Скачать на ютубе уроки по майя. Дополнительные материалы к урокам. Тенденции развития мультипликации

Есть замечательный по простоте приготовления и по изумительному результату рецепт. У него столько преимуществ, что хочется готовить это блюдо чуть ли не каждый день. Это действительно один из лучших способов приготовления овощей. Быстро, дешево, красиво. А вкус и вид просто замечательны! Даже начинающая хозяйка вполне справиться с предложенным рецептом. Итак, как запечь овощи, чтобы получить вкусное и изысканное блюдо на столе?

Для этого надо выбрать свои любимые овощи. Картофель молодой, помидоры, лук репчатый. Белокочанная капуста очень хороша в этом рецепте. Сладкий перец и баклажаны просто незаменимы. Итак, овощи выбраны и помыты. Следующий этап – нарезка. Капусту режем на четыре части, а затем каждую часть поперек нарезаем крупными кусками. Не надо разбирать капусту на листья, нужно класть прямо так, крупным многослойным куском. Сладкий перец нарезается соломкой, лук кольцами, помидоры дольками. Кабачки можно резать кубиками, аналогично и баклажаны. Картофель режется дольками. Во время нарезки нужно помнить об одной важной детали – как потушить овощи, чтобы они одновременно приготовились. Поэтому те овощи, что готовятся быстро, нарезаем более крупно. Вот и весь секрет.

Овощи нарезаны. Пока не смешиваем их. Из баклажанов нужно удалить горечь. Для этого перед закладкой в рукав баклажаны посолить и оставить на некоторое время, затем отжать – вся горечь уйдет. Капусту, помидоры, перец просто посолить. А вот картофель посолить и посыпать любимыми специями. А затем, смешав ложку аджики и майонеза, промазать весь картофель. Аджика добавит пикантности, а майонез сочности и золотистой корочки картошке. Кстати, иногда хозяйки ломают себе голову, как приготовить замороженные овощи. Для этого рецепта подойдут и овощи из заморозки. Следующий этап – закладка овощей в рукав. Здесь придется немного постараться и аккуратно, в определенной последовательности, выложить овощи. Дело в том, что капуста, например, сверху подсушится. Поэтому класть ее надо на самый низ. Там она пропитается всеми соками овощными и будет очень вкусна. А вот картофель нужно положить сверху. Он поджарится и получится очень вкусным и красивым. Остальные овощи кладутся в произвольном порядке. Теперь остается полить слегка все растительным маслом и добавить для запаха несколько веточек зелени. Закрыть рукав и отправить его в духовой шкаф. Там, при температуре 250 градусов, овощи будут запекаться минут 40-50.

Вот и все. И не надо мучить себя вопросом, как приготовить овощи на ужин или к обеду. Быстрое и легкое блюдо готово. На подготовку овощей ушло минут 15. Плюс запекание. В итоге уже через час на столе стоит ароматное, вкусное, полезное блюдо из овощей. Подавать его можно прямо в рукаве, и разрезать рукав непосредственно перед едой, когда все за столом. Овощи, запеченные по этому, без сомнения, лучшему рецепту, нравятся даже самым привередливым едокам: мужьям и детям. А какой вкусный сок остается на дне рукава! Обычно, отведав овощи, запеченные в рукаве по этому рецепту, домочадцы требуют повторения. Да и гостей можно удивить, подав им такое овощное ассорти, полное летних витаминов. Так что, это действительно один из лучших рецептов приготовления овощей в рукаве.

Ни один кабачковый сезон и ни одно летнее меню не обходится без кабачковой икры! Хорошо готовить ее и деткам, и взрослым членам своей семьи, вроде бы просто, полезно, да и что говорить – бюджетно. Но вот как вспомнишь, что нужно пережарить целую кучу овощей, руки опускаются… Прибавьте сюда время на мытье посуды и плиты, и вкусная картинка перестает быть такой уж и желанной. Я хочу вас познакомить с одним из самых элементарных способов приготовления кабачковой икры в рукаве. Это мега просто, не хлопотно, да еще и одновременно можно успеть приготовить вкусное второе блюдо.

