Способы повышения конверсии. Как увеличить конверсию. Как выяснить, что лендинг нуждается в улучшении


На сегодняшний день в мире существуют несколько систем оценки бриллиантов. При этом самыми строгими из них являются российская ТУ (так называемые “Технические условия”) и GIA (система оценки Геммологического института Америки). У каждой из них есть свои преимущества (в российской только одно – более строгая оценка цвета), но более совершенной является система GIA, так как она отражает такие важные характеристики огранки, как качество полировки, симметрии и наличие или отсутствие флуоресценции, что в российских сертификатах никогда не отражается. Более того, на экспорт бриллианты продаются только с оценкой GIA, в то время как на российский рынок попадают с характеристикам ТУ, так как российский потребитель является не столь искушенным.

Цвет.

Бриллианты различают по цветовым оттенкам - от бесцветного до желто-коричневого. Для определения цвета бриллианта камень сравнивают с эталоном цвета того же размера, после чего ему присваивают соответствующую группу цвета. В соответствии с международной системой GIA оттенки цвета характеризуются буквенными обозначениями от D – бесцветные до Z – насыщенно желтые или коричневые. Отечественная шкала ТУ предусматривает обозначение цифрами от 1 (бесцветный) до 9 (коричневый). Цветовая шкала разделена на группы, начинается она с бесцветных бриллиантов, далее идут плавные переходы с увеличением насыщенности желтого цвета, и заканчивается последней группой, которая имеет четкую желтую или желто-коричневую окраску. Так называемые коммерческие камни имеют цвет не ниже 7.


< или = 0,29 ct > или = 0,30 ct GIA Описание
1 1
2
D
E
Голубовато-белый
2 3 F С едва уловимым оттенком
3 4
5
G
H
Серовато-белый, желтовато-белый
С незначительным оттенком желтизны
4 6
7
I
J
Белый с едва уловимым цветным оттенком
5 8 (1-5) K-L Бледно-желтоватый
6 6 (1) M-N Желтоватый оттенок
7 9 (1-4) O-R
S-Z
Желтоватый оттенок
Желтые
Данные таблицы - Акционерная Компания АЛРОСА .

Бриллианты, как и большинство других камней минерального происхождения, имеют в своей структуре природные включения и дефекты. Чем их меньше, тем ценнее бриллиант. Абсолютно прозрачных бриллиантов в природе практически не встречается, можно говорить только о чистоте бриллианта при десятикратном увеличении. Если при этом не обнаруживается дефектов, камень признается бриллиантом чистой воды. При определении чистоты бриллианта, определяется количество и природа дефектов, а также иx размер и расположение в бриллианте. Оценка чистоты бриллиантов производится при 10-кратном увеличении с помощью лупы или специального микроскопа.


Картинка < или = 0,29ct > или = 0,30ct GIA Описание
1 1 IF Чистый под лупой
2 2 VVS1 Очень-очень мелкие включения
3 3
4 VVS2
4 5 VS1 Очень мелкие включения
5 6 VS2
7 SI1 Мелкие заметные включения
7a SI2
6 8 SI3
9 I1 Включения, заметные невооруженным глазом
7 10 I2
8 11 I3
9 12
Данные таблицы -

Явление постеризации возникает тогда, когда битовая глубина изображения уменьшается настолько, что это определяется визуально. Термин постеризация используется потому, что при этом цвета изображения становятся похожи на типографские плакаты, при печати которых используется ограниченное количество цветных чернил.

Этот эффект колеблется и может проявляться как едва заметно, так и достаточно выраженно. Как и восприятие его разными людьми может отличаться.

Любой процесс, который «растягивает » гистограмму, потенциально может привести к постеризации. Растяжение может проявляться при работе с такими методами, как уровни и кривые Photoshop , или во время преобразования изображения из одного цветового пространства в другое, как часть управления цветами. Лучший способ свести к минимуму риск возникновения постеризации — как можно меньше производить любые действия с гистограммой.

Визуальный контроль изображения рекомендуется в качестве способа для выявления постеризации, однако лучшим объективным инструментом для этого является гистограмма. Хотя с помощью RGB -гистограммы постеризацию можно отследить только в крайних случаях, отдельные цветовые гистограммы являются очень точными средствами диагностики данной проблемы.

