Распиновка lga 1155. Сборка системной платы на LGA1155. Фото. Основные технические спецификации процессорного разъема


Каждый автомобилист задумывался, почему у Мазды СХ5 шумоизоляция с завода плохая, и как это исправить? Выхода на самом дела только два: первый – сделать ее своими руками, второй – обратиться на автосервис или тюнинг-ателье.

Какие именно проблемы с шумоизоляцией у Мазды

Мазда СХ5 шумоизоляции с завода не имеет. Это проблема всего семейства этих автомобилей. Изготовителю неоднократно предъявлялись претензии со стороны покупателей и экспертов в том, что столь дорогие автомобили не оснащены таким видом комфорта. Но результатов это не дает, и завод по-прежнему делает Мазды без шумоизоляции.

Лечить этот недуг предоставлено самым автомобилистам, которые зачастую обращаются в автосервис. Хотя находятся смельчаки, которые могут проделать это самостоятельно. Процесс достаточно сложный, ведь придется разобрать практически весь салон автомобиля.

Как сделать шумку своими руками

Для того чтобы поклеить шумоизоляцию на Мазду СХ5 своими руками потребуется инструментарий и материалы. К инструменту можно отнести практически полный набор ключей и головок, а также Tork всех видов. Еще потребуется острый канцелярский нож и пластикой шпатель. Что касается материалов, то необходимо будет приобрести рулон самоклеящейся шумо-виброизоляции.

Когда все имеется в наличии, можно преступить к выполнению работ. Распишем поэтапно, что нужно делать, чтобы обесшумить Мазду СХ5.

Первым этапом становится разборка автомобиля. Для начала необходимо демонтировать передние кресла и задний диван. Спереди сиденья откручиваются от пола и демонтируются в сборе с автомобиля. Задний диван снимается легко, потянув за заднюю часть на себя, вытягиваем все в сборе.

Следующим этапом становится разборка багажного отделения. Необходимо вынуть крышку пола, а также снять обшивки боковых ниш. Все, что было в багажном отделении, тоже вынимается. Для полного комфорта монтажа можно снять спинки заднего сиденья.

Третий этап разборки – это демонтаж дверных обшивок. Для этого придется снять декоративные ручки, механизмы открывания, стеклоподъемник и его блок управления. При этом стекла должны быть подняты полностью.

Теперь, можно приступить к снятию коврового покрытия и обшивки потолка. Стоит отметить, что лучше всего снять и накладки боковых стоек. Так легче будет разбирать пол и потолок.

Финальным этапом разборки становится снятие центральной консоли и панели приборов. Разобрать эти детали своими руками не составляет труда. Но поскольку автомобиль напичкан электроникой и множеством проводов, понадобится помощь электрика при сборке.

Когда автомобиль разобран полностью, можно приступить непосредственно к работам, связанным с установкой шумоизоляции. Рассмотрим поэтапно, что необходимо делать:

  • Все полости, где будет ложиться шумоизоляция, необходимо помыть и обработать обезжиривателем. Сюда войдут: внутренние части дверей, проемы пола, потолок, пол багажного отделения, боковые ниши багажника, передний щит со стороны салона.
  • Далее, промеряем каждую поверхность, где будет ложиться шумоизоляция, и вырезаем куски с рулона. Стоит отметить, что кусочки прилегают друг к другу очень плотно, и если будет оклейка несколькими частями, то на эффект это не повлияет.
  • Для того чтобы положить отрезанный кусок шумоизоляции на автомобиль, необходимо, с одной стороны, отклеить защитную пленку. Получится, что на шумке самоклеящаяся поверхность.
  • Прикладываем кусок к нужной полости автомобиля и разравниваем шпателем равномерно, чтобы не осталось складок или воздуха. Делать это необходимо от центра к краям.
  • Эту операцию проделываем со всем частями кузова автомобиля. Стоит отметить, что на переднем щите шумка клеится под проводкой.
  • После завершения оклейки шумки по автомобилю, можно то же самое сделать с крышкой багажного отделения и капотом.
  • Последней операцией становится сборка запасных частей в обратном порядке.
Таким образом, проводится обесшумливание автомобиля Мазда СХ5. Если процесс кажется слишком сложным, и автомобилист не в состоянии его выполнить самостоятельно, стоит обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно. Конечно, это будет стоить немалых денег, ведь приходится разбирать салон, но за комфорт стоит платить.


Как видно, завод Мазда не очень печется о своих клиентах, поскольку экономит на комфорте. Так о себе владельцы сами беспокоятся и иногда немалыми средствами. Так для экономии средств, владельцы Мазды СХ5 шумоизоляцию стараются устанавливать своими руками. Конечно, не у всех это получается, поскольку процесс требует определенных навыков и знаний. Но если не получилось, то автосервис всегда может исправить ошибки, хотя не всегда дешево. Поэтому, прежде чем начинать такую работу, стоит хорошо подумать.


Исправная автомобильная светотехника – залог безопасности при езде в тёмное время суток, т. к. переднее освещение машины обеспечивает хорошую видимость на расстояние 40-50 метров. Если в результате механического воздействия фары были повреждены, и перестали выполнять своё прямое назначение, их необходимо срочно демонтировать и установить новые.

Эксплуатация автомобиля с испорченной оптикой строго запрещена!

В этой статье мы расскажем, как провести замену фар Мазда СХ-5.

В каких случаях не обойтись без замены

Иногда, даже после небольших ДТП оптика машины приходит в негодность. Экономные автовладельцы стараются обойтись ремонтом и откладывают покупку нового блока освещения, но в некоторых случаях это недопустимо. Давайте разберёмся, когда система светового оборудования требует полной замены:

  • поломка оптического элемента по причине ДТП;
  • нарушение герметичности, вследствие чего стекло начинает запотевать;
  • помутнение оптики и как результат - недостаточное освещение дороги;
  • образование трещин из-за большого перепада температур;
  • повреждение составляющих фары - отражателя, креплений, разъёмов.

