Когда выйдет ассасин крид 5 на компьютер. Assassin’s Creed Odyssey: системные требования, тесты и курс на облачный гейминг. Курс на облачный гейминг

Название игры : Outlast пер. «Пережить»

Жанр: Survival horror от первого лица

Разработчик: Red Barrels

Сюжет

Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.

Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.

Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.

Геймплей

Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.

Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.

Концовки Outlast

Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!

Обзор и рецензия

Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время . Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.

Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.

Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.

Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.

Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.

Видео обзор

Официальный трейлер

Осторожно, спойлеры.

В целом сюжет и концовка игры оставили много вопросов, ответы на которые мы скорее всего получим в сюжетном дополнении, как это было в первой части. Пока что, можно только строить догадки.
Казалось бы, вторая часть никак не связанна с первой. В первой части главный герой попал в психушку, где над пациентами ставили страшные опыты. Там же мы узнаем, что лечебница Маунт Мессив не единственный объект корпорации Меркоф. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Лин), в ходе расследования загадочного убийства, отправляются в глухую деревню, где сталкиваются с сектой безумных христиан. Чокнутые ребята решают, что Лин беременна дьяволом, поэтому её нужно срочно убить, как и отца дьявола (главного героя), во имя Господа Бога.
Как видите, связи с первой частью не наблюдаются. Однако, разработчики заявляют, что действия игры происходят в той же вселенной, что и оригинальная игра. Так что давайте попробуем разобраться.

Кто стоит за всем этим?

В начале игры мы узнаем, что об этом населённом пункте ничего неизвестно, его даже нет на карте, что наталкивает на мысль о том, что деревня засекречена. Местные жители творят бесчинства, убивают друг друга, издеваются над трупами, но никто в мире об этом не знает. Это как минимум странно. Но на этом странности не заканчиваются.
Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения. Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума не просто так - они стали жертвами экспериментов над их разумами.

Был ли ребёнок?

Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет". В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках действительно ничего нет. Не думаю, что это баг - скорее всего ребёнка действительно не существует. Мне кажется, что эта беременность - часть глюков, что ловили местные жители.

Все умерли?

В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.
Единственным объяснением этому является то, что Меркоф решила уничтожить следы своего неудачного (или удачного?) эксперимента.

Это библейский апокалипсис?

Всю игру мы наблюдаем предпосылки конца света, согласно Библии. В самом конце рождается антихрист и мир окончательно уничтожается. Как вы уже поняли, я не верю, что события носили мистический характер. Скорее всего кто-то смоделировал местный конец света по Библии в качестве эксперимента. Зачем? Надеюсь нам ещё расскажут.

Это всего лишь мои догадки, поэтому будем ждать продолжения. К первой части вышло DLC которое дополнило сюжет и раскрыло тайны. Очень надеюсь, что со второй будет так же, иначе слишком много вопросов останется без ответов. Непонятно, кто и зачем свёл с ума целую деревню и скрывал это? Непонятно, почему все так носились вокруг вымышленного ребёнка? Непонятно, добились ли организаторы этого ада желаемого?
Единственной ясной частью сюжета являются глюки-флешбеки, переходы к которым, кстати, были шикарно реализованы. Блейк знал настоящую причину смерти своей школьной подруги, но скрывал это от всех. Всю жизнь его мучила совесть, что он не спас её. Воздействие на сознание возвращало его к этим воспоминаниям вновь и вновь. Однажды, он не смог спасти Джессику. Теперь он боялся не спасти Лин.

Немалое число игроков, прошедших данный хоррор, не смогли в точности понять, что именно произошло с Блейком и в чем кроется суть истории игры. Некоторым сюжетная линия и вовсе показалась бессмысленным набором событий, которые никоим образом не связаны с первой частью. Однако это далеко не так – связь есть и весьма прямая. Поэтому мы и решили опубликовать гайд с объяснением сюжета Outlast 2 и подробным рассмотрением ее концовки.

