Программа для рисования поверх окон. Тема: Прога для рисования поверх окон. (Подскажите). Рисование на экране: начальные требования

Около года прошло с момента анонса старших видеокарт на основе графического ядра Cypress. И словно по расписанию японских скоростных поездов миру представлен преемник удачной архитектуры. За год AMD собрала силы и совершила маленькую революцию, изменив само сердце своих GPU: пять бывших ранее скалярных процессоров оптимизированы в двойную пару. Равно как одноименный фильм в расчет были взяты контрмеры Nvidia, удачный GF104 и сверхбыстрая рокировка в верхнем сегменте – GF100 -> GF110.

После запуска в серию Barts’ов, места в рядах карт остается не так уж и много, и приходится тщательно планировать размещение среди как конкурентных решений, так и собственных графических адаптеров. В результате, с данного момента можно считать, что сегмент Middle…High видеокарт AMD полностью обновлен. Ушедшие со сцены HD 5830/50/70 заменены на HD 6850/70 и 6950/70.

Таблица характеристик

Характеристики HD 5870 HD 6870 HD 6950 HD 6970 GTX 470 GTX 480 GTX 570 GTX 580
Кодовое имя Cypress XT Barts XP Cayman Pro Cayman XT GF100 GF100 GF110 GF110
Техпроцесс,
нм
40 40 40 40 40 40 40 40
Размер ядра/ядер,
мм 2
334 255 389 389 ~500 ~500 ~530 ~530
Количество
транзисторов,
млн шт.
215,4 180 264 264 320 320 330 330
Частота ядра 2D,
МГц
157 100 150 150 50 / 100 50 / 100 50 / 100 50 / 100
Частота ядра 3D,
МГц
850 900 800 880 607 / 1215 701 / 1402 732 / 1464 772 / 1544
Частота ядра OC,
МГц
1050 950 950 950 800 / 1600 875 / 1750 875 / 1750 850 / 1700
Напряжение на
ядре 2D, B
0,95 0,95 0,90 0,90 0,88 0,96 0,91 0,96
Напряжение на
ядре 3D, B
1,15 1,21 1,28 1,28 0,99 1,01 1,01 1,06
Число шейдеров,
шт. (PS)
1600 1120 1408 1536 448 480 480 512
Число блоков
растеризации,
шт. (ROP)
32 32 32 32 40 48 40 48
Число текстурных
блоков, шт. (TMU)
80 56 88 96 56 60 60 64
Максимальная
скорость закраски,
Гпикс/сек
27,2 28,8 25,6 28,2 24,3 33,6 29,3 37,1
Максимальная
скорость
выборки текстур,
Гтекс/сек
68 50,4 70,4 84,5 32,4 42,1 43,9 49,4
Версия
пиксельных/
вертексных
шейдеров
5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0 5.0 / 5.0
Тип памяти GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Эффективная
частота
памяти 2D, МГц
1200 300 300 300 67 67 67 67
Эффективная
частота
памяти 3D, МГц
4800 4200 5000 5500 3360 3700 3900 4008
Эффективная
частота
памяти OC, МГц
5200 4800 5800 5800 3600 3900 4000 4100
Напряжение на
памяти 2D, B
1,60 1,61 1,60 1,60 1,54 1,58 1,34 1,36
Напряжение на
памяти 3D, B
1,60 1,63 1,60 1,60 1,55 1,58 1,56 1,62
Объём памяти,
Мбайт
1024 / 2048 1024 2048 2048 1280 1536 1280 1536
Шина памяти,
бит
256 256 256 256 320 384 320 384
Пропускная способность
памяти, Гбайт/сек
153,6 134,4 160 176 133,9 177,4 152 192,4
Потребляемая
мощность 2D, Ватт
27 19 20 20 нд нд нд нд
Потребляемая
мощность 3D, Ватт
188 151 250 250 215 250 219 244
Crossfire/Sli да да да да да да да да
Размер карты,
ДхШхВ, мм
282х100х38 248х100х37 270x100x37 270x100x37 270x100x38 270x100x38 270x100x38 270x100x38
Рекомендованная
цена, $
399 239 299 369 249 499 349 499

Судя по предварительным данным, ценовая война должна разгореться с новой силой. В узком диапазоне цен расположилось невиданное до этого момента количество графических карт. В результате чего кто-то из производителей (а может быть и оба) понесут потери, а покупатель, в конечном счете, только выиграет.

