Настройка защиты яндекс браузера. Как включить protect яндекс браузер: технология протект. Защита в публичных сетях Wi-Fi

Вариант № 53

При вы­пол­не­нии заданий 1-20 вы­бе­ри­те один из четырёх пред­ла­га­е­мых вариантов ответа. Ответом на задания 21-25 яв­ля­ет­ся число, по­сле­до­ва­тель­ность букв или цифр. Ответ сле­ду­ет записывать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Что отличает человека от животного?

1) наличие физиологических потребностей

2) забота о потомстве

3) способность к сознательной деятельности

4) приспособление к природной среде

Ответ:

Что относится к естественным наукам?

1) история

2) математика

3) искусствоведение

Ответ:

Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того, чего не хочешь себе. Это правило выражает

1) требование права

2) норму морали

3) научный закон

4) правило этикета

Ответ:

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?

А. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.

Б. Глобальные проблемы создали угрозу дальнейшему существованию человечества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса. На какой ступени образования находится Иван?

1) основное общее образование

2) среднее профессиональное образование

3) полное (среднее) образование

4) высшее профессиональное образование

Ответ:

Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия предполагает возможность общения человека с Богом.

Б. В современном мире сохраняется разнообразие религиозных верований и культов.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

Ответ:

Неучастие в общественном производстве трудоспособного населения рабочего возраста, которое стремится найти работу, но не может этого сделать.

2) безработица

3) иждивенчество

4) правонарушение

Ответ:

В стране С. свободно продаются и приобретаются ресурсы производства. Наряду с государственной собственностью существуют частная и прочие формы собственности. К какому типу принадлежит экономика государства С.?

1) рыночной

2) административной

3) традиционной

4) командной

Ответ:

Верны ли следующие суждения о свойствах товара?

А. Любой товар удовлетворяет потребности людей.

Б. Товар имеет определенную стоимость, в соответствии с которой его можно обменять на другой товар.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

К социальной сфере общества относятся отношения между

1) правительствами государств

2) предпринимателями одного государства

3) государством и предпринимателем

4) государством и пенсионером

Ответ:

Семья Кондратьевых состоит из родителей, двоих детей и бабушки, которые проживают все вместе в одной квартире. Эта семья является

1) патриархальной

2) многодетной

3) неполной

4) многопоколенной

Ответ:

Система методов осуществления государственной власти, отношение власти к реализации прав и свобод личности

1) форма правления

2) государственное устройство

3) политическая система

4) политический режим

Ответ:

Палатой Федерального Собрания в России является

1) Совет безопасности

2) Общественная палата

3) Совет Федерации

4) Верховный Суд

Ответ:

В государстве Н. правительство формирует президент. При этом существует парламент, который должен утвердить состав правительства, предложенный президентом. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

1) конституционная монархия

2) парламентская республика

3) абсолютная монархия

4) президентская республика

Ответ:

Верны ли следующие суждения о политических режимах?

А. К демократическим режимам принадлежат такие формы правления, в которых главную роль играет парламент - коллективный законодательный орган.

Б. К недемократическим режимам принадлежат такие формы правления, в которых главную роль играет правитель с неограниченной властью.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

К сфере правовых отношений можно отнести контакты между

1) полицейским, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса

2) избирателями на избирательном участке и кандидатом в депутаты

3) молодым человеком, не уступившим место в метро инвалиду, и инвалидом

4) владельцем угнанного автомобиля и участковым инспектором полиции

Ответ:

Что отличает конституцию от других правовых актов?

1) письменная форма

2) высшая юридическая сила

3) обращение ко всем гражданам

4) поддержка силой государства

Ответ:

Молодые люди угнали чужую машину. Их действия являются

1) административным проступком

2) уголовным преступлением

3) дисциплинарным проступком

4) гражданским проступком

Ответ:

Верны ли следующие суждения о правовых нормах?

А. Правовые нормы являются обязательными для исполнения гражданами страны.

Б. Правовые нормы в современном обществе существуют только в письменной форме.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Ответ:

В приведенном списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия:

1) открывают человеку новые возможности

2) влияют на деятельность человека

3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо

4) меняются с возрастом

Ответ:

Установите со­от­вет­ствие между фак­та­ми и сфе­ра­ми общественной жизни: к каж­до­му элементу, дан­но­му в пер­вом столбце, под­бе­ри­те элемент из вто­ро­го столбца.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

А Б В Г

Ответ:

Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Глобализация мировой экономики - это противоречивый процесс, который имеет и положительные, и отрицательные последствия. (Б) Исчезновение биологических видов является негативным последствием глобализации. (В) Сам по себе переход к информационному обществу не является глобальной проблемой.

