Опции и настройки стиля "внешнее свечение". Создаем светящиеся линии и эффекты свечения в фотошопе

Здесь мы познакомимся с несложным приемом, с помощью которого можно создать прекрасный, четко очерченный, изящный эффект сияния и применить его к любому тонкому контуру. Для достижения цели нам понадобится перо (Pen Tool), умение работать со стилями и режимами наложения слоев.

1 Шаг

Начнем с создания фона для изображения. Выберите инструмент Gradient Tool (G), переключите его тип на радиальный и залейте фон цветом от красно-коричневого к черному (цвета #922f00 , #000000 ).

2 Шаг

Нам понадобится довольно яркий цвет в середине, поэтому дублируйте слой с фоном и задайте для него режим наложения Color Dodge. Существует несколько типов режимов наложения: затемняющие, осветляющие, раскрашивающие и инвертирующие. Color Dodge, наверное, самый сильный осветляющий режим. Как видно на рисунке ниже - получился довольно неплохой яркий центр.

3 Шаг

Теперь из этого фона было бы неплохо получить хорошую текстурированную подложку. Поэтому сейчас будем создавать некую туманную дымку. Создайте новый слой, установите для основного цвета белый, для фонового - черный. Теперь открываем Filter > Render > Clouds, в результате мы получим что-то наподобие рисунка ниже.

4 Шаг

Установите непрозрачность (Opacity) слоя равной 30% и задайте ему режим наложения Overlay. Во многих случаях этого было бы достаточно, но мы еще больше усилим эффект.

Откройте Filter > Sketch > Chrome и используйте значения 4 и 7 для параметров Detail и Smoothness соответственно.

По окончании манипуляций результат должен быть более реалистичным.

5 Шаг

Теперь, прежде чем начать создавать свечение нам нужно что-то, что будет светиться. Здесь мы берем в руки перо (Pen Tool) и наносим на рисунок какую-нибудь изящную кривую. К счастью, это не так сложно. Пример такой S-образной кривой показан на иллюстрации ниже.

6 Шаг

Теперь создайте новый слой, выберите инструмент Paintbrush Tool (B) и выберите тонкую жесткую кисть. Поскольку мягкие кисточки - относительно размытые, нам нужна твердая с параметром Hardness 100%. Толщину кисти возьмите равной 3px. Цвет можете выбрать любой - мы все равно его перекроем цветом стиля.

7 Шаг

Снова переключитесь на Pen Tool (P). Теперь сделайте правый клик мышкой и выберите пункт Stroke Path. Там обозначьте Brush и обязательно - пункт Simulate Pressure. Жмем OK и смотрим, что получилось. Еще раз совершаем клик правой клавишей и выбираем пункт Delete Path.

8 Шаг

У вас должно получиться нечто похожее на рисунок ниже. Просто тонкая, изящная линия.

9 Шаг

Добавим немного свечения. Самый легкий пусть создать ауру свечения - использование стилей. Словом, я добавил два эффекта свечения. Первым я настроил Outer Glow и затем добавил Drop Shadow с настройками, которые из него делают не тень, а свечение. Этого можно достичь путем настройки дистанции и изменения режима наложения на что-нибудь по типу Color Dodge. Да, и также я использовал Color Overlay, чтобы сделать линию ярко белой, что создаст впечатление, будто она светится изнутри.

10 Шаг

И так теперь у нас есть испускающая свечение линия. Прелесть использования стилей заключается в том, что их можно копировать и добавлять к другим слоям. Чтобы это сделать выполните щелчок правой кнопкой мыши на слое, выберите пункт Copy Lyer Style, затем создайте новый слой, сделайте правый клик по нему и выберите пункт Paste Layer Style.

11 Шаг

Теперь проделайте процесс еще несколько раз, чтобы получить еще пару волнистых линий. Здесь я сделал одну из них более толстой, изменив перед процессом наведения контура (Stroke Path) размер кисти. Также я стер часть третей линии ластиком, чтобы соединить ее таким образом с остальными. Получилась замечательная треугольная фигура.

12 Шаг

Очень важно уделить максимум внимания вашему тексту. Используйте простые шрифты и поиграйте с их размерами и расстоянием между буквами. Используя простые хитрости можно многого добиться. Я получил хороший контраст, увеличив свечение для слов, затем сделал слова Advanced и FX намного меньше кеглем и сделал им разрядку по буквам.