Две приведенные ниже RGB -гистограммы демонстрируют крайний случай, когда ранее узкая гистограмма была растянута почти в три раза по сравнению с первоначальной шириной:

Обратите внимание на характерные признаки постеризации на диаграмме справа: вертикальные всплески, которые похожи на зубья расчёски. Почему они так выглядят? Напомним, что каждый канал 8-битного изображения может иметь только дискретную интенсивность цвета от 0 до 255.

При растянутой гистограмме эти дискретные уровни должны распространяться в более широком диапазоне, чем существуют в исходном изображении. Вследствие этого возникают участки пробелов, в связи с которыми у нас нет никакой информации об интенсивности. В качестве примера приведем такую ситуацию.

Если бы мы взяли цветную гистограмму в диапазоне от 120 до 130, а затем протянули его до 100-150 (в 5 раз больше, чем первоначальная ширина ), то у нас возникли бы пики на расширенных участках диапазона на каждых 5 пунктах (100, 105, 110, и т.д. ) и между ними не было бы пикселей.

Визуально это заставит цвета «перепрыгивать » от одного оттенка к другому или образуются резкие скачки в тех местах, где должен быть плавный переход цветов. Имейте в виду, что все цифровые изображения имеют дискретные уровни цветов — это происходит тогда, когда уровни растянуты настолько, что это становится заметно глазу:

Постеризация чаще возникает в областях постепенных переходов цвета, например, плавный переход по-разному освещенных участков неба. Для этих областей требуется больше цветовых уровней, чтобы описать их, и поэтому любое снижение уровня может визуально повлиять на изображение:

Использование изображений с 16-ю битами на канал может значительно снизить риск возникновения постеризации, поскольку это обеспечивает в 256 раз больше цветовых уровней, чем при 8 битах.

На практике вы можете рассчитывать на увеличения числа уровней примерно в 4-16 раз, если ваше изображение снято с помощью цифровой камеры. Поскольку большинство из них захватывают от 10 до 12 бит на канал в RAW режиме — независимо от того, сохраняете ли вы его в 16-битный файл или нет.

Применение корректирующих слоев в Photoshop уменьшает вероятность выполнения одних и тех же действий с изображением более одного раза.

Даже если исходное изображение имело 8 бит на канал, выполняя редактирование в 16-битном режиме, вы можете практически полностью устранить постеризацию, вызванную ошибками округления.

Работа в цветовых пространствах с широкими гаммами может увеличить вероятность возникновения постеризации, поскольку они требуют большей битовой глубины для получения того же цветового градиента.

Перевод статьи «IMAGE POSTERIZATION » был подготовлен дружной командой проекта .

Хорошо Плохо

    «Уровни» - это инструмент Photoshop и других программ для редактирования изображений, с помощью которого можно перемещать и растягивать уровни яркости на гистограмме…

Качественная 10-битная матрица и довольно неплохая заводская настройка позволили монитору продемонстрировать впечатляющие по плавности градиентные переходы, даже несмотря на огромную диагональ экрана в 49 дюймов. После ручных правок основных рабочих параметров качество тоновых переходов не ухудшается, и лишь в двух дополнительных режимах гаммы их плавность немного снижается.

По скорости матрицы новый Samsung C49HG90DMI - один из лучших представителей лагеря игровых *VA-мониторов. Пожалуй, даже самый быстрый из них. Производитель не только серьёзно поработал над временем отклика пикселей, в том числе на переходах между тёмными оттенками, но и позаботился о том, чтобы артефакты были не видны в реальной работе. Заводской разгон (Overdrive) выполнен практически идеально, а 144 Гц позволят насладиться плавностью картинки.

Два дополнительных режима Response Time — это аналоги функции ULMB с различной длиной импульса, правда, разница между ними в случае с новинкой еле уловима. При их активации подсветка матрицы мерцает синхронно с обновлением кадров — так, что большую часть времени кадр затемнён и становится виден лишь в течение краткого импульса. Это позволяет зрительно увеличить плавность картинки и скорость отклика пикселей (эффект такой, как будто вы работаете за CRT-монитором), что подтверждают и сравнительные фотографии выше.