Хочу заметить, что этот рецепт кабачковой икры не предусмотрен для консервации на зиму, а только для быстрого летнего угощения. Вы заинтересовались? Тогда добро пожаловать ко мне на кухню, где я во всех подробностях расскажу как приготовить кабачковую икру, запеченную в рукаве быстро и просто.

Ингредиенты:

  • кабачок – 2 шт.
  • морковь – 1 шт.
  • помидоры – 2-3 шт.
  • лук – 1-2 шт.
  • перец сладкий – 1 шт.
  • чеснок – 1-2 зубка
  • соль – по вкусу
  • перец – по вкусу
  • масло растительное – 2-3 ст.л.

Как приготовить кабачковую икру в рукаве:

Готовим овощи для кабачковой икры: два-три кабачка, большую морковку, репчатый лук, сладкий болгарский перец, помидоры. Кабачки и морковь вымываем и очищаем от кожуры, луковицу освобождаем от золотистой шелухи, у перца отрезаем плодоножку и удаляем семена.

Теперь необходимо нарезать овощи еще немного мельче, чтобы хорошо пропеклись в духовке и размягчились от ее жара максимально.

Берем наш рукав и складываем все овощи для икры в пакет. Всыпаем соль и перец, также вливаем в рукав 2-3 ст.л. растительного масла. Заворачиваем или закрепляем клипсами, хорошенько встряхиваем, чтобы масло с солью и перцем распределилось по овощам как можно равномернее.

Кладем рукав, наполненный овощами, на противень или в форму с бортиками. Ставим пакет в форме запекаться в духовку на 1 час при 180-градусном температурном режиме. Согласитесь, это лучше, чем стоять у разгоряченной плиты и непрестанно помешивать кабачки с морковкой. Теперь у вас есть целый час освободившегося времени, который можно посвятить другим кулинарным заботам, ваша духовка сама все сделает.

Через час просто вынимаем рукав и разрезаем его сверху. Советую делать это очень аккуратно, так как из рукава идет очень горячий пар от запеченных овощей, можно обжечься! Просто оставьте его в таком виде на несколько минут, чтобы весь обжигающий воздух испарился.

Перекладываем все запеченные овощи в глубокую миску для измельчения. Даем еще немного остыть, чтобы не портить железный измельчитель блендера. Жидкость, оставшуюся в рукаве, я не рекомендую добавлять сразу к овощам, лучше сделать это после измельчения, если икра получится у вас густая. Мне, например, она не потребовалась, так как все овощи оказались и так достаточно сочными.

Как только овощи примут температуру комнаты – берем в руки блендер и измельчаем все в пюре. Консистенцию контролируйте сами, если хотите получить более однородную кабачковую икру – поработайте блендером дольше.

Если вы любите чеснок в кабачковой икре – можно выдавить зубок чеснока через пресс. Теперь охлажденную кабачковую икру нужно «выровнять» на соль и при желании дополнительно приправить специями. Перекладываем в баночку и угощаем семейство!

Описание

Вот и ещё одна импровизация на тему «запекаем в рукаве» . Так мне понравилось в нём готовить – просто, вкусно, с минимальными трудозатратами! А сегодня я неожиданно оценила ещё один плюс готовки в рукаве – когда у нас вдруг выключили воду, так что ни суп, ни кашу-макароны-жаркое не сварить, а готовить-то надо! Тут и выручил рукав – в нём можно приготовить вкусный обед без капли масла и воды. И потом посуду мыть тоже не нужно. Так что рекомендую.

Жаркое в рукаве можно готовить в разных вариациях: картошка-курица; картошка-мясо; а можно сделать овощное ассорти. У меня был кабачок, вот и получилось жаркое с картошкой, морковкой, курицей и кабачком.