Архитектура и улучшения

Из-за стесненных временных рамок предпочтения были отданы графическим тестам, а подробное описание архитектуры, сравнение с существующими аналогами и конкурентами будет во второй части. Сейчас же я предлагаю вам экспресс-обзор существенных и оригинальных модификаций.

Как вы уже догадались, генеральный план GPU остался прежним. Суперскалярные процессоры объединены в группы и разбиты на две половинки.

Всего в ядре насчитывается 24 SIMD блока для старшей и 22 для младшей карты.

Важным нововведением стала дальнейшая оптимизация загрузки SIMD. «Кайман» получил двух полноценных «дирижеров». А помимо количественных улучшений, внутренности Graphic Engine подверглись качественной доработке: модуль тесселяции вырос до 8-ого поколения (по мнению самих разработчиков AMD).

Отказ от одного процессора (теперь их 4 вместо 5) позволил сэкономить порядка 10% от площади аналогичного графического ядра и уменьшить сложность менеджмента.

По сравнению с Cypress обновили ROP. Разница в скорости достигает двукратного, четырехкратного превосходства.

Контроллер памяти также не остался без внимания разработчиков. Ревизии подверглись основные его функции, способствующие дальнейшему увеличению скорости работы.

Но и на вышеописанных модификациях компания не остановилась, и продолжила ломать стереотип невозможности улучшения того, что уже и так является хорошим. Отныне AMD щеголяет длинным списком разнообразных режимов сглаживания, не давая ни минуты покоя конкуренту.

Вдобавок к новому Morphological фильтру появилось Enhanced Quality Anti-Aliasing, что по-русски значит сглаживание с улучшенным качеством. Представляет собой обыкновенный режим MSAA, но с вдвое большим количеством значений перекрытий.

Вспомнили, помимо заботы о качестве выводимого изображения, и об энергопотреблении. Российские цены на электроэнергию все еще позволяют нам не беспокоиться за выставляемые счета, но в Америке и в Европе ситуация иная. Тем не менее, определенного рода подвижки в сторону целесообразного расходования энергии однозначно радуют.

Согласно внутреннему исследованию AMD, существующие алгоритмы управления питанием неидеальны. Новые графические ускорители предлагают нам более гибкую систему. Со слов представителей, внутри GPU размещено более ста датчиков, которые отслеживают загруженность разных частей графического ядра и в нужный момент дезактивируют область GPU, что способствует меньшему потреблению электричества. Неясен остается момент включения сей технологии, но будоражащий умы энтузиастов и оверклокеров вопрос ее отключения обещали решить.

Пример демонстрирует эффективность новомодной опции. В процессе тестирования частота GPU плавно варьируется в достаточно широком диапазоне, но итоговый результат остается в рамках обещанной производительности.

Уже сейчас в драйверах у пользователя появился инструмент, управляющий энергопотреблением видеокарты. Достаточно сдвинуть ползунок на позицию +10%, чтобы косвенным образом повлиять на результат. Применяемая схема многоступенчатой регулировки представляет собой скорее комплексный модуль адаптивной регулировки соотношения скорости/ватт и официально узаконивает разгон карты.

Появившиеся фотографии графических адаптеров семейства Cayman вызвали повышенный интерес к небольшому переключателю на торце. Суть его существования проста: отныне все карты, произведенные по образу референсного дизайна, укомплектованы двумя BIOS’ами, основным и резервным. Первый можно перепрограммировать, тогда как второй служит резервным и защищен от записи.

Внешний вид

Обе карты основаны на одинаковом дизайне печатной платы, словно близнецы, сошедшие с обложки глянцевого журнала. С первого взгляда сложно однозначно определить, кто из них несет на себе индекс HD 6950, а кто HD 6970.

Продолжается традиция использовать дизайн черного прямоугольника, но с разными размерами.

Как и полагается по рангу, от мала до велика, растет и размер видеокарт. Ближняя HD 6850 на пару сантиметров меньше HD 6870, а та в свою очередь короче обоих «Кайманов».