Регулировать разрядку можно с помощью окна Character. Если оно у вас не открыто, откройте его через меню Window > Character. Поиграйте с каждым параметром, чтобы понять, какой из них за что отвечает.

13 Шаг

Теперь нанесем на изображение светящиеся частицы. Создайте новый слой, выберите тонкую кисть (Paint Brush) размера 3px и нанесите несколько точек на рисунок. Будет хорошо смотреться, если их сосредоточить рядом с центром, чтобы выглядело, будто частицы излучаются из этой области. Точки ближе к центру можно немного увеличить, кликая по ним кисть повторно, как бы расширяя их. Теперь скопируйте стили свечения и добавьте их к этому текущему слою.

14 Шаг

Сейчас все выглядит довольно симпатично, но можно сделать еще лучше, если добавить изображению красок.

Создайте новый слой и радиальным градиентом нарисуйте голубую сферу на белом фоне, как показано ниже.

15 Шаг

Теперь установите режим наложения слоя в Color и смените его непрозрачность (Opacity) на 50%.

Режимы наложения для каждого слоя я поменял на Color и уменьшил Opacity, чтобы они сглаживались все вместе.

16 Шаг

Вот и все: придвинутый эффект сияния в сочетании с красивой, тонкой дымкой фона дает отличный результат. Не забывайте экспериментировать с настройками и пробовать разные варианты сияния - существует множество комбинаций цветов, которые выглядят просто поразительно. Удачи!

Поделитесь уроком

Правовая информация

Переведено с сайта psd.tutsplus.com , автор перевода указан в начале урока.

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.

Материалы для урока:

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.

Часто на фотографиях, где на сильно отражающий предмет под определенным углом направлен яркий луч света можно увидеть асимметричный белый контур — блик. Но можно ли создать подобный эффект когда фото уже снято? Да, при помощи программы Adobe Photoshop! Несколько достаточно несложных действий и вы получите изображение, выглядящее примерно так.


Итак, приступим.

Для начала необходимо вырезать предмет с фона. Я использую комбинацию инструментов Волшебная палочка и Магнитное лассо .

После этого продублируем слой с изображением предмета и при помощи Параметров наложения создаем вокруг него стандартное (цвет и интенсивность вы можете выбрать сами) .

Далее идет этап, на котором мы сделаем свечение асимметричным. Здесь важно соблюсти последовательность действий: сначала выделите все изображение (Ctrl+клик по пиктограмме слоя) , затем нажмите «Растрировать стиль слоя» , а после удалите все содержимое области при помощи клавиши Delete .
Слой с оставшимся свечением переместите под слой с исходным изображением и трансформируйте его. Зажав Ctrl , потяните за угловые точки чтобы изображение изменило форму. При необходимости используйте ластик.

Теперь мы можем добавить крупный блик в форме звезды, какой обычно появляется на фотографиях при очень ярком освещении. Для начала, создадим отдельный файл размером, к примеру, 100х100 пикселей. На этом файле, обязательно используя инструмент Перо , создаем контур, похожий на звезду с четырьмя лучами. Звезда не обязательно должна быть симметричной, при желании вы даже можете поменять форму блика на любую другую. Когда контур будет закончен, выберите инструмент и поменяйте цвет заливки на черный (обводку можно отключить) .

Теперь необходимо заново выбрать инструмент Перо и нажать Редактирование->Определить произвольную фигуру…
Получившуюся фигуру разместите на основном изображении, в зоне, где блик получился наиболее ярким, залив ее тем же цветом, что и его и растрировав.

Остался последний шаг. Находясь на слое с фигурой, выберите Фильтр->Размытие->Размытие по фигуре… В открывшемся меню, как вы понимаете, нужно выбрать созданную нами ранее фигуру. Значение радиуса вы можете установить на свое усмотрение, в моем случае подошли 65 пикселей.

Готово! Теперь осталось сменить прозрачность слоев с бликом и отредактировать фото. Итоговое изображение выгладит примерно так.

Удачи в создании собственной работы!

В этом уроке мы узнаем, как использовать изображение как маску слоя. Эта техника позволяет создавать интересные эффекты.
Мы создадим мягкий эффект свечения.
Вот наше исходное изображение:

А вот то, что получится в конце:

Давайте приступим.

Шаг 1 . Как всегда, начинаем с того, что дублируем фоновый слой. Чтобы сделать это быстро, нажимаем Ctrl+J . Назовем новый слой «Слой 1» .

