Все контакты ростелеком.

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат (WEB-сервер), видео-вызов, SMS, E-Mail. Генеральный директор АО «МЦ НТТ» с 2004 года Андрей Леонидович Петров.

Направления деятельности

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ПАО «Ростелеком». По итогам 2013 года «Ростелеком Контакт-центр» вошел в ТОП-5 ведущих контактных центров России по доле рынка. (Источник: РБК «Российский Рынок Аутсорсинговых Call-центров», 2014г.) 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ПАО «Ростелеком».


Благодаря «Ростелеком Контакт-центр» заказчик может эффективно управлять всеми стадиями взаимоотношений с Клиентом, состоящими из четырех фаз:

  • Привлечение (поиск клиентов и определение их потребностей)
  • Обслуживание
  • Развитие (повышение качества обслуживания, продажа дополнительных услуг)
  • Удержание

География

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в 15 городах России и обеспечивают работой 6 000 сотрудников, что приносит в регионы дополнительные налоговые поступления, а молодым специалистам дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город. В 2014 г. общее количество установленных рабочих операторских мест достигло 3000. Суммарно операторы «Ростелеком Контакт-центр» обрабатывают более 4 млн. вызовов в месяц.

Технические ресурсы

«Ростелеком Контакт-центр» использует программно-аппаратный комплекс Iskratel и Avaya. Тип платформы контакт-центра – комбинированная. UpTime 99,9% (процент бесперебойной работы) Локация оборудования на ММТС-9

Преимущества инфраструктуры:

  • 100% резервирование систем электропитания
  • 100% резервирование каналов связи
  • 100% резервирование ПАК
  • Кондиционированная площадка размещения
  • Контроль параметров окружающей среды

Для пропуска каждого вида трафика используются несколько путей, при отсутствии возможности пропуска трафика по первому пути, он автоматически перенаправляется на второй путь. Все данные, хранимые на серверах «Ростелеком Контакт-центр», ежедневно проходят процедуры архивирования и бекапирования.

Обеспечение информационной безопасности

«Ростелеком Контакт-центр» внесен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи Минкомсвязи России (рег. № 08-0002085)

В «Ростелеком Контакт-центр» действуют нормативно-правовые документы по обеспечению безопасности персональных данных (в соответствии с требованиями ФЗ №152 «О персональных данных»). «Положение о порядке обработки и защите персональных данных» (ссылка).

«Ростелеком Контакт-центр» обеспечивает высокий уровень защищенности информационной системы обрабатывающей персональные данных наших клиентов (УЗ-2). Высокий уровень достигается благодаря использованию сертифицированных средств защиты, таких как межсетевые экраны, сканеры уязвимостей, программные и аппаратные средства защиты от несанкционированного доступа к рабочим станциям и серверам сертифицированные ФСБ и ФСТЭК.

Обойтись без техподдержки, пользуясь услугами какого-либо оператора связи, просто невозможно – пользователей регулярно преследуют различные проблемы, также у них появляются вопросы, требующие ответа. То же самое относится к оператору Ростелеком, который является одним из крупнейших российских провайдеров. Зная контакты Ростелекома, можно быстро решить любую проблему и получить ответы на свои вопросы. Все контактные телефоны этого оператора вы найдете в нашем обзоре.

Если со связью возникли проблемы, их нужно срочно решать. Ведь многие люди не представляют себе жизни без доступа в интернет. Кроме того, Ростелеком предлагает своим абонентам и многие другие услуги – это стационарная телефония и цифровое телевидение. Когда на линии связи, а также на абонентском или операторском оборудовании возникают какие-либо проблемы, абоненты испытывают неудобства из-за неработающего телефона, нестабильного приема ТВ или с трудом открывающихся страничек в браузере.

Записав в свою телефонную книжку контактные телефоны Ростелекома, можно оперативно решить практически любую проблему. Давайте рассмотрим эти номера более подробно. Первым и самым главным контактом является номер 8-800-100-08-00 . По нему можно уточнить:

  • Некоторые вопросы, касающиеся подключения;
  • Вопросы проведения платежей;
  • Краткую информацию по предоставляемым услугам.

То есть, здесь работает центр по первичной работе с клиентами. В некоторых регионах на этом номере висит полноценная справочная служба, но в Москве услуги Ростелекома предоставляются под брендом ОнЛайм, поэтому для получения справок и решения проблем следует использовать другие контакты.

Если вы еще не являетесь абонентом Ростелекома, но хотите воспользоваться его услугами, вы можете обратиться в ближайший офис обслуживания. Здесь можно уточнить информацию по доступности услуг связи в вашем доме, подписать договор, решить некоторые другие вопросы. Кроме того, в списке контактов Ростелекома числится номер 8-800-707-80-00. Здесь работает контакт-центр Ростелекома по вопросам подключения. Если вы являетесь будущим абонентом, смело звоните по этому номеру и не забудьте создать соответствующий контакт в своей телефонной книге.

Для уже состоявшихся абонентов, которые уже пользуются услугами связи, будет полезен следующий контакт Ростелекома – это номер +7-495-981-66-89. На этом телефоне висит полноценная линия технической поддержки по всем услугам оператора . Если у вас не работает телефон, прекратил показывать телевизор, нарушилась связь с интернетом, смело звоните сюда – специалисты контакт-центра с удовольствием решат любые абонентские проблемы.

Контакты горячей линии Ростелекома для решения технических проблем доступны круглосуточно. Но в часы пик контакты поддержки могут оказаться перегруженными и недоступными – пробуйте позвонить сюда позднее.

Интернет-контакты Ростелекома представлены адресом электронной почты [email protected] . Также есть другой способ получения помощи – с помощью групп в социальных сетях. Здесь публикуются новости компании, а в обсуждениях есть возможность задать свой вопрос. Обратите внимание, что тут вы сможете решить далеко не все проблемы – по некоторым вопросам нужно обращаться по телефонным контактам Ростелекома.


В заключение мы рассмотрим с вами контакты Ростелекома для бизнес-пользователей. Вот список доступных номеров:

  • 8-800-301-01-60 – номер ОнЛайма для среднего и малого бизнеса, здесь решаются вопросы по подключению;
  • 8-800-301-02-60 – еще один телефон бренда ОнЛайм для поддержки вышеуказанных бизнес-пользователей;
  • Для крупного бизнеса работают контакты Ростелекома 8-800-200-99-09 (вопросы по подключению) и 8-800-200-3000 (поддержка).

Запишите указанные контакты в свою телефонную книжку, чтобы не искать их в самый важный момент .




Top