Установка светотехники позволит повысить эксплуатационные характеристики, улучшить качество освещения при передвижении, а также модернизировать внешний вид авто.

Важные нюансы при выборе

Покупая новую оптику, многие автолюбители не могут определиться с выбором, ведь современный авторынок предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и кошелёк. Чтобы найти подходящий вариант, обращайте внимание на:

  • материал изготовления (лучше приобретать изделия с корпусом из ударопрочного пластика);
  • тип лампы накаливания и её мощность;
  • производителя (отдавайте предпочтение известным брендам);
  • маркировку (на стекле должна быть отметка с категорией фары).

Эксперты рекомендуют покупать оригинальные запчасти, а не аналоги. Устанавливая заводские детали, вы застрахуете себя от ряда неприятностей: искажения лучей света, ослепления водителя встречного авто, преждевременного помутнения стёкол фонарей и быстрого выхода фар из строя.


Демонтаж старых и монтаж новых фар на Мазда СХ-5

Установка новой оптики начинается со снятия фары Мазды СХ-5. Если вы решили не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания и хотите провести замену своими силами, мы расскажем, как это сделать.

Снять фару на Мазда СХ-5 не сложно, начинать нужно с демонтажа бампера и решётки радиатора (чтобы улучшить доступ к оптике). Для этого понадобится набор инструментов: обычная и крестовая отвертки, трещотка, торцевые головки, пассатижи. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Поднимаем капот, извлекаем по краям 2 самореза, которые крепят радиаторную решётку и бампер к кузову.
  2. Открываем 2 фиксирующих крепления.
  3. Отвинчиваем по 10 саморезов с каждой стороны под передней частью авто.
  4. Отсоединяем крепежи под аркой колёс.
  5. Убираем подкрылок, извлекаем шуруп под самым его краем.
  6. Снимаем бампер.

Теперь передняя часть машины готова к проведению демонтажа старой оптики. Сперва обесточьте фары, а потом действуйте по такой схеме:

  • откручиваем 2 верхних болта;
  • изымаем саморез сбоку (он размещен ближе к колёсам);
  • удаляем крепления, фиксирующие нижнюю планку;
  • достаем конструкцию.

Монтаж новых деталей проводится в обратном порядке.

Важно! После преодоления автомобилем расстояния в 50 000 км эффективность света фонарей снизится на 20 %, поэтому их нужно будет отрегулировать!

Регулировка автомобильной оптики

Сразу после установки необходимо осуществить регулировку фар на Мазда СХ-5. Чтобы самостоятельно настроить приборы, поставьте машину на ровной поверхности на расстоянии 7-10 метров от стены. Для коррекции света нанесите на стену специальную разметку:

  • отметьте 2 точки на уровне расположения фар и соедините их прямой;
  • прочертите ещё 2 линии – одна должна быть на 12 см ниже основной, а вторая - на 22 см выше.

Под оптикой СХ-5 расположена пластиковая накладка, а снизу – болт, удерживающий всю конструкцию. Ослабив его, можно вручную настроить уровень освещения. Закончив с коррекцией света, крепёж следует затянуть обратно, а накладку вернуть на место.

Важно! При регулировке одной фары вторую необходимо прикрыть.

Предлагаем еще один эффективный способ:

  1. После размещения транспортного средства напротив ровной поверхности (на расстоянии 5 метров), рисуем разметку на стене.
  2. Проводим вертикальную линию, которая образно разделит авто на две равные части.
  3. Делаем отметки на уровне расположения фар, соединяем их горизонтальной прямой.
  4. Прочерчиваем вторую линию по горизонтали ниже первой на 5 см.

Регулировку нужно выполнить так, чтобы угол наклона света ближних фар входил в пределы двух горизонталей.

Профессиональная регулировка световых приборов гарантированно даст 100% точный результат. Мастера в автосалонах применяют те же методы, единственное различие заключается в том, что они пользуются специальным чётко размеченным стендом, который позволяет осуществить коррекцию по всем стандартам. Стоимость таких услуг составляет примерно 1200 рублей.

Как определить, что регулировка выполнена верно

После завершения работы по настройке освещения, автовладелец должен на практике проверить правильность регулировки. Оценить это можно по таким параметрам:

  • свет от фар своими бликами не ослепляет водителей встречных авто;
  • угол наклона фар входит в рамки, регламентированные требованиями ПДД;
  • дистанция освещения ближних фар составляет не менее 50 метров, а свет от дальних фар распространяется минимум на 150 метров;
  • форма световых пятен на стене соответствует конфигурации стекла фары Мазда СХ-5.

Вывод

Именно от исправности оптики во многом зависит уровень безопасности эксплуатации автомобиля, поэтому в случае повреждения фар важно вовремя произвести их замену.

Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр

1 795 рублей

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

Цепь ГРМ

двигатель 2.5 Skyactiv-G

7 800 рублей

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

23 856 рублей

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако…”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.



Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

Кузов и салон

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

И ещё один “сюрприз” приготовили дизайнеры. Рассказываю о нём смело, потому что верю, что все наши читатели — люди исключительно порядочные. Дело в том, что открыть капот на новой СХ-5 — дело двух минут. Буквально одной рукой можно вырвать из радиаторной решётки новую красивую эмблему Мазды, а как раз за ней — замок капота. Поэтому спросите дилера о возможности установки дополнительного электрического или механического замка. Такая возможность у них есть.

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Нравится Mazda CX-5?




Top