Шаг 2. Нам необходимо добавить новый пустой слой между нашим Слоем 1 и фоновым . Можно сделать это несколькими способами, но проще всего, находясь на Слое 1 и удерживая Ctrl , щелкнуть по иконке создания нового слоя в палитре слоев. Удерживая Ctrl , вы сообщаете Photoshop, что хотите создать слой ниже выбранного.

Теперь у нас есть чистый слой между фоновым и Слоем 1.

Шаг 3. Нажмите D для восстановления цветов переднего плана - черного, фонового - белого. Затем, с выбранным чистым слоем, нажимаем Ctrl+Backspace . Эта команда заполнит чистый слой фоновым (белым) цветом. На самом изображении ничего не изменится, т.к. белый слой находится посередине, но в палитре слоев миниатюра чистого слоя заполнится фоновым цветом.

Шаг 4. Щелкаем на Слое 1 . Мы собираемся скопировать изображение в буфер обмена. Для этого сначала нажимаем Ctrl+A , чтобы выбрать целый слой. Вы увидите блок выбора вокруг краев изображения. Затем нажимаем Ctrl+С , чтобы скопировать изображение в буфер.

Шаг 5 . С выбранным Слоем 1 щелкаем по иконке добавления маски слоя в палитре слоев.

Шаг 6. Мы собираемся вклеить скопированное изображение в маску слоя. Удерживая Alt , щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев.

Наше изображение стало белым листом, т.к. мы видим не слои, а маску слоя. Теперь в маску слоя можно вклеивать изображение. Нажимаем Ctrl + V . У нас появится черно-белое изображение:

Изображение черно-белое потому, что мы все еще смотрим на маску слоя. В маске слоя могут быть видны только черный, белый и серый цвета. Это видно и на миниатюре маски слоя в палитре слоев:

Шаг 7. Если щелкнуть по миниатюре самого Слоя 1 , то мы увидим наше исходное изображение, которое «маскируется» своей копией и белым слоем (сквозь белые участки в изображении маски слоя «просвечивает» белый нижний слой). Выглядит это примерно так:

Инвертируем маску слоя для того, чтобы светлые области стали темными, а темные - светлыми. Для этого щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев (теперь клавишу Alt удерживать не обязательно) и инвертируем маску слоя. Можно использовать сокращение Ctrl + I . Теперь наше изображение должно смотреться значительно лучше:

Шаг 8. Для того, чтобы добавить нашему изображению мягкий эффект свечения применим к маске слоя фильтр размытия по Гауссу . С выбранной миниатюрой маски слоя в палитре слоев проходим в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Перетаскивая движок значения радиуса размытия, найдите необходимую величину размытия для вашего изображения. Для этого урока используется изображение с низким разрешением, поэтому здесь подойдет и малый радиус размытия (6 пикс .). Если ваше изображение имеет более высокое разрешение, то и радиус размытия должен быть больше (8 пикс. и выше ). Вообще, чем больше «размытость», тем более явно виден эффект «свечения изнутри».

Шаг 9. Объедините Слой 1 с белым слоем (нажимаем Ctrl + E ).

Шаг 10. Изображение выглядит слишком светлым и «замыленным». Попробуем устранить эти недостатки. Для начала продублируем наш новый объединенный слой:

Затем, изменим режим наложения нового слоя на Умножение (Multiply).

Наше изображение стало более контрастным. Если вам покажется изображение слишком темным, измените непрозрачность нового слоя. В нашем примере Непрозрачность (Opacity) установлена на 75% .

Вот что у нас получилось после изменения режима наложения слоя на Умножение и установки непрозрачности слоя на 75%:

Шаг 11. Изображение смотрится хорошо, за исключением того, что цвета выглядят немного тусклыми. Попробуем исправить это. В палитре слоев щелкаем по иконке создания нового корректирующего слоя:

Выбираем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

В появившемся диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенност ь меняем значение Насыщенности . Для нашего примера подойдет значение +25%.

Когда вы будете довольны величиной насыщенности, щелкайте ОК.

Теперь посмотрим, что же у нас получилось. Вот наше исходное изображение:

А вот - конечный результат:

Это всего лишь один пример использования изображения, как маски слоя. Поэкспериментировав с фильтрами, которые можно приложить к маске слоя или к изображению, изменив цвет среднего (белого) слоя, вклеивая изображение в маску слоя перевернутым, можно найти очень много интересных эффектов. Творческих вам успехов!

