Какой движок выбрать для создания своей игры. Фиксированная частота кадров против варьируемой

08 Апреля 2015

Как работать с движком joomla новичку?

Многие пользователи уже знают о таком движке, как joomla. Работать с ним просто одно удовольствие. Кто еще не успел, то пусть обновит до новой версии. После того, как скачали joomla на хостинг у каждого есть доступная панель управления и конечно главная страничка. Нужно подумать о структуре сайта.

Каждый веб-мастер, даже начинающий, должен знать, как пользоваться joomla. Если у вас есть 30 или 50 статей, то их нужно будет разбить по категориям. Это будет сделать не сложно. И вы собираетесь создать 2 категории. Тогда необходимо делать 1 раздел ресурса и 2 категории. При создании статей можно будет выбирать категории. Все очень просто.

Вы довольны своим хотсингом? Сегодня существует реселлинг хостинга. Он занимается перепродажей услуг хостинга. Владелец ресурса просто разделяет его на части и распределяет между хостерами. Специалисты Pickuphost анализируют нужную информацию. Отличный реселлинг хостинга на pickuphost.ru , где обеспечат клиентам только качественные услуги. Хостеры оценивают свои услуги по доступным ценам.

Как создать раздел? Заходится в админку и там есть на главной странице «разделы». Затем уже нужно выбрать «материалы» и – менеджер разделов. И можно смело нажимать «создать» после чего в заголовок уже вводится псевдоним. Нажимайте кнопку «создать».

Что можно сделать вместе с joomla? Стоит отметить, что создать на движке joomla можно совершенно любые сайта. Ресурс может состоять из страниц, на которых содержится контент.

Создавайте блоги. Это информативные сайты или платформа для обсуждения. Там люди делятся своими мыслями и идеями с подписчиками. Есть сайты-визитки, которые посвящены бренду. Обычно такой ресурс сосредоточен на раскрутке какой-то марки или компании. Есть еще сообщества. Это сайт, где собираются люди с одинаковыми интересами. Им есть, о чем поболтать.

Инструкция пользователя

В этом разделе даны подробные указания по работе с движком. Поскольку он может быть использован по-разному, необходимо выделить несколько пунктов, по которым пользователь сможет найти указания к использованию именно той области работы движка, которая ему нужна.

Поскольку данный программный продукт не является конечным, он предназначен для пользователей, которые знакомы с синтаксисом языка Delphi и (хотябы в общих чертах) с DirectX9. Пользователю, не знакомому с программированием эта программа будет безполезна.

Как работать с «движком»

Для начала необходимо посмотреть на программный код всех модулей, который можно увидеть в разделе «Приложения». Основные изменения при программировании собственных проектов, нужны в функциях «движка» InitObject, InitGraphObject и KeyControl.

Для того, чтобы добавить загрузку еще одного объекта, достаточно скорректировать значение константы CURRENT_OBJECTS_NUM (она должна быть равна количеству объектов, загружаемых в программе) и написать ряд команд, аналогичных уже имеющимся (которые загружают тестовые объекты). В функции InitObject:

if typ="Название пользовательского объекта" then

objects.LoadMeshFromFile("путь к Х-файлу пользовательского объекта", "путь к текстуре пользовательского объекта");

Далее, в разделе «Var» функции InitGraphObject необходимо добавить еще одну переменную типа D3DMATRIX. Эта переменная устанавливает положение объекта. Далее необходимо задать ее значения и вызвать метод SetWorldPos, в параметре которого указать заполненную матрицу. Объект установлен.

Если пользователю нужен новый источник освещения, то в разделе «Var» функции InitGraphObject нужно указать еще одну переменную типа TD3DXVECTOR3 и заполнить ее значением направления нового источника света. Чтобы установить новую лампочку нужно вызвать метод «движка» объекта SetLightPos. Пример:

lp:=D3DXVECTOR3(20, 20, 0);

objects[n].SetLightPos(lp, l);

Где lp - вектор направления новой лампочки, n - номер объекта, а l - индекс лампочки.