С чего все началось – школа

Для объяснения сюжета стоит первым делом изучить детство главного героя. Оно прошло в Соединенных Штатах Америки, где Блейк вместе с Линн (своей будущей супругой) и Джессикой (девочка, постоянно появляющаяся в кошмарах протагониста) учились в небольшой католической школе. Нельзя не упомянуть еще одного персонажа, фигурирующего в прошлом Блейка – отца Лютермилха (возможно, являлся директором школы). В видениях вы будете периодически сталкиваться как с Отцом, так и с Джесс. Что именно с собой представляют эти сновидения и почему в них отсутствует Линн, мы расскажем чуть позже.

Итак, когда Блейк учился в четвертом классе он пережил сильную психологическую травму – прямо на его глазах умерла девочка Джессика, которую он, судя по всему, любил. Однако в мир иной она отошла не по своей воле. Разумеется, многие сейчас попробуют поправить нас, ведь в кошмарах ее всегда показывают повешенной, словно она покончила жизнь самоубийством. Но если внимательно просмотреть некоторые сцены и одно из последний видений, то можно понять, что Джесс все же была убита Лютермилхом. Эту информацию знал лишь Блейк, так как сам видел смерть девочки. Как раз по этой причине в снах он видит Отца в качестве монстра, а не простого человека.

Это сильно повлияло на мальчика, а вина за случившееся с каждым годом лишь нарастала. Что за вина? Дело в том, что Блейк, по-видимому, никому не рассказал о том, что Джессику убил Лютермилх. Возможно, он побоялся это сделать или ему попросту пригрозили расправой в случае раскрытия правды. В любом случае невидимый шрам от этого события остался у него на всю жизнь и, время от времени, он начинал кровоточить, фигурально выражаясь. Пока что оставим события в школе и перейдем к другим аспектам сюжета.

Эксперименты корпорации «Меркофф»

Действия второй части происходят после истории, рассказанной в оригинале. Эксперимент в Маунт-Мэссив оказался для корпорации «Меркофф» не самым удачным, поэтому она решает провести еще одно антигуманное испытание. В глубинке штата Аризона неподалеку от поселения шахтеров была возведена огромная вышка, способная создавать сильные вспышки, оказывающие влияние на разум людей. Эти излучения вызывают у человека его самые потаенные кошмары и вынуждают калечить себя или даже оканчивать жизнь самоубийством. Именно по этой причине в деревушке Блейк видит людей с множеством ран и ссадин. Когда же главный герой оказывается в кошмаре и его догоняет монстр, то он попросту не выдерживает вины и убивает себя. Вот почему смерть во сне заканчивается гибелью наяву.

Так вот, двух-трех недель под такими вспышками хватило, чтобы большинство жителей близлежащих населенных пунктов сошли сума. Чтобы хоть как-то объяснить желание причинять себе или другим боль они обратились к религии, в которой говорится, что за каждый грез следует наказание. Конечно же, у местных тут же появился главный пастырь, которым стал Салливан Нот– с ним главному герою приходится сталкиваться на протяжении всей игры.

То есть именно вспышки привели к тому, что Блейк регулярно теряет сознание и оказывается в школе, где он некогда учился. Ему снова и снова приходится переживать свой самый страшный кошмар.

Что касается зараженных, прокаженных и Еретиков, то на их внешний вид повлияли отходы, сброшенные кем-то в озеро (их можно увидеть на одном из уровне) и тяжелая форма сифилиса, которую они подхватили от Нота – в виду своего нового положения он переспал с большинством женщин в поселении.

«Меркофф» удалось неплохо подзаработать на своих ужасных экспериментах, однако некоторые личности начали догадываться, что эта корпорация творит нечто кошмарное в Аризоне.

Деревня дураков

В то время как «Меркофф» гребла деньги лопатами, в шахтерском городке начали потихоньку появляться странные и забавные персонажи, личности которых, к сожалению, прописаны не так хорошо как хотелось бы.