Примечание: в переводе присутствуют настройки фильтров для размера изображения минимум в два раза большего, чем на изображении для примера - соответственно соразмеряйте силу параметров у фильтров (или на глаз настраивайте).


Используя режимы смешивания слоев, инструмент () и немного воображения, я покажу Вам как добавить изображению настроения, создавая ошеломляющее свечение и светящиеся линии.


Давайте начнем!

Откройте свое изображение. Для примера используется следующее:

Image ID: © Alexander Yakovlev:

Шаг 1.

Используйте свои любимые методы для отделения девушки от фона. Я рекомендую использовать для этого наиболее точный метод - инструмент (). Обведите им очертания девушки и с выбранным инструментом сделайте выделение из пути (правый клик на пути - Make Selection (Выделить область)). Настройте растушевку в один пиксель и включите функцию Anti-Aliased (Сглаживание):



Шаг 2.

Скопируйте выделение (Ctrl+C ) и вставьте (Ctrl+V ) в новый слой , название измените на «Dancer ».


Шаг 3.

Дублируйте слой «Dancer ». Настройте «Яркость и Контраст » () для слоя «Dancer copy »:


Шаг 4.

Выберите слой «Dancer » и примените фильтр (Фильтр - Размытие - Размытие в движении). Установите Angle (Угол) в 40 , Distance (Смещение) в 120 пикселей. Слейте оба слоя с девушкой (Ctrl+E ):


Шаг 5.

Создайте новый слой под «Dancer » и назовите его «Smoke ». Используя инструмент (), сделайте выделение вокруг девушки. Выставите параметр растушевка выделения на 150 px (Ctrl+Alt+D - с данным размером фотографии, значение должно быть меньше - около 50-75 рх , главное чтобы грань была мягко растворяющейся после применения шага №6 ):

Шаг 6.

Сбросьте цвета нажав на клавишу D , а потом поменяйте их местами - клавиша Х . Теперь примените фильтр (Фильтр - Рендеринг - Облака). Режим смешивания для слоя выберите (Перекрытие):


Шаг 7.

Создайте новый слой под «Smoke » и назовите его «Gradient ». Выберите инструмент () и щелкните на «Редактор Градиента » (Gradient Editor). Выберите цвет переднего плана #c6229e и заднего - #1dbdda . Примените Linear Gradient Style (Стиль линейного градиента) под углом в 45 градусов от верхнего левого угла до нижнего правого угла, с 60% opacity (Непрозрачность):

Шаг 8.

Установите режим этого слоя на (Перекрытие) также слейте вместе слои «Smoke » и «Gradient ». Вот что у вас должно получится:

(Для этого шага Вы также можете поэкспериментировать с другими стилями градиента и цветами, чтобы получить эффект наиболее симпатичный для вас)

Шаг 9.

Создайте новый слой под слоем «Gradient » и назовите его «Glows ». Круглой белой кистью с мягкими краями нарисуйте продолговатые лини вдоль контуров девушки. Это создаст позади ее эффект свечения :

Шаг 10.

С выбранным инструментом « » (кисть), зайдите в палитру кистей (F5) и введите следующие настройки:


Сохраните эту настройки для кисти, щелкнув на «Create New Brush » (Новая кисть) и назовите ее «Splash » (теперь вы можете выбрать эту кисть из списка ваших кистей и для последующего использования). Проведите этой кистью в любых направлениях, чтобы создать приемлемый для вас результат:

Шаг 11.

Создайте новый слой , назовите его «Streaks » (полосы). Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полосы. Этот шаг потребует немного проб и ошибок для получение нужного эффекта. То, что Вы должны сделать, так это использовав инструмент () создать треугольник. Потом, используя мягкую белую (B), подбелите противоположную сторону основы треугольника.

Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите:


Шаг 12.

Теперь мы создадим некоторые световые блики на девушке. Создайте новый слой выше слоя с девушкой и измените режим смешивания слоя на (Осветление основы). Ctrl+Клик на пути вокруг девушки (который мы сделали ранее ), что в (Окно - Контуры). При активном выделении формы девушки, используйте инструмент (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I»), чтобы выбирать цвет света вокруг девушки. Мягкой окрасьте стороны этой девушки:


Шаг 13.

Теперь мы создадим несколько светящихся линий.

Создайте новый слой под названием «Trails », выше девушки.


Выберите белого цвета (B), затем зайдите в настройки кистей (




Top