Личный кабинет старлинк

Starlink

Просто с нами проще

По мнению пользователей — 12 место из 40
По количеству пользователей — 14 место из 113
По безлимитным тарифам — 38 место из 108

Провайдер работает под торговой маркой «Starlink », юридическое лицо оператора связи «ООО "Медиа" ». Компания Starlink представлена на телекоммуникационном рынке города Москва .

Провайдер оказывает услуги доступа в интернет.
Starlink предоставляет услуги на базе технологий домашних сетей (ethernet).

Количество клиентов насчитывает более 50000 абонентов.
Всего 420 руб. стоит самый дешевый интернет с тарифом «Тариф 8 »

Компания "Старлинк" является Интернет провайдером в СВАО, СЗАО, САО, ВАО и ЦАО Москвы. Мы производим подключение к Интернет по выделенным линиям в районах Алтуфьевский, Бибирево, Бабушкинский, Басманный, Восточное Дегунино, Дмитровский, Косино-Ухтомский, Лианозово, Митино, Пресненский (Красная Пресня), Свиблово, Северный, Отрадное, Северное Медведково и Южное Медведково. Наша широкая линейка безлимитных тарифов позволяет предлагать не только стабильный Интернет, но и возможность Собрать Интернет Мечты.
Обратившись к нам, Вы получите скоростной интернет доступ к web ресурсам по всему миру! Звоните, и уже завтра вы получите безлимитный интернет по фиксированным тарифным планам.

Домашний интернет от Старлинк - это круглосуточная техническая поддержка, бонусные скидки и постоянно действующие акции, обширная локальная сеть и возможность просмотра интернет телевидения.

При подключении наших абонентов к Интернету мы используем только современные и высококачественные материалы для передачи сигнала с сервера провайдера на компьютер пользователя. Наша цель - это предоставить каждому абоненту быстрый интернет по минимальным тарифам.

Интернет от Starlink - это надежность, гарантия и высокое качество связи. Познакомьтесь с тарифами и услугами компании

Компания «Starlink» является крупнейшим интернет–провайдером Московского региона. Подключение сети интернет осуществляется с помощью протоколов нового поколения, обеспечивающего снижение нагрузки на сетевое оборудование и повышение скорости передачи данных. На официальном сайте Старлинк представлен большой выбор тарифов в широком ценовом диапазоне и с различным набором опций. Для информационной и технической поддержки клиентов компания запустила в работу личный кабинет Старлинк с удобным интерфейсом и расширенными функциональными возможностями.


Возможности личного кабинета

Основные функциональные возможности которыми можно пользоваться через личный кабинет Старлинк:

  • Доступ к балансу лицевого счета и возможности его пополнения.
  • Управление тарифами и возможность их смены без посещения офисов компании.
  • Доступ к информации о работе компании и последним новостям.
  • Возможность направить заявку на вызов мастера при возникновении технических проблем в работе оборудования.

Также в личном кабинете Starlink предоставляется информация технического характера и краткие инструкции по настройке и ремонту оборудования, подключения дополнительных рабочих мест и иная тематическая информация в форме ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Старлинк осуществляется в автоматическом режиме для всех клиентов компании. Прежде чем зарегистрироваться в кабинете пользователя, необходимо подать заявку на подключение интернета. Сделать это можно удаленно, на официальном сайте Starlink, указав в форме заявки фамилию, имя, отчество и телефон. После подключения нового клиента, для него формируется индивидуальный ПИН и пароль.


Вход в личный кабинет Старлинк осуществляется через вкладку на официальном сайте, где в форме для авторизации необходимо указать ПИН в поле логин и сгенерированный пароль. Восстановить пароль для входа в личный кабинет Старлинк можно только посредством обращения в колл-центр компании. При звонке оператору необходимо сообщить номер договора и паспортные данные.

