-сценки интересными механиками. Уже в Marvel?s Spider-Man это есть - враги не выстраиваются в очередь, а налетают всей толпой. И это касается боссов тоже! Пару раз мы сражаемся против двух суперзлодеев сразу, что существенно усложняет процесс. Битва против Скорпиона и Рино вышла блестящей в плане механик. И никаких QTE! Этот прием точно нужно использовать как можно чаще во второй части. И, конечно, отказаться от press X to win. Совсем.


Лор и второстепенные персонажи

В Marvel?s Spider-Man хватает ярких персонажей - тот же Мистер Негатив, например. В комиксах он появился сравнительно недавно - в The Amazing Spider-Man в 2008 году - и потому еще не успел засветиться в видеоиграх. Или Отто Октавиус - противоположный пример. Этого злодея все прекрасно знают, но тем не менее разработчикам удалось по-новому раскрыть его в этой истории.

А вот Зловещая Шестерка выступила лишь в роли массовки, как и Фиск с Шокером. Нас дразнили Серебрянным Соболем, но так и не дали надрать ей зад. Майлз - нормально, но тоже ожидаемо. Хотелось бы глубже зарыться в мифологию Паука и вытащить на свет забытых персонажей, но тут другая проблема - мы не знаем, насколько жесткие ограничения Marvel поставила перед Insomniac. В продолжении, судя по всему, лучше не станет - там появятся знакомые поклонникам злодеи.

В сиквеле, очевидно, мы встретим новую версию Венома - об этом говорит сцена после титров. А найденное Мэри Джейн оборудование Зеленого Гоблина намекает на планы Нормана Озборна встать на свой глайдер.

Как исправить?

Достать пачку пыльных комиксов о Пауке и копнуть глубже. Все вышеперечисленные персонажи, кроме Негатива, уже встречались и в фильмах, и в играх про Спайди. Было бы здорово увидеть Хамелеона, Морбиуса и Хобгоблина - я безумно соскучился по этим ребятам! Морлан и вовсе один из моих любимых персонажей, настолько загадочным и зловещим он вышел в легендарном ране Стражински. Мадам Паутина появлялась в Spider-Man: Shattered Demension, но я всегда буду рад видеть ее снова. Скрубол и Тамбстоун - это хорошо, но мне не терпится увидеть и Овердрайва, и Спота, и Гидромена! Во вселенной Паука полно потрясающих персонажей, которых почему-то забыли.


Может показаться, что я ненавижу Marvel?s Spider-Man, но это не так. Insomniac создала прекрасную игру, в которой я провел 40 часов - теперь очень жду дополнений и режима «Новая Игра+». Spider-Man потрясающе выглядит, она шикарно поставлена, а полеты на паутине - вообще магия какая-то. Но это не революция, и мне обидно от того, что игра про Человека-Паука не стала настолько же прорывной, как в свое была Arkham-трилогия. Очень надеюсь, что коммерческий успех и бесконечные 10/10 не вскружат голову разработчикам, и те найдут в себе силы вывести продолжение на совершенно новый уровень.

Какие еще злодеи и герои могут появиться в продолжении?

Мнение редактора раздела «Книги и комиксы» Дениса Варкова

Insomniac оставила в Spider-Man много намеков на то, что мы увидим в продолжении. Хотя с уверенностью говорить о наполнении второй части мы не можем, но это не мешает нам строить теории и догадки.

Зеленый гоблин

Норман Озборн в игре Insomniac - мэр, тайно занимающийся генетическими исследованиями. В Spider-Man мы узнаем, что он ведет множество нелегальных дел, в том числе проводит эксперименты с биологическим оружием, но в костюме Зеленого гоблина - своего альтер-эго - он не появляется.

В миссии за Мэри Джейн в здании Озборна можно увидеть прототипы бомб, которыми пользовался Гоблин в комиксах. Это значит, что Норман тайно работает над гаджетами. Рано или поздно это все же приведет к тому, что он станет психопатом. Возможно, с ума Озборн сойдет, когда испытает на себе один из штаммов вируса, с помощью которого он попытается и своего сына вылечить.


В сцене после титров нам показывают капсулу с Гарри Озборном, который опутан субстанцией, напоминающей знаменитого симбиота. При этом Гарри выглядит нездоровым. Возможно, Венома Норман использует для того, чтобы поддерживать жизнь сына, заболевшего неизвестным недугом. Когда же Норман касается колбы, с той стороны к нему тянутся некие «черные щупальца» - тоже жирный намек, хоть сами разработчики и говорили, что в их вселенной Венома нет.

