Как сделать в фотошопе загар

Вам понадобится

  • Для выполнения этой инструкции вам рекомендуется иметь базовые знания программы Adobe Photoshop, а именно: понимать что такое слои и маски фотошопа, а также иметь хотя бы небольшой опыт пользования фотошоповской кистью.

Инструкция

Сразу оговоримся, что задача обработки изображений, связанная с правильной передачей цвета и фактуры кожи – одна из самых сложных. Владение всеми нюансами этого дела бывает доступно только профессионалам-цветокорректорам и приходит к ним в результате долгой работы. Ведь стоит чуть «перемудрить», и фотография тут же становится неестественной, а досадные недоработанные детали выдают подлог. Но несколько достаточно простых шагов этой инструкции смогут приблизить изображение в ваших руках к ожидаемому виду, если знать меру в дозировке параметров.
Загружаем изображение. Вам предстоит первый и самый сложны этап. Логично, чтобы изменить цвет кожи, нужно каким-то образом выделить на изображении все участки, где, собственно, эта кожа есть.

Для начала можно попробовать воспользоваться инструментом выделения Color Range / Диапазон цвета (меню Select> Color Range), который автоматически может нужные нам зоны. Настройка параметров происходит таким образом: инструментом в виде пипетки на изображении указывается основной цвет кожи, далее, удерживая клавишу Shift к нему добавляются участки кожи иных оттенков. Если в выбираемый диапазон случайно попали участки не подходящие по цвету, их можно исключить, указав на них при нажатой клавише Alt. Конечная цель этой процедуры – добиться того, чтобы на окне предварительного просмотра образовалась черно-белая маска, где области кожи будут обозначены белым цветом, а области, которые перекрашивать не надо – черным. С помощью движка Fuzziness над окном предпросмотра добиваемся того, чтобы маска приобрела контрастность, и выделенные зоны радикально разнились.

Проверяем выполненную операцию. Нажимаем ОК в окне Color Range – видим как вокруг необходимых нам областей начал мерцать контур выделения. Создаем новый корректирующий слой Levels. Для этого можно воспользоваться меню Layer>New Adjustment Layer>Levels или же создать такой слой, нажав значок внизу диспетчера слоев. В появившемся окне настроек изменяем уровни примерно так, как показано на рисунке. При этом режим наложения слоя установим на значение Soft Light. Если вам повезло, и первый этап автоматика выполнила верно, то кожа модели приобретет очевидно более темный и контрастный оттенок южного .

Но фортуна может повернуться к нам спиной, и вместо ровного загара мы увидим рваные края пятен непонятного оттенка. Значит полученная нами на первом этапе маска не была совершенной. Можно попытаться повторить шаги выбора Color Range снова, слегка изменяя параметры. После нескольких попыток, скорее всего, вам, обучаясь на собственных ошибках, удастся создать наиболее приемлемую маску. К сожалению, доводку ее придется вручную.
В слоев выберем созданный нами корректирующий слой, и кликнем в ту его часть, где схематически изображена маска. Теперь мы будем дорабатывать именно маску (кстати, информацию о том, что обрабатывается именно маска можно увидеть в заголовке рабочего окошка с изображением – обратите внимание на самый конец строчки, после имени файла и слоя):
- во-первых, можно попробовать сделать края маски чуть размытыми, это более естественно. Для этого пользуемся фильтром размытия (Меню Filter>Blur>Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу), где диаметр размытия подбираем, визуально контролируя конечное изображение.
- во-вторых, можно воспользоваться кистью , цвет которой, варьируясь от черного до белого, будет либо что-то добавлять к нашей , либо исключать из нее. Так можно исключить из покраски некоторые детали – обычно попадают брови, губы, отдельные локоны, мелкие детали одежды, и т.п. Напротив, зачастую необходимо перекрасить и зоны глубоких теней, и блики на коже, которые автоматика могла чужеродными. Большой мягкой кистью мы можем выровнять участки кожи, если они по какой-то причине оказались изрезаны маской.
- в-третьих, с помощью инструмента Lasso можно дополнительно выделить зоны, которые были недостаточно точно распознаны инструментом Color Range, а на деле не должны попасть в зону воздействия эффекта. Например, если на модели надето бежевое платье, скорее всего ткань, цвет которой схож с цветом кожи, тоже будет перекрашена. Это нарушает наши планы, поэтому следует вручную выделить контур одежды и координально удалить этот участок с маски корректирующего слоя.

Кроме того, может возникнуть ситуация, когда цвет кожи на исходном изображении – в силу освещения или несовершенства фотоаппаратуры – имеет глубокие отклонения от естественного бежевого оттенка, тогда при эффекте потемнения такая кожа будет покрыта не шоколадным загаром, а бордовыми воспалениями или серо-синими пятнами грязи.