  • Официальный сайт: http://www.starlink.ru
  • Личный кабинет: https://stat.starlink.ru
  • Телефон горячей линии:

Некоторое время назад у нас по Шенкурскому 6Б поддерживался протокол и ipv4 и ipV6, но сейчас выяснилось, что остался только протокол ipV4, почему? На сайте Старлинка указано обратное

Http://www.starlink.ru/customers/ipv6/

Http://www.starlink.ru/articles/ipv6/

Http://www.starlink.ru/customers/support/ со строк

"Что такое IPv6?

С сентября 2009 года «Starlink» является первым Интернет-провайдером в России, обеспечивающим подключение к сети на базе протокола нового поколения IPv6 для своих пользователей." - цитата с сайта

И вот ещё что Я звонила 12го августа 2016 в 17:45 по тел. 8 495 2903939, ответил, как и днём ранее некто Сергей, свои инициалы отказался предоставить. Я ему сказала, что на вашей станице Поддержки FAQ содержатся сведения о том, что Старлинк всецело поддерживает протокол ipV6, и задала вопрос - конкретно спросила: Почему у меня отключили протокол ipV6, который вот уже как не один год работал у меня? Какова причина отсутствия теперь? По какому нормативному документу вы без предупреждения отключили этот протокол? Обоснуйте! Я, как потребитель, желаю знать, куда он делся? Сергей ответил: что технические средства не позволяют это сделать и по вашему адресу не положено!!! Так что даже не ждите что его вам снова подключат.

А между тем весь интернет переходит именно на этот ipV6 протокол

Очень хотелось бы получить на свой вопрос об ipV6, как потребителю исчерпывающий ответ от провайдера Старлинк, не обо всём и не о чём, как говорит оператор Сергей по телефону, а на основании конкретных нормативных документов..

Не может быть, что бы в своей деятельности, Старлинк делал шаг назад!

Да и важный момент: оператор Сергей настойчиво утверждал, что протокола ipV6 у вас никогда и не было.. Вроде, как ясновидящий, типа всевидящего ока, ну.. ну

Благодарен провайдеру за низкие цены и высокий интернет, а также возможность подключения телевидения.

Пользуюсь уже лет пять. Раньше все было хорошо, но последний год это нечто. Фильмы смотреть нереально, а про онлайн игры, это вообще, постоянные вылеты, после полуночи скорости нет. На звонки отвечают, что, что-то там меняют, оборудование или еще, что-то. Но не целый год же? Оставляла на сайте: «Перезвоните», но ни ответа, ни привета. Очень жаль. Адрес: Шмитовский проезд, д, 44 Уже и по наставлению роутер сменили. Все равно скорости нет, одновременно работает приставка и пару телефонов. Сделайте же, что-нибудь. Ждем, не дождемся?
2016-06-07


Перед вами счетчик отрицательных и положительных отзывов. Не ведитесь,)) а гляньте, когда были написаны ВСЕ положительные и отрицательные отзывы. За 2016 НИ ОДНОГО реально положительного отзыва, зато все отрицательные именно за 2016. Гвоздь в крышку гроба Старлинка забил апрель месяц, когда администрация ресурса пошла на беспрецедентный шаг -продлевая чуть ли ни всем, кто попросит отчетный период на 2-3 недели, все потому, что те услуги, которые предоставлялись в этот месяц нельзя назвать интернетом...
2016-05-27


Меня если честно совершенно не волнует, что на вас нападает там кто-то, ddos атаки и прочий бред, почему я за мои деньги получаю услугу отвратительного качества. Ни в коем случае не рекомендую никому этого провайдера кто ценит свои нервы и деньги. Если вы не можете поставить защиту от DDOS атак, может вам не стоит заниматься этим бизнесом? Где ваша служба безопасности? Вы будете ждать до тех, пока ужасные хакеры прекратят вас атаковать или уже сделаете, что то в конце концов? Вы самый конченный...
2016-04-16


В Старлинке с конца 2010 года, но увы, он уже не тот. Последние пару месяцев частые проблемы с интернетом - либо полное отсутствие связи, либо скорость плавает, а с ней и стабильность доступа к тем или иным ресурсам сети. При таких проблемах нет смысла звонить в тех. поддержку - короткие гудки, или просто не снимают трубку, видимо масса обращений, но от этого не легче. По электронной почте также молчок. При общении на форме часто удаляются сообщения, якобы не относящиеся к теме обсуждения. Ребят...