По ним также видно, что шлейфы на тёмных переходах возникают не только за движущимся объектом, но и перед ним. Из этого можно сделать вывод, что скорости переключения пикселей недостаточно при работе монитора на частоте в 144 Гц. Убрать их полностью не помогает даже установка 120 Гц - двойные шлейфы на тёмных переходах всё равно остаются, правда, без труда разглядеть их можно только в специализированных тестах.

Тем не менее монитор Samsung C49HG90DMI на равных может конкурировать с быстрыми IPS-type-решениями и не разочарует требовательных игроков, которые нуждаются не только в быстрой, но и в качественной матрице со стабильной цветопередачей.

Чтобы убедиться в достоверности выставленных 144 Гц, мы провели дополнительный тест с помощью сайта www.testufo.com на пропуск кадров. Исходя из полученного результата, мы можем сделать следующий вывод: пропуск кадров отсутствует, все честно.

Дополняет всё это технология адаптивной вертикальной развёртки AMD FreeSync последней, второй версии, доступная в диапазоне 36-144 Гц как при DP-, так и при HDMI 2.0-подключении.

⇡ Углы обзора и Glow- эффект

По стабильности картинки и углам обзора большой разницы в сравнении с современными *VA-решениями с диагональю экрана 27 дюймов и разрешением Full HD мы не увидели. Результат устроит даже многих поклонников IPS-type-дисплеев.

При незначительных изменениях угла просмотра в вертикальной плоскости картинка на экране совсем не меняется. При взгляде сверху или снизу насыщенность и контрастность картинки снижается значительно быстрее. По достижении 45 градусов в любой из плоскостей изображение на экране выцветает, Black Crush-эффект проявляет себя максимально сильно (но слабее, чем у старых *VA-моделей), появляется заметный цветовой сдвиг (color-shift) в той или иной части экрана.

На цветных же изображениях больше сказываются именно углы обзора, а не Glow. При взгляде под углом сильно падает контрастность картинки, в некоторых случаях может проявляться эффект постеризации на сложных цветовых переходах. Но вряд ли кто-то будет работать в таких условиях, так что переживать не стоит.

⇡ Кристаллический эффект, Cross-hatching, ШИМ, HDR, ощущения от работы

В мониторе Samsung C49HG90DMI используется качественная полуматовая плёнка поверх защитной пластиковой поверхности матрицы.

Кристаллический эффект на экране монитора еле заметен, антибликовые свойства сохранены, картинка приятна глазу. При изменении угла просмотра различимость КЭ практически не усиливается. Эффект Cross Hatching изучаемой модели монитора не свойственен.

В соответствии с современными стандартами монитор должен обладатель Flicker-Free-подсветкой на квантовых точках, однако наши тесты этого не подтвердили. По полученным результатам стало очевидно, что подсветка не мерцает только при близкой к максимуму яркости (~95-100 %), а дальше пользователя ждёт ШИ-модуляции на частоте ~450 Гц, что несколько выше, чем это обычно бывает у новинок от Samsung.

Нагрузка на глаза в таком случае больше, чем на моделях без ШИМ, но стоит помнить, что ещё около 4-5 лет назад практически все мониторы со светодиодной подсветкой не обходились без ШИМ (180-220 Гц - норма тех дней) и большинство потребителей не жаловались, не жалуются и продолжают ими пользоваться.

Ситуация меняется в худшую сторону при включении одного из двух режимов Response Time - Faster и Fastest, аналогичных по эффекту функции ULMB в других игровых моделях. Частота работы подсветки начинает соответствовать выставленной частоте развёртки (в нашем случае было установлено 120 Гц), а разница между режимами заключается исключительно в длине импульса, но она еле уловима. Нагрузка на глаза значительно возрастает, но визуальный эффект для многих с лёгкостью компенсирует такую потерю.

Работу технологии HDR мы изучали . У 49-дюймовой новинки она работает точно так же — по сути, она в большей степени является лишь системой локального затемнения (Local Dimming) с помощью отдельно управляемых 6-9 зон подсветки, которая позволяет увеличить визуальный контраст сцены, состоящей преимущественно из тёмных участков. Наиболее наглядные примеры — белый курсор мышки на чёрном фоне — представлены выше.