Определите, какие положения текста:

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таб­ли­цу цифры, обо­зна­ча­ю­щие ха­рак­тер со­от­вет­ству­ю­щих положений.

А Б В

Ответ:

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мнение о том, что экологическая обстановка в их местности очень плохая, разделяют более четверти опрошенных граждан.

2) Большинство опрошенных граждан считают экологическую обстановку в своем городе очень хорошей.

3) Около 1/3 опрошенных граждан положительно оценивают экологическую обстановку в своем городе.

4) Более половины опрошенных граждан оценили экологическую обстановку в своем городе как очень хорошую.

5) Большинство граждан не задумываются о состоянии экологии в своих городах и затрудняются ответить на поставленный вопрос.

Ответ:

В стране X был проведен социологический опрос граждан. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете экологическую обстановку в том городе, где вы живете?» Результаты опроса представлены в таблице.

Какие из приведенных ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Среди населения страны X нет единства мнений по вопросам экологической обстановки.

2) Правительству страны X можно посоветовать увеличить финансирование программ по экологическому просвещению граждан.

3) Экология является самой острой проблемой для экономики страны X.

4) Основная масса населения недовольна отсутствием возможности жить в благоприятной экологической обстановке.

5) При развитии производства должен быть усилен экологический контроль.

Ответ:

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


Рыночная экономика

Какие три признака рыночной системы указаны в тексте?


Рыночная экономика

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

(По кн. «Экономическая теория» / Под ред. В. Д. Камаева. М., 2003. С. 47, 50)

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


Рыночная экономика

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

(По кн. «Экономическая теория» / Под ред. В. Д. Камаева. М., 2003. С. 47, 50)

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов.


Рыночная экономика

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20−30-е годы XX века.


Рыночная экономика

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьезные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведенного в тексте) в защиту своей позиции.


Рыночная экономика

Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему...

Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.

Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.).

(По кн. «Экономическая теория» / Под ред. В. Д. Камаева. М., 2003. С. 47, 50)

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.



Экзаменационная пора рано или поздно наступает в жизни любого человека, это - неизбежный этап социализации, этап трудный, но качественная подготовка позволяет успешно его преодолеть. Многие школьники, студенты терпят неудачу, начиная подготовку в последние несколько дней перед экзаменом.

Наш первый совет - подготовка должна быть систематической, а не фрагментарной. Изучая методические рекомендации, выполняя представленные в данном пособии задания, вы увидите, что они проверяет теоретические знания и разнообразные умения, позволяющие осмысленно оперировать обществоведческими понятиями. Невозможно за короткое время не просто заучить определения, но осмыслить содержание, структуру понятий, уяснить хотя бы основные их внутренние и внешние связи, тем" более - выработать соответствующие умения. Аналогичным образом невозможно быстро освоить разнообразные умения, связанные с анализом текста. Требует определённого времени и развитие умения формулировать и связно излагать в письменной форме свои мысли.

Определённая часть заданий экзаменационной работы связана с анализом фактов и процессов социальной действительности. Поэтому немалое значение здесь имеет общая эрудиция человека, не связанная напрямую с подготовкой к конкретному экзамену. Понятно, что сдать экзамен по обществознанию гораздо легче тому, кто интересуется современными проблемами человека и общества, много читает и анализирует информацию различных СМИ.

Второй совет - целесообразно пошаговое освоение материала, выполнение различных заданий по мере изучения соответствующих содержательных разделов курса.

С чего же следует начать подготовку к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ?

Для того чтобы получить верное представление об экзаменационной работе, советуем внимательно изучить следующие документы: Кодификатор элементов содержания экзаменационной работы, Спецификацию контрольных измерительных материалов, Демонстрационный вариант и систему оценивания экзаменационной работы. Они определяют структуру и содержание экзаменационной работы по предмету. Каждый год эти документы обновляются, поэтому советуем знакомиться с документами последнего года (www.fipi.ru).

Кодификатор составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089). Кодификатор содержит перечень элементов содержания, проверяемых, согласно государственным требованиям к содержанию образования и подготовке выпускников, заданиями экзаменационной работы. В экзаменационной работе не может быть заданий, проверяющих элементы содержания, не предусмотренные государственными нормативами.

В Спецификации описаны структура и содержание контрольных измерительных материалов, приведён план варианта экзаменационной работы. Из этого документа вы узнаете о том, сколько и каких заданий составляют экзаменационную работу.