ПИН: 051973 В течении последующих 4-х дней, после обращения за помощью в службу технической поддержки, служба технической поддержки не восстановила у меня сбившиеся настройки роутера. Кормят обещаниями - завтра, послезавтра. Интернет постоянно подвисает, скорость не соответствует заявленной в договоре, качество услуг отвратительное. До этого стоял интернет от МГТС, интернет постоянно работал. Неделями мог скачивать торренты не выключая компьютер. А здесь полная лажа. Выходит зря я клюнул на рекламную...
2015-12-25


В течении последующих 4-х дней, после обращения за помощью в службу технической поддержки, служба технической поддержки не восстановила у меня сбившиеся настройки роутера. Кормят обещаниями - завтра, послезавтра. ПИН 051973. Интернет постоянно подвисает, скорость не соответствует заявленной в договоре, качество услуг отвратительное. До этого стоял интернет от МГТС, интернет постоянно РАБОТАЛ!. Неделями мог скачивать торренты не выключаю компьютер. А здесь полная лажа. Выходит зря я клюнул на рекламную...

Впечатление, что все хорошие отзывы - самопиар конторы. Постоянно разрывы соединения, которые тормозят не только мою работу, но и окончивают переговоры с коллегами и партнерами по скайпу. Откровенно грабительская цена на услуги, при этом не раз совершал проверку реальной скорости соединения при загрузке данных из сети: ни черта не соответствует моим 800 рублям в месяц. Отдельный опус: тех. поддержка. Текучка в кол центре явление типичное, но когда три оператора пытаются понять как оставить...
2015-08-16


Договорились изначально об одной цене на ip-телефонию. Две недели пытались с ними заключиться по этой цене. Закупили оборудование, наняли человека. В момент заключения выясняется, что цена совершенно другая, в РАЗЫ превышающая обещанную. Старлинк нас откровенно подставил по срокам, по деньгам, вообще по всему. В итоге срочно вынуждены были искать замену этому провайдеру. Никому не советую работать с ними. Или если хотите с ними работать - сразу же просите договор с оговоренными ценами. Не ведитесь...

Позвонил в службу техподдержки спросил: "Сколько должен заплатить за интернет?" Ответили: "670 рублей." Переспросил на всякий случай, снова ответили 670 рублей, взял ровно 670 рублей пошел платить. Ввожу пин код, сумма на экране 760 рублей, пришлось возвращаться домой брать недостающую сумму. Как можно так было ошибиться? Уважаемые сотрудники, учите арифметику, ну или хотя бы простой счет до 100.

Пользовался услугой компании более года. Изначально всё было хорошо, были правда нюансы с падением скорости, но реагировали на жалобу, что-то исправляли. Потом вначале октября у старлинк случилась авария, ну бывает у всех, что поделать, ждал устранения. Устраняли дней десять, дали две недели бесплатного пользования (спасибо), только вот после устранения аварии скорость упала с заявленных 65 Мб/с до 10-15 местами до 2-5Мб/с, позвонил 18 октября, попросил устранить проблему. И вот сегодня 3 ноября...

Как было хамское Измайлово ру, ДС телеком на том же профиле остались, связь обрубается раз в неделю. СМСки о проблемах кому-то присылают, а кому-то нет. Вы пишите говорят как будто, что-то изменится.

Провайдер супер мега! Я рад, что пользуюсь именно им. Спасибо! Я не знаю как я пользовался раньше другим провайдером.))) так же хочу отметить качество скачивания это просто космос))).

Расклеили свои рекламные листовки в лифте (на светильнике), на каждом этаже - на дверях. Листовки невозможно отскоблить, клейкая основа все равно остается на поверхности. Как можно работать с компанией, которая так относится к своим потенциальным клиентам, тупо гадя у них в доме?!?



Top