Ингредиенты:

  • 4 средних картофелины;
  • 1 кабачок;
  • 1 средняя морковка;
  • 1 небольшая луковица;
  • 4 куриных ножки;
  • Соль, перец, специи – по Вашему вкусу.

Инструкция:


Немного воды всё-таки нужно найти – чтобы помыть овощи и курицу. Очистив овощи, режем картошку небольшими кусочками, морковку – кружочками или полукружками, лук – полукольцами или измельчаем, как Вам больше понравится.




Солим, перчим, добавляем приправы (у меня набор перцев-горошков разных цветов), и всё вместе с куриными ножками засовываем в рукав. По краям рукава должны оставаться свободные концы 15-20 см, так как при запекании он надувается, словно воздушный шарик.




Продукты перемешиваем прямо в рукаве и герметично завязываем его концы специальными проволочками (идут в комплекте). Кладём рукав на противень – и на полтора часа в духовку. Примерно при 180-200С.

Зная, как правильно работать в этой программной среде, вы сможете создавать шедевры мультипликации и анимации. Редактор трехмерной графики Maya, является одним из передовых инструментов, которым пользуются профессионалы многочисленных киностудий. Приложение имеет богатейший набор инструментов, функций и плагинов, позволяющих сотворить удивительные вещи. Однако, для этого следует изучить уроки Autodesk Maya, развивающие навыки работы со столь сложным программным пакетом.

Чтобы узнать, как воспользоваться всем потенциалом графического редактора, рекомендуем изучить представленный минимальный курс видеоуроков.

Уроки по Autodesk Maya 3D

Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут. В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.

Для ознакомления с форматом преподносимой информации в видеокурсе, предоставляем Вам возможность ознакомиться с 10 выборочными уроками из полного сборника обучающих курсов 3D Maya.

Ознакомление пользователя с главной рабочей зоной программы и панелями меню.



Учимся объединять несколько объектов в группу для удобного управления ими в дальнейшем.


Как правильно создавать полигональные примитивы с нуля, настройка их параметров.


Создание модели дерева, основываясь на полученных знаниях о полигональном моделировании.


Как зеркально отобразить часть построенного объекта с помощью инструмента «Mirror Geometry» на примере модели автомобиля.


Учимся сглаживать разделенные поверхности посредством добавления дополнительных полигонов.


Работа с набором инструментов для скульптинга, где используется интерфейс на основе кистей.


Рассмотрение второго типа моделирования объектов для создания анимации в Maya – NURBS.


Учимся обозначать кривые на поверхности для создания более сложных форм моделей.

1. Введение
Системные требования
Учебные материалы

2. Интерфейс Maya
Обзор интерфейса Maya
Работа с файлами проектов
Настройки вьюпорта
Навигация в Maya
Использование Hotbox
Настройки интерфейса

3. Манипуляции с объектами
Выделение объектов
Перемещение объектов
Вращение и изменение размеров
Управление пивотами (Pivot)
Копирование объектов
Понимание Channel Box
Опции Reset и Freeze
Работа с Attribute editor
Снеппинг

4. Организация сцен в Maya
Работа с Outliner
Создание иерархий
Группировка объектов
Использование групп для добавления пивотов
Гиперграф
Скрытие и отображение объектов
Работа со слоями
Работа с selection masks

5. Создание полигональных поверхностей
Различия между NURBS и полигонами
Создание полигональных объектов
Выделение полигональных компонентов
Использование Soft Select и Reflection
Моделирование низкополигонального дерева
Инстументы Combine и Separate
Работа с boolean

6. Моделирование полигональных поверхностей
Установка референса
Моделирование по референсу
Экструдирование
Использование Bevel tools
Последовательности рёбер (Edge loop)
Моделирование симметричных объектов
Merge и Target Weld
Отражение объектов
Extrude вдоль кривых
Инструмент Polygon Bridge