Для корректирования этой проблемы создадим еще один слой. Теперь это будет слой Gradient Map (меню Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map или значок внизу диспетчера слоев). Маску для этого слоя заново создавать не надо – ее можно позаимствовать у уже созданного: удерживая клавишу Control, кликнув на прямоугольник с маской со слоя Levels, увидим как на изображении вновь появились мерцающие контуры – создаваемый слой наследует эту маску.
Итак, составим градиент из необходимых нам цветов приятного шоколадного загара. Визуально контролируем, чтобы цвета выглядели естественно в контексте освещения исходной фотографии. Прозрачность (параметр Opacity) полученного слоя можно варьировать, чтобы соблюсти золотую середину между тем, чтобы цвет кожи был ровным, с одной стороны, а с другой, чтоб

Нажимаем клавишу Q для включения "Быстрой маски ", жёсткость кисти делаем примерно 75% и начинаем закрашивать кожу, подстраивая в процессе диаметр отпечатка кисти с помощью клавиш левая и правая квадратная скобка [ и ] .

После того, как закрасите все нужные участки, инвертируйте маску, нажав Ctrl+I

Теперь видны возможные недоработки. Добавить к закрашенной области чёрной кистью, удалить лишнее - белой. Главное, помните, что после инвертирования быстрой маски участки изображения, на которые мы будем добавлять загар, не должны быть закрашены .

После того, как закончите, нажмите ещё раз на клавишу Q, быстрая маска преобразуется в выделенную область, в документе появится контур выделения в виде "марширующих муравьёв".

В панели слоёв кликаем по копии фонового слоя и добавляем к нему слой-маску , нажав на миниатюру добавления слой-маски, "муравьи" исчезнут, а на слое появится миниатюра слой-маски с белыми участками:

Эта слой-маска нам и потребуется для дальнейшей работы, использовать мы будем её копии.

Загар методом наложения слоя

Поверх всех слоёв создаём новый слой и заливаем его коричневым цветом, например, #432300 можно темнее или светлее. Весь документ стал коричневым.

Теперь зажмите клавишу Alt, нажмите на миниатюру маски и перетащите её на верхний слой. Маска скопируется на верхний коричневый слой, и при этом оригинал маски останется на копии фонового слоя. Далее переключите режим наложения на верхнего слоя на "Мягкий свет" (Soft Light) и при необходимости уменьшите непрозрачность. Готово, загар равномерно, учитывая света и тени, лёг на кожу:

Но это не лучший способ, т.к. если мы захотим изменить цвет коричневого слоя, нам нужно выбирать цвет в цветовой палитре заливать слой заново.

Рассмотрим другой способ. Удаляем сплошной слой.

Загар с помощью стиля слоя

К копии фонового слоя добавляем стиль слоя "Наложение цвета " (Color Overlay).
В диалоговом окне стиля изменяем режим наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), кликаем по чёрному прямоугольнику и подбираем цвет в палитре.

Преимуществом данного способа является то, что мы можем подбирать цвет в реальном времени, при открытых диалоговых окнах стиля слоя и цветовой палитры, цвет загара на фото будет меняться при перемещении курсора по палитре:

Здесь я использовал более красный цвет для стиля слоя #be451a:

Загар с помощью корректирующих слоёв

Ну и третий способ, мне он нравится наиболее всего. Придать коже загар можно с помощью нескольких разных корректирующих слоёв: "Кривые", "Цветовой тон/Насыщенность", "Уровни", "Яркость/Контрастность", "Фотофильтр" и т.д.

К примеру, добавляем корректирующий слой "Цветовой баланс", применяем его как обтравочную маску, играем с параметрами в панели свойств. У моего слоя получилось слишком сильное действие на левую сторону фигуры, поэтому я слегка закрасил эту часть маски прозрачной чёрной кистью:

Результат Вы можете посмотреть вверху страницы.

А вот что можно получить с помощью "Кривых":

Также, неплохие результаты получаются при добавлении корректирующего слоя "Фотофильтр".

Доброго времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Я знаю, что далеко не все могут загореть летом по разным причинам, начиная от особенностей организма (загар не ложится) и заканчивания невозможностью съездить куда-нибудь на юга. Но тем не менее, многие хотя поставить красивую фотографию на аватарку, где они красивые и загорелые.

Конечно можно добиться загоревшего тела с помощью походов в солярий, но мы поступим чуть проще, а именно обработаем вашу фотографию. Тем более, что в отличие от солярия это всё таки будет бесплатно. Поэтому сегодня я вам покажу, как сделать загар в фотошопе простым для любого человека способом. Делать я всё это буду на примере этой девушки.

