Эквалайзер для вконтакте на компьютер. Эквалайзер для онлайн музыки. Включение Эквалайзера в Kmplayer

Как отследить накрутку голосов в конкурсах?

Для того, чтобы отследить накрутку голосов в конкурсах, нужно постараться, так как реально что-то доказать в этом плане практически невозможно. Если работает профессионал, то отследить мошенника в конкурсе вряд ли получится - слишком аккуратно и чисто всё будет сделано. Но есть достаточно доступные методы, позволяющие отследить накрученные голоса от начинающих мошенников, которые не имеют профессиональных инструментов и достаточного опыта для того, чтобы скрыть свою нечестную деятельность.

Как правило, большинство конкурсов сейчас проходят с той или иной степенью защиты, но всё еще велико количество простых лайков, которых может быть достаточно для победы. Именно на таких простых конкурсах проще всего определить накрутку (если вообще это может быть возможно).

Постараемся перечислить наиболее распространенные и основные способы определить мошенничество.

Каким способом отслеживается накрутка голосов в голосованиях?

Если дело касается простых сайтов, где посетители должны без подтверждения или с подтверждением отдать свой голос, то там отследить накрутку будет практически невозможно. Если администратор не обладает достаточным опытом и желанием пресекать мошенническую деятельность, то определить правду в конкурсе будет просто невозможно. В социальных сетях всё несколько проще, так как есть возможность просмотреть аккаунты голосовавших и сделать субъективные (но не 100%) выводы. А что касается этих параметров, по которым производится вычисление, то можно перечислить следующие из них:

  • Большинство проголосовавших «левых» людей не имеют аватарок, записей на своей стене и хоть сколько-нибудь заполненной страницы. Это аккаунты, которые создаются специально для подобных целей (и в течение какого-то времени непременно банятся соцсетью). Если их количество среди голосов за участника велико, то велика и вероятность мошенничества;

  • Если большинство проголосовавших не имеют отношения к конкретной группе или тематике на сайте, если они появились там впервые и вообще не представляют, о чем идет речь, то велика вероятность нечестного привлечения голосов. Но доказать это уже сложнее, так как можно указать на честное привлечение с просьбой проголосовать;

  • Важную роль играет и географическое местоположение голосующих. Если администратор определяет по данным аккаунтов или IP адресам, что большинство проголосовавших проживает где-то далеко от места происходящего события. Это достаточно веский показатель, но тоже не стопроцентный.

Однако же, в большинстве случаев, по чисто техническим причинам отследить накрученные лайки и голоса не получится. Тут будет важно только субъективное мнение администратора конкурса и если профессионал сделает всё правильно, его голоса для участника будут выглядеть на 100% натуральными и настоящими.

Многие администраторы конкурсов пытаются бороться с этой проблемой, но признают, что это практически невозможно. Разрабатываются новые форматы конкурсов, где подтверждение голоса должно становиться всё более сложным, но пока ничего сложнее аутентификации через СМС до сих пор никто не придумал. И то, этот способ уже тем более не дает гарантии, что голоса не будут накручены - как раз он и является одним из самых дорогих, поэтому делается таким образом, что результат по количеству голосов будет оптимальным и обнулить показатели будет невозможно. А благодаря хитрой схеме самого голосования, которую применяют профессионалы, доказать, что это не живые люди, а боты или же купленные левые голоса будет просто невозможно, так как сейчас нет такого инструментария (по крайней мере у обычных людей).

Общий враг сторон - накрутчики. На первый взгляд такие накрученные аккаунты выглядят неплохо, но результат размещения у них - никакой. В итоге страдает рекламодатель, ведь деньги ушли в молоко, и порядочные инстаблогеры, т.к. деньги прошли мимо них, а разочарованный рекламодатель может больше никогда не вернуться с денежкой в инста.

Рассмотрим несколько примеров, как определить, использовал ли блогер различные методы накрутки.

Вот например Краснодарский исполнитель Арни Савеолла (https://www.instagram.com/arnisaveolla/), 25 тысяч подписчиков, около 1500 лайков на пост в среднем. Вроде всё неплохо, только смущает количество исходящих подписок - под 5 тысяч.

Зайдём на его статистику в LiveDune -

История изменения количества подписчиков:

Батюшки! Да тут с 28 декабря по 3 января количество его подписчиков выросло с 20 до 60 тысяч, а после - скоростное и драматическое падание до текущих 25К. И продолжает падать! Вывод какой? Сделал себе подарок под НГ - купил ботов. Хотя может кто-то другой подарил?

Посмотрим на график исходящих подписок.

Вверх-вниз, вверх-вниз. Типичная картина для МФ (массфолловинга), когда пользователь подписывается в автоматическом режиме на всех подряд в надежде, что они подпишутся в ответ. При этом типе раскрутки на аккаунт подписываются зачастую живые люди, но им не интересен аккаунт - они просто сделали так называемый взаимофренд.

Тут нам снова поможет - откроем период за один год и посмотрим. В ноябре за одну ночь в аккаунт пришло 60 тысяч ботов. Причём и в сентябре, и в октябре боты тоже покупались, но более скромно - по 5-10 тысяч за раз. Не говоря уже о 20 тысячах ботов в феврале.

Но при явно огромном количестве ботов (не менее 70 тысяч), у аккаунта очень неплохой ER. 8%, круто. Давайте попробуем тут тоже разобраться.

На графике лайков в LiveDune Pro видно, что до апреля 2015 года среднее количество лайков на пост было в районе 2500, а потом поднялось до 10000. Рост с апреля по сентябрь в 4 раза - нехило.

А теперь посмотри на график изменения подписчиков за тот же период. И тут самое интересное.

За один и тот же период количество подписчиков выросло на 2000, а среднее количество лайков стало больше 7500. Как такое возможно? Покупка лайков. Причём постоянная.
Навскидку, в августе 2015 ER в этом аккаунте был равен примерно 60%.

Итак, по примерам выше мы научились определять с помощь




Top