Демонстрационный вариант позволит получить представление о сложности экзаменационной работы по предмету. Естественно, что в экзаменационных вариантах представлены не те задания, что вошли в демоверсию, а подобные им. Выполните задания демонстрационного варианта и сверьте свои ответы с системой оценивания демонстрационного варианта, подсчитайте полученные за выполнение всей работы баллы и определите, хватило ли вам отведённого для выполнения экзаменационной работы времени - так вы в определённой мере сможете оценить свою готовность к сдаче экзамена по обществознанию.

Ознакомьтесь с оглавлением данного пособия. Посмотрите, какие темы вами уже изучены, и начинайте выполнять задания. Желательно выполнять задания по мере прохождения соответствующих тем. Рекомендуем отмечать наиболее трудные для вас задания, чтобы в период непосредственной подготовки к экзамену обратить на них более пристальное внимание.

Если, готовясь к экзамену, вы испытываете затруднения с выполнением некоторых заданий, встречаете незнакомые понятия и термины, обращайтесь за советом к преподавателям, тем более что при систематической подготовке у вас есть такая возможность. Выполнять задание, не понимая его, крайне неэффективно. Не ограничивайтесь учебником, обращайтесь к словарям и справочной литературе и отметьте использованный источник, чтобы потом в случае необходимости снова обратиться к нему.

После недавнего обновления Яндекс Браузера, многие пользователи заметили основное изменение — это появление новой технологии проактивной защиты Protect, которая сделает пользование интернета более безопасным (встроена также в версии и для Android). Фишка Protect в том, что технология нацелена на обнаружение угрозы еще до того, как она начнет действовать. К таким угрозам можно отнести фишинг (то есть поддельные сайты), сайты которые распространяют вирусы, а также перехват конфиденциальных данных.

Интересно, но в интернете пользователи сразу начали искать как включить и как отключить Protect в Яндекс Браузере, то есть кому-то эта технология понравилась, ну а кому-то явно не нравится.

Ничего настраивать не нужно, у многих юзеров браузер и так настроен на авто-обновление, поэтому неудивительно что технология появится сама по себе и сразу же начнет работать.


Есть очень интересный пример, по которому можно понять, насколько важна технология Protect — это сети Wi-Fi, но не простые, а открытые. То есть те сети, которые есть как правило в торговых центрах, в кафе, или в других людных местах. Здесь легко хакеры могут перехватить ваш трафик, потом его анализировать на наличие паролей и логинов, другими словами в открытой Wi-Fi сети достаточно легко вас взломать, поэтому и нужна защита, и Protect тут как никак к стати. Технология перенаправляет весь ваш трафик через другие защищенные сервера и это лучшая защита от перехвата. При любых возможных опасных махинациях браузер вас будет предупреждать.


Также плюс в том, что все файлы которые вы качаете будут проверятся после загрузки. Не просто проверятся — файлы будут анализированы в облаке на серверах Яндекса. На самом деле такой шаг направлен на безопасность, при которой ее не нужно настраивать пользователю — все будет сделано автоматически. Ваш компьютер на самом деле станет более защищенным, если только вручную не отключить Protect.

Теперь давайте разберемся, как отключить технологию Яндекс Protect. Причина по которой некоторые хотят ее отключать достаточно банальна — часто браузер воспринимает нормальный сайт за мошеннический, и соответственно блокирует доступ к нему. А когда таких сайтов становится много, то необходимость в отключении Pretect только возрастает. Итак, сперва заходим в настройки браузера:


В настройках будут много всяких опций, но вы пролистайте страницу в самый низ, а там откройте дополнительные настройки. В разделе защиты личных данных снимите одну галочку, именно она и отвечает за эту защиту:


Если что, то таким образом можно обратно и включить Protect в Яндекс Браузере. Как видите нет ничего сложного, даже более того, эта защита хоть и включена по умолчанию, но при необходимости ее легко отключить — достаточно снять галочку. Тем не мене, я не рекомендую отключать проактивную защиту, если на то нет причин. На производительность ПК это не влияет, а вот на безопасность — еще как. Удачи вам

06.03.2016

Яндекс.Браузер оснащен защищенным режимом, который защищает пользователя, когда он совершает те или иные действия и операции. Это помогает не только обезопасить компьютер, но и избежать потери личных данных. Этот режим чрезвычайно полезен, так как в сети довольно большое количество опасных сайтов и мошенников, которые стремятся получить выгоду и денежную прибыль за счет пользователей, недостаточно хорошо знакомыми со всеми тонкостями безопасного пребывания в сети.