  1. Загружаем фотографию в фотошоп и давайте сразу возьмем . Здесь я бы использовал « », либо прямоугольное, либо магнитное. Давайте возьму магнитное.
  2. Теперь начинаем аккуратно выделять полностью всю девушку. Волосы можно не выделять, так как все равно они нам для этих целей не понадобятся.
  3. Теперь, когда вы всё выделили и ваш человек обрамлен пунктирной линией, то , но выделение при этом не снимайте! Оно должно остаться!
  4. Далее берем и выбираем цвет, которым мы будем закрашивать нашу девушку. Нам понадобится коричневый цвет или что-нибудь близкое. В данном уроке я выставил цвет #3c2828 . И все, что сейчас нужно, это просто залить выделенную область. Помните, что при этом вы должны стоять на новом слое.
  5. Идем в режим наложения слоев и выбираем ибо «Перекрытие» , либо «Мягкий свет» . В данном уроке я решил выбрать именно «Перекрытие» .
  6. Смотрите, теперь девушка у нас получилась уже загорелая, но как мы помним, у нас остались некоторые косячки. Нам нужно убрать то, что мы взяли лишнего при выделении, а также нужно вернуть на место область между рук, глаза, губы и зубы. Для этого берем , выставляем нужный размер и жесткость. Жесткость берите помягче, например процентов 20 . Ну а дальше начинайте стирать все недостатки.
  7. Если вам кажется, что загар недостаточно сильный, то вы можете дублировать слой с загаром (CTRL+J ), после чего вы увидите, что теперь все стало в два раза сильнее. Если теперь вы полагаете, что он слишком уж сильный, то просто уменьшите непрозрачность одного из слоев, пока не найдете золотую середину.

И в итоге у нас получится отличный загар, хотя конечно же он никогда не заменит настоящий. Но почему бы не воспользоваться этим способом, если хочется себе «загорелую» фотографию? Сами сравните результат. Кстати сейчас смотрю на результат, и понимаю, что можно было бы все таки уменьшить непрозрачность. А то сейчас она прям перезагорелая слегка получилась. Но я думаю, что суть вы уловили.

Ну вот как-то так. Просто, неправда ли? Ну а если вы хотите за пару недель освоить работу в фотошопе, то настоятельно вам рекомендую изучить этот потрясающий видеокурс . Всё рассказано четко, понятным человеческим языком, а главное с интересом. Вы научитесь пользоваться фотошопом, даже если впервые слышите это слово.

С уважением, Дмитрий Костин.


После открытия фотографии в Фотошопе, мы первым делом создаем дубликат слоя. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем «Duplicate Layer » (Создать дубликат слоя / Ctrl+J).


Перед установкой параметров, поставьте галочку для «Colorsie » (Тонирование).


После выставите параметры как на изображении ниже:

Нажимаем Ок . Результат:


Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя примерно до 60% .

Зависит от фотографии, возможно стоит подобрать свое значение.


Результат на данном шаге:


Фото после «покраски» для дальнейшей коррекции. Мы покрасили все изображение. Далее нам необходимо подчистить определенные участки, оставив «загар » только на коже. Для этого мы берем инструмент «Ластик » (Erase Tool / Клавиша «E»): Инструмент «Ластик» на примере Photoshop CS5. Используем его с большим диаметром что бы стереть большие участки (все кроме кожи):

И с маленьким радиусом и Непрозрачностью в 50% , для удаления в маленьких зонах рядом с кожей (можно проводить несколько раз).


Так же глаза и губы, но с уже 100% непрозрачностью (т.к. обрабатываем только оттенок кожи).


Параметры размера зависят от размера изображения, если оно у вас значительно больше, то и размеры берите соответствующие.

Получаем:

Режим наложения «Multiply » (Умножение) создает небольшие неровности кожи, что бы это поправить мы используем через верхнее меню (Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности).


Параметры фильтра зависят от размера изображения.

Для совсем небольшой фотографии из примера (400x385) были использованы следующие:

Вот и все. Удачи.

Финальный результат

Здравствуйте. Вы сталкивались со следующей ситуацией? Недавно с моря приехала ваша подруга и выложила свои фотографии в контакт, где она красивая и загорелая. Вы решили, что вас тоже украсит бронзовый оттенок кожи, как и у неё, и побежали в солярий. И вот прошло, какое-то время посещения вашего солярия, но как не странно, ваша подруга на фотографиях всё равно загорелей вас. Вот это уже становится обидным… Я вам хочу предложить простой способ похвастаться перед подругой. Для этого вам понадобится Фотошоп и немного умения владеть мышкой.

Для этого откройте фотографию, где вы не такая загорелая как ваша подруга и выберете инструмент «Затемнение».

Настройте параметр «Экспозиция» для нужного вам загара. Чем больше процент «Экспозиции», тем сильнее будет затемняться область, к которой вы применяете этот инструмент. После того, как вы разобрались с этой настройкой, проведите этим инструментом несколько раз по своей коже. Для того, чтобы это сделать проще, выделить кожу, которую вы хотите “загореть”. Советую вам не переусердствовать, а то получится не загар, а поджарка!

После чего снимаем выделение «Ctrl + D» и любуемся результатом.

Есть ещё один интересный способ. На новом слое закрашиваем кожу девушки шоколадным цветом. Для тех, кто не мастер, предлагаю снова сделать выделение.

Выглядит это довольно забавно. Но вы не волнуйтесь, сейчас сделаем реалистичнее. Далее, у того слоя, на котором у нас коричневое лицо, меняем режим наложения на «Мягкий свет». Можете поэкспериментировать с данным способом, выбирая другой режим наложения или меняя цвет которым мы закрашивали.




Top