Что же касается воспроизведения HDR-контента, то с этим проблем возникнуть не должно (особенно при использовании игровых приставок). Между тем говорить про техническое преимущество модели в этом вопросе перед другими решениями с заявленной поддержкой High Dynamic Range мы бы не стали. Во-первых, новые стандарты HDR для компьютерных мониторов были приняты уже после анонсирования новинки Samsung, и С49HG90DMI может рассчитывать лишь на соответствие HDR600, да и то с натяжкой (из-за максимальной яркости в обычном режиме работы). Во-вторых, HDR-картинка на экране почти на все 100 % — результат программной обработки изначального материала. И в-третьих - для настоящего расширения динамического диапазона на аппаратном (техническом) уровне требуется использование многозонной системы подсветки (FALD - Full Array Local Dimming), состоящей из 300-500+ зон, а в идеале — и вовсе массовый переход на OLED-панели, которые позволяют отдельно регулировать яркость каждого пикселя.

Ещё один важный момент - резкость картинки, чёткость и качество шрифтов на экране. Пользователи жалуются на многие модели Samsung на базе SVA-матриц, и мы можем поддержать их в этом. Действительно, проблемы есть, в том числе и у рассматриваемой новинки. При настройках по умолчанию (Sharpness - 60) контуры у букв нечёткие, с какой-то примесью цветных точек - визуально это воспринимается именно так. Выход из сложившейся ситуации есть - снижение резкости до 52 %. В ходе наших экспериментов мы остановились именно на этом значении, но некоторым может понравится результат при 48 и 56 %. Ставить выше заводских 60 % нет никакого смысла — сделаете только хуже. Опускаться ниже указанных 48 % — сделать картинку мутной, не резкой.

Ощущения от работы за Samsung C49HG90DMI в целом можно описать как положительные, но исключительно если вы находитесь на расстоянии 1-1,2 метра от экрана. Если ближе — возникает дискомфорт из-за необходимости постоянно крутить головой и невозможности охватить всё желаемое рабочее пространство за раз. Впрочем, если рассматривать края монитора как эдакий фон в игре, где происходит что-то тематически связанное, но не очень важное, то можно, наверное, сидеть и ближе.

Монитор прекрасно показал себя в ходе выполнения как обычных рабочих задач (веб-серфинг, работа с документами, просмотр видео), так узконаправленных (фото- и видеообработка). Безусловно, у него есть особенности, к которым придётся привыкнуть (будь то огромные чёрные полосы при просмотре видео на YouTube или кино/сериалов, снятых в формате 16:9), но другого от столь широкого монитора мы и не ждали.

В играх ситуация неоднозначная, и это тоже ожидаемо - таких мониторов на рынке больше нет, а далеко не все игроделы изначально создают возможности для расширения видимого пространства за счёт подключения нескольких мониторов, особенно когда речь идёт об игровых приставках. В их случае картинка будет занимать не больше половины экрана, и единственный вариант получить полноформатное изображение - растянуть имеющиеся с помощью настроек встроенного скалера монитора. Качество изображения, безусловно, от этого станет ниже. Другой вариант - работать в режиме Picture by Picture, используя в качестве источников сигнала приставку и компьютер или две приставки для одновременной игры в кооперативе. В целом Samsung C49hG90DMI явно не создан для работы с приставками.

В случае с ПК подобные проблемы могут возникнуть лишь в очень старых играх. В большинстве современных проектов всё будет отлично.

⇡ Выводы

Протестированный монитор Samsung C49HG90DMI - первоклассная модель без существенных недостатков, но с кучей особенностей. Эксклюзивность модели и нестандартный подход производителя создали ряд ограничений, снять которые сможет только время и интерес к продуктам подобного рода со стороны разработчиков. В основном это, конечно же, касается игр, на которые и ориентирован герой сегодняшнего обзора. Уже сейчас индустрия движется в правильном направлении, выходят обновления и патчи, и мы уверены, что данный формат ждёт отличное будущее.

При этом дисплей может понравиться и тем пользователям, кто уже давно наигрался, а работать приходиться много и плодотворно. Огромная площадь экрана позволит разместить массу приложений и, соответственно, увеличить эффективность работы. А качественная SVA-матрица придётся по душе тем, кто не любит IPS из-за их неравномерности подсветки, более сильного Glow-эффекта и небольшой глубины чёрного. У новых SVA Samsung с этим все в порядке.