Защищенный режим в Яндекс.Браузере называется Protect. Он включатся тогда, когда вы открываете страницы с веб-банкингом и платежными системами. Понять, что режим включился, можно по визуальным отличиям: вкладки и панель браузера из светло-серых превращаются в темно-серые, а в адресной строке появляется зеленый значок со щитом и соответствующая надпись. Ниже приведены два скриншота со страницами, открытыми в обычном и защищенном режиме:

Обычный режим

Защищенный режим

Что происходит при включении защищенного режима

Все дополнения в браузере отключаются. Это необходимо для того, чтобы никакое из непроверенных расширений не смогло отследить секретные пользовательские данные. Такая мера защиты необходима, поскольку в некоторые из дополнений может быть встроено вредоносное ПО, и платежные данные могут быть украдены или подменены. Те дополнения, что проверил лично Яндекс, остаются включенными.

Второе, что делает режим Protect ― строго проверяет сертификаты HTTPS. Если сертификат банка устарел или не относится к числу доверенных, то данный режим не запустится.

Можно ли самому включить защищенный режим

Как уже было сказано ранее, Protect запускается самостоятельно, но и пользователь может без труда включить защищенный режим на любую страницу, которая использует протокол https (а не http). После ручного включения режима сайт добавляется в список защищаемых. Сделать это можно так:

1. Зайдите на нужный сайт с протоколом https, и нажмите на значок с замком в адресной строке.

Есть встроенная функция защиты, которая называется Protect. Она позволяет уберечь пользователей от перехода на опасные сайты. Protect не гарантирует абсолютной защиты, так как не является профессиональным антивирусным продуктом, тем не менее, уровень защиты этой технологии довольно высок.

Отключение Protect в Яндекс.Браузере

Благодаря защитнику пользователь защищен не только от модифицирования браузера, но и перехода на небезопасные страницы, что очень важно, поскольку подобных сайтов в интернете довольно много. Протект работает очень просто: у него есть постоянно обновляемая база опасных ресурсов, которую он использует в целях обеспечения безопасности. Перед тем, как пользователь совершит переходит на сайт, браузер проверит его наличие в этом черном листе. Кроме того, Protect обнаруживает вмешательство других программ в работу Яндекс.Браузера, блокируя их действия.

Поэтому мы вам, как и сама компания Яндекс, не рекомендуем отключать защиту браузера. Обычно пользователи выключают защитник в случае, когда скачивают на свой страх и риск сомнительный файл из интернета или пытаются установить расширение в браузер, но Protect не дает это сделать, блокируя потенциально опасные объекты.

Если вы все же решили отключить Протект в Яндекс.Браузере, то вот как это можно сделать:

  1. Нажмите «Меню» и выберите «Настройки» .
  2. В верхней части экрана переключитесь на вкладку «Безопасность» .
  3. Нажмите кнопку «Отключить защиту браузера» . В этом случае все текущие выставленные настройки сохранятся, но будут деактивированы до определенного момента.

    Выберите время, в течение которого Протект будет неактивен. Временное выключение пригодится в случае, если Протект блокирует установку дополнения или скачивание файла. «До ручного включения» отключает работу защитника, пока пользователь самостоятельно не возобновит его работу.

  4. Если же вы не хотите полностью приостанавливать работу компонента, уберите галочки с тех параметров, которые не требуют защиты.
  5. Чуть ниже отображаются приложения, которые по мнению Яндекс.Браузера могут отрицательно сказаться на его работе. Объективно говоря, сюда нередко попадают совершенно безобидные программы, например, очищающий веб-обозреватель от мусора.

    Снять блокировку с любого приложения вы можете, наведя курсор на него курсор и выбрав «Подробности» .

    В окне выберите «Доверять этому приложению» . Больше запуск того или иного ПО не будет блокироваться Яндекс.Протектом.

  6. Несмотря на то, что основная защита отключена, частично Протект продолжает функционировать. При необходимости снимите галочки с других компонентов, которые находятся внизу страницы.

    Отключенные параметры будут находиться в этом состоянии, пока не будут включены заново вручную.

Этот простой способ отключит технологию Protect в вашем браузере. Мы еще раз хотим посоветовать не делать этого и предлагаем почитать, как этот защитник оберегает вас, пока вы находитесь в интернете. В блоге Яндекса есть интересная статья, посвященная возможностям Protect - . Каждая картинка на той странице кликабельна и содержит полезную информацию.




Top