7. Обработка полигональных сеток
Использование Modeling Toolkit
Разбиение поверхностей
Инструмент Crease
Сглаживание модели
Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
Моделирование с Nonlinear deformers
Моделирование с решетками
Управление историей объекта

8. Скульптинг
Введение в интерфейс кистей
Скульптинг простого ландшафта

9. Методы моделирования NURBS
Введение в NURBS моделирование
Примитивы NURBS
Использование NURBS Curve Tools
Создание радиальных поверхностей с Revolve
Создание поверхностей с помощью Loft
Открытие и замыкание кривых и поверхностей
Создание форм с NURBS Planar
Экструдирование NURBS

10. Обработка моделей NURBS
Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
Извлечение кривых из поверхностей NURBS
Создание кривых на поверхности
Проекция кривых на поверхности
Обрезка поверхностей NURBS
Преобразование NURBS к полигонам

11. Создание материалов
Обзор рендеринга Мауа
Основные типы шейдеров
Создание и применение текстур
Использование растровых изображений
Работа с окном Hypershade
Создание материалов в окне Hypershade
Использование материала Ramp
Использование карт Displacement и Bump
Материалы Mental Ray

12. Применение материалов и текстур
Применение нескольких материалов к полигональным объектам
Основы UV Mapping для полигональных объектов
Применение цилиндрических проекций на полигонах
Работа с UV-редактором
Отображение текстур в UV-редакторе
Проецирование текстур на поверхности NURBS
Рисование в 3D

13. Рендеринг в Мауа
Меню Render Settings
Типы источников света в Мауа
Создание теней
Использование Falloff для реалистичного освещения
Основы работы с камерами
Добавление глубины резкости
Использование размытия Motion Blur
Перенаправление отражения и преломления
Использование Indirect lighting для смягчения теней
Создание основанного на изображении освещения
Пакетный рендеринг

14. Анимация в Мауа
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов с помощью Ключа
Изменение ключей в Graph Editor
Изменение ключей в Dope sheet
Создание Breakdown keys
Использование Ghosting
Анимирование объектов вдоль Spline Paths
Использование Grease Pencil
Использование Playblast
Создание циклов анимации
Добавление звука к анимации

15. Заключение
Следующие шаги

После прохождения курса Вы научитесь профессионально пользоваться редактором и создавать качественную графику.

Продолжаю свою рубрику уроки и видеоуроки Maya 2011. На этот раз, предлагаю вам ознакомиться с довольно несложным уроком с применением динамики и nCloth. В уроке вы научитесь создать ткань (nCloth), которая будет падать на шар. По такому принципу в интернете встречаются уроки по созданию скатерти для столов и прочего. Ну, а я расскажу, как бросить ткань на шар. Все достаточно просто. Ниже я подробно покажу это и вы сами убедитесь, что делать красивую анимацию в Autodesk Maya иногда не составляет большого труда. Все изложено в уроке и видеоуроке.

Достаточно часто люди, которые только начинают изучать Autodesk Maya 2011, сталкиваются с проблемой при моделировании моделей или персонажей. Особенно когда эти модели достаточно большие. В чем проблема кроется? Часто после удаления ненужных ребер (edge) остается множество точек (vertex), которые в дальнейшем очень мешают и портят топологию. Проще говоря, создается мусор, который при высокополигональном моделировании сложно будет очистить вручную.

Привет всем. Решил вас порадовать отличным журналом. Уроки Maya 2011 пока подождут. Вышел (может уже правда давненько) очередной 12 по счету номер, классного журнала о трехмерной (и не только) графике «Magic CG». Как и в большинстве своих выпусков, он включает в себя последние и самые актуальные новости из мира компьютерной графической индустрии.

Журнал, так же брал интервью у Романа Самаковского, который победил на конкурсе «Полигон для творчества 2009» (кстати, этот конкурс проходит частенько, подробности ). Он так же повествует нам, как он, в прошлом неуспешный человек, стал очень успешным благодаря трехмерной графике.