Проверить, насколько удачным получилось противопоставить GF110 AMD HD 6950/70 лучше всего в игровых приложениях, чем я и предлагаю заняться.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда:

  • Материнская плата: MSI Big Bang-XPower (BIOS 1,4B7);
  • Процессор: Intel Core i7 920 @4305 МГц (205 х 21, 1,31 В);
  • Система охлаждения: Система водяного охлаждения;
  • Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2;
  • Оперативная память: Kingston HyperX KHX2000C9AD3T1K3/6GX 6 x 2 Гбайт DDR3 1640 МГц (7-7-7-19-1T, 1,65 В);
  • Жесткий диск: Seagate 7200.11 320 Гбайт;
  • Блок питания: Tagan TG1100-U95 1100 Вт;
  • Аудио карта: ASUS Xonar HDAV 1.3;
  • Операционная система: Microsoft Windows 7 x64;
  • Версия драйверов для AMD/ ATi Catalyst 10.11, исключение HD 6950/70 – специальная версия Catalyst 10.11, Nvidia - nforce 261.00, исключение GTX 570, nforce 263.09.

Перечень используемых измерительно-контрольных приборов и инструментов:

  • Шумомер:Center 320;
  • Мультиметр: Fluke 289;
  • Тарификатор электроэнергии: E305EMG;
  • Микрофон: Philips SBC ME570.

Инструментарий и методика тестирования

Для корректного замера температуры и шума использовались следующие условия:

Закрытое помещение площадью 4м 2 , внутри которого располагается система автоматической поддержки климатических условий. В данном случае уровень температуры был установлен на отметке 26°С +/- 1°С. За точностью соблюдения заданных параметров наблюдало четыре датчика, один из которых находился в 5 см от вентилятора системы охлаждения видеокарты и был ведущим. По нему происходила основная коррекция температуры в помещении.

Шум измерялся на расстоянии 50 см до видеокарты. Фоновый уровень составлял 22 дБА. В качестве жесткого диска использовался SSD, а блок питания, помпа, радиатор с вентиляторами во время замера находились за пределами комнаты. На стенде отсутствовали иные комплектующие, издающие какие-либо шумы.

Звукозапись системы охлаждения производилась на расстоянии 10 см от вентилятора. Первые 10-20 секунд без нагрузки в режиме простоя, далее включалась 100% нагрузка с помощью программы Furmark. Наибольший уровень шума достигается практически в конце аудиозаписи. Заранее определялся температурный режим и шум, чтобы в процессе записи аудиодорожки вы смогли услышать именно максимальный шум.

Уровень потребления электричества [ватт] в простое оценивался по показаниям тарификатора E305EMG сразу после загрузки операционной системы. Значения, отображаемые в графике, соответствуют минимально достигнутым цифрам с прибора. Под нагрузкой видеокарты тестировались программой Furmark версии 1.8.0. После 10-15 минут температура и обороты вентилятора достигали своего теоретического максимума. После чего данные заносились в таблицу.

Для наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200.

В части игр, где это возможно, использовались встроенные средства измерения быстродействия:

  • 3DMark Vantage – Extreme, High, Perfomance
  • Aliens vs Predator DX 11 Benchmark v1.03
  • Colin McRae DIRT 2
  • Far Cry 2
  • Unigine Heaven Benchmark v 2.0
  • Call of Duty World at War
  • Mafia II
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (итоговое значения – усредненные по четырем режимам)

Для нижеперечисленных игр производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.2.5:

  • Battlefield Bad Company 2
  • Metro 2033.

VSync при проведении тестов был отключен.

Во избежание ошибок в погрешности измерений все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов.

Температурный режим, уровень шума и потребляемого электричества

Рабочие температуры


Уровень шума


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Потребление электричества


Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Послушать систему охлаждения:

http://trash..wma

http://trash..wma

И сравнить:

http://trash..wma

http://trash..wma

http://trash..wma

http://trash..wma

http://trash..wma

http://trash..wma

Разгон на штатном охлаждении


Платформа: Windows

Описание:

Приложение Epic Pen – настольная программа для Windows, позволяющая рисовать в любом окне открытого приложения или файла. С первого взгляда, кажется, что функциональность утилиты ограничена, но это не совсем так. Применить Epic Pen можно в различных ситуациях, например в презентациях или на скринкастах, когда нужно что-то важное выделить или подчеркнуть для наглядности на экране.