Впрочем, не исключено, что сам Веном и есть тот недуг, от которого Озборн и пытается излечить Гарри. Что, если в продолжении он вырвется на свободу?

Морбиус

В игре на Озборна работает доктор Морган Майклс. Фанаты Marvel знают, что это настоящее имя талантливого ученого, который в комиксах в результате неудачного эксперимента стал вампиром Майклом Морбиусом. Что, если игра тонко намекает на будущую судьбу ученого?

В финале Озборн отказался от сотрудничества с Морбиусом. Это вполне может подтолкнуть Моргана к тому, чтобы самому проводить исследования - и тогда что-нибудь наверняка пойдет не так. Ученый, спасший Нью-Йорк, может стать его новым кошмаром.


Мистерио и Ящер

В игре нашлось место нескольким пасхалкам и отсылкам к знаменитым врагам Человека-Паука - Ящеру и Мистерио, но сами они в Spider-Man не появляются. Есть лишь камео горожан в костюмах злодеев на вечеринке.

При этом оба персонажа вполне могли сбежать во время происшествия в «Рафте». Возможно, Ящер и Мистерио переждут хаос в Нью-Йорке, чтобы вернуться во второй части. Они-то ребята умные.

A.I.M. и Таскмастер

Когда Норман Озборн лишил финансирования Октавиуса, Отто нашел нового спонсора. Им стала органиация A.I.M. (Advanced Idea Mechanics). В комиксах она сотрудничала со злодеями, создавая оружие и оборудование для них. Таксмастер в игре упоминает своих заказчиков, но не говорит, на кого конкретно работает.

В продолжении Spider-Man A.I.M. может развернуть кампанию по распространению своих технологий в Нью-Йорке, сделает их доступными для преступников, а Таксмастера наймет для убийства Человека-Паука.


Майлз Моралес

В финале игры Майлз показал Питеру, что тоже получил суперспособности после укуса радиоактивного паука, выбравшегося с Мэри Джейн из лаборатории Нормана Озборна. В комиксах Паркер стал наставником Моралеса. Не исключено, что и продолжение игры будет своего рода супергеройским ответом новой God of War.

К слову, вторая часть и вовсе может быть посвящена Майлзу целиком. У персонажа богатое окружение как из друзей, так и из врагов, включая и суперзлодеев, с которыми не сражался Питер Паркер.

Возвращение Мстителей

В игре нет других супергероев, кроме Человека-Паука, но есть упоминание, что они уехали на западное побережье. И в сиквеле герои могут вернуться в Нью-Йорк со своей миссии! В оригинале очень не хватает побочных миссий, в которых компанию дружелюбному соседу составили бы другие герои.

И речь не только о Мстителях. В игре много отсылок к Защитникам, например. Можно найти места, связанные с Джессикой Джонс, Железным кулаком, Сорвиголовой. В продолжении можно воплотить сюжеты из комиксов, где супергерои Нью-Йорка объединяются, скажем, против Кингпина.

Юри Ватанабе

Капитан полиции Юрико Ватанабе часто помогает Человеку-Пауку в игре. Даже когда город отворачивается от супергероя, она продолжает верить ему и поддерживать.

В комиксах Ватанабе разочаровалась в полиции, когда ей не удалось посадить в тюрьму убийц ее отца. Она взяла прозвище Wraith и стала антигероем, использовавшим гаджеты Мистерио в борьбе с преступностью. Insomniac может адаптировать эту арку в продолжении.


Больше о Spider-Man (2018)

    Рецензия Суть. За что любить и ненавидеть Marvel?s Spider-Man Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука Какие комиксы читать перед Spider-Man? Тест: кто ты из злодеев Spider-Man? Что такое Spider-Verse? Малоизвестные персонажи игры - кто они такие? Безумные версии Человека-Паука Мир Spider-Man vs реальный Нью-Йорк Тизер дополнения для Spider-Man Про артбук по Marvel?s Spider-Man Про официальный приквел Spider-Man Полный список костюмов из Spider-Man Видеопревью Spider-Man Видеоверсия рецензии на Spider-Man

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

"Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша персональная информация использовалась в каких-либо целях, связавшись с нами по следующему адресу: [email protected].

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

Мы сохраняeм за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности - частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку "Политика конфиденциальности", находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: [email protected].




Top