К ним можно отнести Вэл, являющуюся дочерью Нота (а может и сыном), Ника и Лейдра, копирующих Ферру и Торра из Mortal Kombat X, Марту, представляющую собой поехавшую женщину с киркой и убивающую практически всех встреченных ею мужчин. Если внимательно читать все записки, то можно узнать, что Марта в прошлом, скорее всего, была любовницей Салливана, а может и до сих пор ею является.

К тому же рядом с деревней появилась группа отщепенцев, которых называют Еретиками. Они постоянно ставят палки в колеса местным жителям и хотят, чтобы наступил судный день, началом которого является рождение антихриста.

Противостоят Еретиками верующие, которых возглавил Нот. Он назвал свой культ «Заветом Нового Иезекииля», члены которого мечтают о втором пришествии Иисуса. Именно по этой причине они оплодотворяют всех женщин в деревне и ждут, что одна из них родит нужного ребенка. Все, кто не подходит под нужное описание, Салливан и его соратники убивают. Как раз из-за этого многие девушки пытаются убежать из поселения. К ним относилась и дочка Итана – Джейн Доу. Кстати, из-за нее и прилетают в деревушку Блейк и его жена.

История Блейка

Узнав про убийство Джейн наши бравые коммандос, а точнее обычные журналисты – Блейк и Линн – отправляются в Аризону, чтобы расследовать это таинственное дело, а заодно состряпать неплохой репортаж. Летя над нужным местом на вертолете, наши герои попадают под вспышку с башни «Меркофф». После крушения Линн забирают местные дикари, а пилота тут же убивают. Блейку же удается выжить, а после он идет на поиски своей женушки.

Уже после первой обработки вспышкой он начинает видеть кошмары. Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого. Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне.

Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации. Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего, видящего то, чего нет на самом деле.

Концовка и апокалипсис

Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя. Разберем все по порядку.

Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие – сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.

После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то. К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было.

Далее мы оказываемся на финишной прямой – Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу. Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его. Поэтому Нот убивает себя, зная, что он уже поиграл.

Протагонист же выходит на улицу и видит множество тел на земле. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге случается мощная взрывная волна, сметающая все на своем пути. В общем, тут есть 3 объяснения происходящему. Первое – разум Блейка окончательно помутился и он впал в беспамятство, а вспышки и разрушения опять же являются его галлюцинациями с религиозным окрасом. Тут он в последний раз видит свой кошмар, преобразившийся в обычный сон с хорошим концом.

Второе – произошел ядерный взрыв, устроенный «Меркофф», желающий скрыть все следы своей деятельности. Эта корпорация тесно сотрудничает с государством, поэтому провернуть подобный трюк ей, скорее всего, не составляет труда (привет Раккун-сити). Поврежденный разум Блейка же рисует взрыв в виде библейского конца света. В конце же он видит последнее видение. Третье – ребенок и апокалипсис реальны и всему миру (или только Америке) пришел конец. Блейк же оказывается в раю, где встречает Джессику. Мы думаем, что наиболее вероятна первая концовка, так как устраивать ядерные взрывы слишком накладно даже для транснационального гиганта. «Меркофф» легче сжечь деревню вместе с телами и запретить прессе публиковать материалы по этой теме.

Так и заканчивается игра. Надеемся, что наше объяснение сюжета Outlast 2 помогло вам понять, что именно произошло в этом хорроре.

Пожалуй, начнем с самого начала. Где то в США в 80-90х годах в католической школе учились три важных для нас персонажа: Блейк (главный герой игры), Линн (его жена) и Джессика (девочка, которая появляется во флешбеках). Для понимания сюжета так же нам будет важен еще один персонаж - отец Лютермилх (по некоторым данным - директор школы), которого для удобства мы будем называть просто Отцом. Во флешбеках появляются только Джессика и Отец. Почему там нет Линн и что это за флешбеки вообще я расскажу чуть позже.