Привет всем моим читателям и случайным посетителям. Пару месяцев назад, а может даже и больше, я решил открыть большой проект посвященный трехмерной графике, а именно проект, который бы был по тематике ближе к нашему всеми любимому пакету Autodesk Maya. Как только я загорелся таким желанием, то сразу начал думать о названии проекта или же о будущем доменном имени сайта. Несколько упорных дней «думанья» и размышлений, а так же подбора доменных имен, я пришел к решению выкупить свободное доменное имя mayaportal.ru . Домен, согласитесь, очень красивый и громкий, а так же очень запоминающийся.

Новый мой видеоурок Autodesk Maya 2011 по анимации колеса. Очень часто аниматорам приходится анимировать колеса и другие вращающиеся объекты. Например, движущаяся машина по трассе. Многие сталкиваются с проблемой вращения колеса, а именно вращение в такт с землей, а то бывает получается, что колесо быстрее крутится, чем движется автомобиль или наоборот, медленнее. Для решения данного вопроса необходимо заняться больше математикой, чем самой анимацией.

Решение вопроса таково: вычисляем длину кривой или прямой, по которой двигаться будет элемент, далее находим через радиус длину окружности колеса (L (окр) = 2*π*R). После, делим значение длины кривой на значение длины окружности колеса и получаем количество вращений колеса. Одно вращение равно 180 градусов. Перемножаем и получаем угол на который повернется колесо с точки начала движения до конечного пункта.

Детально можно весь процесс рассмотреть в видео:

Снова небольшой урок Maya 2011 по разбивке сплайновых поверхностей на части. Иногда, нам приходится работать с NURBS поверхностями и многие сталкиваются с проблемой «нарезки». Чтобы разбить поверхность и тем самым создать ещё ряд Control Vertex для дальнейшей деформации объекта, используем команду Insert Isoparm. Грубо говоря это нарезка «эджей» (Edge) только в полигонах, а в NURBS поверхностях это осуществляется с помощью «изопармами».

Очень скоро можно будет скачать и опробовать новый продукт от Autodesk. Этот новый продукт будет продолжением всеми нами любимой Maya . А скачать Maya 2011 можно будет именно в апреле этого года.

Какие же нововведения будут в новой версии? В чем отличия от Maya 2010 и предыдущих версий? Основным нововведением, которое сразу бросается в глаза, будет интерфейс. Он будет основан на Nokia Qt (кросс-платформенный фреймворк), который, проще говоря, представляет собой среду для разработки интфейса с массой настроек, которые можно подстроить под себя, например: прозрачности, светимости, размытости и прочее. Так же будет встроена и технология multi-touch (восприятие жестов). Разработчики очень постарались, чтобы сделать Maya 2011 ещё более настраиваемой и более дружелюбной к пользователю. Именно это будет подчеркивать многофункциональность и простоту понимания интерфейса Autodesk Maya 2011 .

Далее была доработана и оптимизирована «внутренность» программы, а именно увеличено быстродействие ядра Autodesk Maya 2011 . Это все было сделано для того, чтобы очень «тяжелые» по количеству полигонов сцены можно было легко вращать и двигать камерой по рабочему пространству без тормозов. Хотя, я Вам все таки советую покупать машину как можно сильнее под Maya 2011. Эта доработка совсем не говорит о том, что теперь Майей можно легко пользоваться на нетбуках или старых компьютерах.

Добавлена новая опция для векторного рисования в Maya (Improved Maya Composite ). Которая ускоряет раскрашивание и обработку.

Появились улучшения для и работы со скинингом. Так же Maya теперь можно установить на популярную (не у нас) операционную систему Mac OS X 64-Bit .
Стоить Maya 2011 будет $3,495 , что делает ее одним из самых дорогих графических пакетов в мире.

Ждем выхода с нетерпением. Хочется уже попробовать и оценить по-настоящему. Соответственно, как только выйдет новый пакет, я начну выкладывать уже новые и по Maya 2011 .




Top