К реальным же недостаткам C49HG90DMI мы можем отнести исключительно его цену. Все остальное, будь то точность цветопередачи или проблемы со шрифтами, поправимо, а к особенностям стоит быть готовым - с этим монитором надо отдавать себе отчёт, на что идешь. Список совместимых игр, которые полностью поддерживают нестандартное разрешение Samsung C49HG90DMI, можно найти на сайте Samsung .

С файлового сервера 3 DNews . ru можно цветовой профиль для этого монитора, который мы получили после ручной настройки и калибровки.

Достоинства:

  • уникальный формат и эксклюзивность решения;
  • приятный современный дизайн и «безрамочность»;
  • прекрасное качество материалов и сборки;
  • удобная система управления с помощью пятипозиционного джойстика и трёх физических клавиш;
  • хорошая эргономичная подставка и наличие VESA-крепления (через переходник из комплекта поставки);
  • отличный комплект поставки;
  • наличие функции PbP - можно использовать в том числе для подключения сразу двух игровых приставок и игры в кооперативном режиме;
  • современные интерфейсы подключения (HDMI 2.0, DP 1.4) и наличие двух портов USB 3.0 для работы с периферией;
  • широкий диапазон изменения яркости подсветки при неизменно высоком коэффициенте контрастности (правда, ниже заявленного в ТХ);
  • относительно качественная заводская настройка и широкий цветовой охват (но есть свои минусы);
  • высокая скорость матрицы без видимых артефактов изображения и частота вертикальной развёртки в 144 Гц;
  • поддержка технологии адаптивной синхронизации AMD FreeSync 2 (только для обладателей соответствующих графических карт);
  • адекватная равномерность подсветки на белом поле для столь большого монитора;
  • отличная равномерность подсветки на чёрном поле;
  • отсутствие видимого КЭ и Cross-hatching.

Недостатки:

  • высокая цена (от 60 000 рублей по данным на середину февраля 2018 года).

Может не устроить:

  • подсветка с ШИМ ~450 Гц в диапазоне яркости 0-95 % — неприятная особенность, которую всё же можно пережить;
  • эффект Black Crush и снижение качества градиентов после калибровки (это VA, тут иначе не бывает);
  • корпус монитора качается на подставке, а основной шарнир имеет люфт в ±2 градуса;
  • HDR/Local Dimming работает только в редких ситуациях и достаточно грубо - для настоящего HDR монитору не хватает многозонной (300-500+ зон) системы подсветки;
  • небольшая плотность пикселей по современным меркам - уровень 27-дюймовых Full HD-дисплеев;
  • перенасыщенные цвета из-за широкого цветового охвата (до момента включения отдельно созданного ICM-профиля в ПО с поддержкой системы управления цветом);
  • средняя равномерность подсветки по уровню цветовой температуры;
  • скорость матрицы на тёмных переходах не самая высокая, поэтому в режимах Faster и Fastest со «вставкой чёрного кадра» видно двоение на тестовых сценах;
  • коэффициент контрастности ниже заявленного в ТХ. До 3300-3400:1 он увеличивается только в режимах работы подсветки Faster и Fastest;
  • не самая лучшая поддержка со стороны игр, но это вопрос времени;
  • изогнутость панели - на любителя (особенно если вы работаете в CAD и прочем подобном ПО), впрочем, привыкание происходит быстро, да и 49-дюймовому монитору без изогнутости не обойтись.

Тема: Нюанс

Предмет: живопись

Класс: 1 класс художественной школы

Возраст обучающихся: 9 лет

Целевая установка Развитие представления о локальном цвете и нюансах. Понятие «среда». Влияние освещения на цвет.

Оборудование: мультимедиа, образец пед.работы, таблица «Локальный цвет. Нюанс в живописи», лимон, ткань разного цвета (теплая по цвету, холодная по цвету), ткани одного цвета, но разные по оттенкам

Словарик: «локальный цвет», «среда», «нюанс»

Материалы к уроку: цветные выкраски, ножницы, клей карандаш

Ход урока:

    Орг.Момент

    Объяснение новой темы

Сегодня мы познакомимся с такими понятиями, как «локальный цвет», «среда», «нюанс». Рассмотрите предметы в нашем классе. Все, что вы видите, имеет не только форму, но и цвет. Вы можете его легко определить: яблоко – красное, кабачок-зеленый, шкаф -коричневый и.т.д. в природе все предметы имеют цветовую окраску. Присущий предмету природный цвет и будет являться предметным или локальным. И так, с новым понятием – локальный цвет мы познакомились и запишем определение в тетрадь.