Программа также пригодится при создании технических аннотаций или просто для рисования на рабочем столе. Пользователь может использовать инструменты «карандаш» или «маркер» и ластик для отмены всех действий или их корректировки. Толщину маркера или карандаша можно изменять, также как и цвет. Палитру не назовешь богатой, но она предлагает базовый набор красок: зеленый, красный, белый, розовый, коричневый, синий и т. д.

Созданный «шедевр» можно скрывать и открывать буквально «на лету» с помощью параметра Hide Ink. Кроме того, приложение предлагает воспользоваться горячими клавишами для переключения между инструментами. Возможные комбинации есть в сплывающих подсказках.

Приложение занимает минимум оперативной памяти и хранится в области системного трея. Пользователь может выбрать ряд действий из меню, которое появляется при щелчке правой кнопки мыши по нужной иконке. Из предложенных команд – активация горячих клавиш, сохранение контента и выход из приложения. Все очень просто – никаких настроек конфигураций не потребуется. Epic Pen работает под управлением Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

Скачать Epic Pen – утилита для рисования на экране

Стандартный
установщик
Бесплатно!
check Официальный дистрибутив Epic Pen – утилита для рисования на экране check
close Тихая установка без диалоговых окон check
close Рекомендации по установке необходимых программ check
close Пакетная установка нескольких программ check
  • Похожие программы




Realtek High Definition Audio Drivers



Insofta 3D Text Commander 3.0.3

Введение

Буквальный перевод слова Doodle в словаре Евгения Новака выглядит так:


Этикетка "Описание" программы имеет такой вид:


В переводе это звучит примерно как:

Делайте забавные рисунки в любом месте вашего компьютерного экрана! Только запустите Программу и затем дважды нажмите мелки в Системном лотке, и вы можете украшать экран, всякой чепухой! Вы можете даже копировать, печатать и сохранять полученные изображения.

Судя по картинке на той же этикетке, предлагается превратить рабочий стол компьютера в подобие классной доски, на которой можно показывать начертания букв или другие иллюстрации на просветительской ниве. Просвещение - вещь вполне серьезная, с таким же отношением рассмотрим эту программу, как инструмент обучения и наглядного представления информации.

Описание программы VB Doodle

Управление программой выполняется в контекстном меню по значку в трее, которое выглядит так:


Первую вкладку - About - мы уже видели во введении, вторая - Configure - приводит нас сюда:


Здесь мы можем выбрать знак для "горячей" клавиши, вызывающей мелок для рисования (в данном случае - Win L), активизировать автозагрузку программы при запуске системы (в данном случае - не активизировано) и выбрать шрифт для пояснительных надписей (в данном случае - Arial, который хорошо отображает кириллицу).

Следующая опция - Help - вызывает справочный файл. Отметим, что справка подробная и толковая, правда, на английском языке.

Далее следует опция Color, которая приводит нас на такую вкладку:


Здесь мы выбираем цвет мелка для рисования или текста, или подбираем "горячую" клавишу для последующей смены цвета. Есть многоцветный режим Rainbow, в котором цвет меняется автоматически и начертание получается очень красочным - с чередующимся цветом. При этом выборе цвет можно менять на следующий левой кнопкой мыши.

Следующая опция - Size - приводит нас на вкладку:


Здесь можно установить толщину линий для начертаний мелком. Собственно толщину мы видим на показанных образцах слева.

Далее идет Draw и соответствующая вкладка:


Здесь можно выбрать один из шаблонов для автоматического начертания: круг прямоугольник или прямая линия. Выбор шаблона приводит к однократной прорисовке фигуры в одном из двух вариантов: Outline (в виде контура), Solid (фигура, залитая текущим цветом).