А вот и наши ученики

В 4 классе для Блейка произошла очень сильная психологическая травма. На его глазах погибла Джессика, но, на самом деле, не по своей воле. Многие сейчас вскрикнут, что везде во флешбеках она именно повешена, что как бы намекает на суицид, однако после опредленных сцен и флешбека в финале можно понять, что Джессику убил Отец. Об этом знал только Блейк, т.к. видел это своими глазами. Именно поэтому Отец у него в голове представляется как чудовище, а не как обычный человек.

По сюжету Блейк будет находить, расставаться и снова искать Линн. О ней позже.
Теперь давайте поговорим о том, как вспышки влияют на людей кроме приходов. Вспышки так же вызывают сильнейшие глюки. Они почти у всех разные, ибо у всех свои воспоминания из жизни. Так как Блейк учился в католической школе, то все, даже самые обычные события у него в голове преобразовываются в какое либо религиозное значение. Например, стая мух ему показалась стаей саранчи, а обычный дождь стал кровавым. Вспышки стали больше похожи на те самые знаки апокалипсиса и приняли звук гудящей трубы. Все это потихоньку начало рушить разум Блейка и к концу он превратился в абсолютного психа.

На протяжении игры главный герой повстречает всех основных сюжетных персонажей и жителей деревни, будет убегать от них, прятаться и искать свою жену, а после попытается выбраться. Ему это не удастся.

Концовка и Судный День

После долгого и мучительного похождения по деревне и ее округе Блейк сойдет с ума и почти все в концовке является его воображением. Давайте разберемся.

После выхода Блейка из шахты и воссоединении с Линн они отправятся к церкви, которая находится не так далеко. Тут начинается очень сложный для понимания момент. Супруги идут по окрестностям деревни и вокруг них начинается сильнейшая буря с молниями и сильнейшим ветром. И вот тут непонятно: толи это обычная буря и Блейк принял ее как еще один знак перед апокалипсисом, толи это было правдой. Ну опять же об этом позже.

После смерти Марты и достижения церкви супруги в ней укрываются и затем Линн якобы рожает ребенка. Именно что якобы. Большая часть коммьюнити считает что ребенка то и не было и все это опять же глюки Блейка. Это подвтерждается тенью его рук, на которых и правда нет никакого ребенка. Так же перед смертью Линн говорит интересную фразу "Тут ничего нет", намекая, что ребенка то и не было.

И вот перед нами финишная прямая. После отключки Блейк просыпается уже утром где его встречает Салли. Болтая про свои религиозные штуки есть пара интересных фраз, которые так же говорят об отсутствии ребенка. Он говорит что то типа "Я справился со своими детьми, но твой мне не под силу". Тоесть Салли не может убить ребенка просто потому, что он не видит его, а затем просит самому главному герою убить свое дитя. Он это не слушает. Салли понимая, что он уже проиграл просто перерезает себе горло и погибает, а Блейк как ни в чем не бывало выходит из церкви и идет к выходу, наблюдаю кучу трупов на улицах. После небольшой прогулки он видит как солнце начинает пульсировать и происходит взрывная волна.
Что это за взрывная волна доселе было неизвестно, из-за чего я в начальной версии раздела написал лишь теории о взрыве.

После взрыва Блейк получает свой "финальный" глюк. Он снова в школе, снова идет по голосу Джессики и приходит в нам уже знакомую кладовку. Очевидно, что Джессика это часть глюка, однако есть одно "НО". В игре есть разные концовки, однако они лишь меняют шрамы на шее Джессики и добавляют доп. диалоги в конце. Однако, какого-то сильного влияния на сюжет эти сцены не несут, а лишь подтверждают что Джессику убил Отец. После воссоединения Блейк и Джесс молятся и игра заканчивается титрами. Вот и все.

Заключение




Top