(запись в тетради)

Определение: Локальный цвет – основной цвет какого либо предмета без учета внешних явлений.

Но что же происходит с локальным цветом предмета под воздействием освещения? Давайте посмотрим

(показ презентации)

На примере яркого лимона мы сейчас с вами убедимся в том, что на локальный цвет предмета, в данном случае на желтый цвет влияет световоздушная среда.

(поместить лимон на ткань холодного цвета, осветить-выключить свет, на ткань теплого цвета, осветить –выключить свет, поднести к окну – рассеянное освещение, включить верхний свет)

Есть закономерности влияния определенных источников света на локальный цвет предметов. Например, известно, что при освещении солнцем все предметы становятся светлее, как бы белесыми, блеклыми, причем, утреннее солнце придает вполне заметный теплый розоватый оттенок, дневное солнце дает оттенок уже золотистого цвета, а вечернее добавляет оранжевый, даже красноватый оттенок.

Яркая луна придает голубовато-зеленоватый оттенок, свет свечи или другого открытого пламени добавляет предмету оранжевые тона.

Лучше всего локальный цвет предметов проявляется при освещении их рассеянным дневным свете, когда на небе легкая прозрачная облачность, свет мягкий и ровный. При таком освещении собственный (локальный) цвет предмета лучше ощущается на освещенных участках, чем на участках тени или полутени.

Вы заметили, что я употребляю слово, термин – тон. Что оно обозначает?

Цвет с технической стороны - это краска - синяя, зеленая, красная и различные их смеси. Тон - это цветовая насыщенность . Возьмем синюю краску и, разбавляя ее водой, сделаем выкраски прямоугольников от светло-голубого до синего и глубоко-синего - это и будет разница в тоне (показываю на примере)

И так, мы с вами должны сделать вывод: под воздействием чего изменяется локальный цвет предмета? (под воздействием освещения)

И так мы узнали, что такое локальный цвет и как он изменяется под воздействием среды.

А теперь скажите мне: чем работают художники-живописцы? (красками)

Краски – это цвет, а цвет – это душа живописи. Для того, чтобы передать богатство и красоту окружающего мира художник и пишет теми цветами, который он воспринимает в определенной среде. Локальный цвет, и цвет воспринимаемый живописцем-не одинаковы. Если, например, в картине снег написать только белым цветом, впечатления снега не будет-будет просто белое пятно. Это происходит потому, что белый снег имеет множество оттенков - розовых, голубых, фиолетовых. Посмотрите, как написан снег в картине В.И.Сурикова «Боярыня Морозова»!

Определение : Нюанс - это едва уловимый переход, оттенок в цвете, звуке, форме.

Нюанс в живописи – это сближение цвето - тональных отношений. Художнику совсем не надо подходить к предмету с кистью в руках и пробовать на нем подбираемый цвет, чтобы он в точности совпал. Нужно подобрать, найти такой цвет, который на картине, в окружении других цветов, будет убедительно восприниматься как верный и точный.

Мы с вами на прошлом уроке выполнили выкраски разных оттенков и цветов и сегодня используя их мы будем делать цветовые поиски. Но здесь есть неограниченное время подумать над тем, где и в каком месте будет располагаться любой цвет и какой цвет. Выполняя это упражнение можно не ограничиваться эскизом, а выполнить всю работу при помощи составления нужных кусочков цветных выкрасок.

Перед вами две освещенных ткани. Локальный цвет тканей: синий, коричневый.

Но, обратите внимание, как изменяется цвет взависимости от того, как рассеивается цвет по плоскости тканей. Чем ближе к освещению, тем цвет ткани ярче, теплее, и чем дальше, тем цвет становится спокойнее и темнее. Обратите внимание, как плавно переходит цвет и тон тканиот светлого к темному, от яркого, сочного коричневого, до более спокойного, и так же в синей ткани.

(показ практической работы)

    Сейчас отрезая небольшие кусочки от бумаги нужного цвета и оттенка выполните упражнение. Вам необходимо используя разного оттенка выкраски выполнить плавный переход от света к тени. Не торопитесь, постарайтесь каждому цветному фрагменту найти свое место.

    Выполните задание акварелью.




Top