Опция Text открывает нам следующие возможности:


Здесь можно подобрать шрифт и размер букв и открыть окно для ввода текста. Причем текст на Рабочем столе может выглядеть, например, так:


Следующая опция - Image Options - состоит из нескольких опций:


Смысл этих команд ясен из их названий. Clear Image вызывает полное удаление наших художеств с рабочего стола без всяких последствий. Сохранить в файл можно в форматах BMP, JPG, GIF. Причем сохраняется весь экран.

На этом описание функциональных возможностей данной программы можно завершить. Лично мне не удалось нарисовать что-либо достойное, поэтому для примера я приведу наскоро набросанную картинку, которая, впрочем, неплохо отражает возможности VB Doodle:



Заключение

VB Doodle - добросовестно сделанная программа для рисования мелками на Рабочем столе компьютера как на классной доске. Не требует инсталляции и не вызывает проблем при использовании. Может пригодиться, например, при обучении малолетнего ребенка азбуке или в других ситуациях (например, оставление самому себе напоминания, сразу бросающегося в глаза).

Сведения о программе:


Разработчик: Hopkins Programming
Домашняя страница: http://www.hopkinsprogramming.net/Products/VB Doodle/default.asp

Ссылка для загрузки (около 2.78 Мбайт): линк

Нередко случается, что нам срочно нужно сделать какие-либо пометки прямо в экране браузера, например, записывая обучающее видео или создавая скриншот (снимок) экрана.

Более того, такой замечательный и полезный инструмент как «Экранный карандаш / экранная кисть» (по мнению автора сайт) может пригодиться и в повседневной практике, например:

1. Чтобы мгновенно выплеснуть накопившиеся художественные таланты и запечатлеть их в новом PNG или JPG файле-картинке.

2. Чтобы быстро набросать смешную или забавную карикатуру без скачивания картинки и запуска Фотошопа.

3. Чтобы в режиме онлайн дополнить изображение на экране монитора какой-либо фразой или надписью, а также многие-многие другие «ЧТОБЫ…».

Такими вот самобытными художествами можно делиться с друзьями, публиковать в социальных сетях и т.д. А с помощью инструмента Screen Draw (рисование на экране) несложно наделать целую гору самых забавных рисунков и карикатур в режиме онлайн, а после сохранить это дело, чтобы посмеяться с друзьями или коллегами по работе.

В общем, мало ли кому и зачем потребовалось или захотелось рисовать на экране своего браузера. В любом случае мешать мы не станем, а только поможем реализовать это прямо ЗДЕСЬ и прямо СЕЙЧАС.

Рисование на экране: начальные требования

1. У вас установлен и открыт браузер Мозилла Фаерфокс (Mozilla Firefox).
2. У вас есть клавиатура и мышка.
3. У вас есть непреклонное желание порисовать прямо в окне браузера.

Если все эти пункты соответствуют действительности, то можем приступать к пошаговой инструкции!

Рисуем на экране в браузере Firefox: пошаговая инструкция

2. После того, как пройдет загрузка дополнения (через пару секунд), его придется установить. В открывшемся диалоговом окне жмем «Установить сейчас».

3. После непродолжительной молниеносной установки нам предложат перезапустить браузер, с чем стоит согласиться. Перезапускаем браузер путем нажатия на специальную всплывающую кнопку или делаем это вручную (закрываем Мозиллу и открываем снова), но ФаерФокс должен быть перезапущен. А уже после этого наши изменения вступят в силу.

4. Для того, чтобы запустить «Экранную кисть, экранный карандаш, экранный текстовый редактор … (называйте это как вам угодно)», необходимо открыть панель дополнений, которая находится по адресу:

«ВИД» — «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» — «ПАНЕЛЬ ДОПОЛНЕНИЙ»

Для быстрого запуска можно использовать комбинацию клавиш «Ctrl+\»

5. В открывшейся панели дополнений видим наш экранный карандаш — логотип программы Screen Draw — рисование на экране в браузере. Кликаем по нему и разбираемся с функционалом.

6. Как видно, здесь можно:

— менять размеры кисти (цифровая панель);
— менять цвет кисти (кликаем по цветовому полю) ();
— вводить текст (рус или анл. разных цветов и размеров — специальная кнопка);
— сохранять результаты в картинках (дискета);
— обнулять окно (чистый лист);
— стирать свои рисунки (ластик).




Top