Устройства ввода

Чтобы назначить действие какой-либо клавиши клавиатуры или мыши, нужно добавить одну строчку (в функцию «движка» игры KeyControl), в которой сначала идет проверка на нажатие нужной клавиши, а далее, если клавиша нажата, действие. Пример:

if bKeyBuffer = $080 then Действие;

Константы, которые определяют клавиши можно найти в заголовочном файле DirectInput. Содержимое этого файла можно посмотреть на прилагаемом диске в папке DirectXBorland_D6-7. Для добавления действий по нажатию клавиш мыши не нужно писать проверку, она уже есть в функции, осталось только добавить код действия в блок begin end; Пример.

Вордпресс — самый простой из всех возможных движков, с которым управится и человек с высшим образованием, и школьник, который еще не окончил девяти классов. Но все новое изначально может даваться с трудностями, потому рекомендуем тщательно прочесть данное знакомство с движком для чайников. Приведенная статья не описывает весь процесс создания сайта, но объясняет как работать с WordPress, как быстро научиться управлять движком.

Где находится управление движком

Чтобы внести какие-то изменения на сайт, вам необходимо зайти в административную панель. Она находится сверху. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. Можно использовать стандартную учетную запись admin, но лучше в дальнейшем ее удалить — чтобы сайт не взломали.

В «админке» (разговорное сокращение названия административной панели) содержатся все доступные функции вашего движка.

Вы сможете изменять внешний вид сайта, добавлять и удалять виджеты, публиковать материалы, а также работать с плагинами. Все это можно и нужно делать через админку Вордпресс.

После того, как вы сделали первые шаги для изменения сайта (или хотя бы установили движок WordPress), просмотрите изменения. В админпанели есть пункт «Просмотр сайта». Чтобы научиться пользоваться движком, рекомендуется прежде хорошо изучить структуру сайта, обратить внимание на каждый доступный элемент в стандартной теме Вордпресс. Когда вы научитесь видеть картину в целом, пользоваться движком уже будет не так сложно.

Из чего состоит сайт Вордпресс

То, как выглядит ваш сайт в данный момент — это отображение установленной темы (или шаблона). Тему можно скачать либо создать самостоятельно (это работа не для чайников). Каркас шаблона состоит из нескольких частей: шапки сайта (header), основной части и чердака (подвал, футер и т. д.). Основная часть страницы также делится на сайдбары (боковые колонки) и основу, где размещается контент.

Также обратите внимание на структуру постов. Они состоят из заголовка (названия статьи), основной части (текста поста), а также имеют мета-данные. Эти мета-данные (теги) нужно научиться заполнять, так как от качества их наполнения будет зависеть количество посетителей на вашем ресурсе. Кроме этого, в посте может быть указан автор статьи, время публикации, тэги (не мета-теги, а метки) и категория, в которой расположен материал.

Если вы пролистаете сайт в самый низ, то опуститесь в его подвал. Там можно увидеть какие-то надписи от разработчиков шаблона, виджеты, календари, категории и панель навигации. Со временем вы научитесь редактировать каждый из указанных элементов.

Как редактировать сайт Вордпресс

У вас есть несколько вариантов как изменять структуру сайта. Первый и самый сложный вариант — это ручная редактура страниц. Можно самостоятельно написать код для стиля страниц сайта. Для этого воспользуйтесь интернет-ресурсами, посвященными программированию. Учтите, что для добавления своего кода на движок Вордпресс его нужно адаптировать под потребности этой платформы — перед активацией html-элементов переделайте файлы в php формат с изменением кода. Заниматься таким со старта знакомства с движком можно, но есть ли смысл? Лучше начните с более легких методов.

Стандартное меню WordPress вполне подходит для элементарной редактуры сайта. Вы сможете настроить «Внешний вид» (название раздела меню), добавить «Виджеты», а также отредактировать оформление постов как вам угодно. Но только за счет стандартных возможностей у вас не получится сделать веб-шедевр. С обычными параметрами редактуры можно сделать сносный сайт, но он не будет функциональным.

Чтобы сделать из вашего интернет-проекта уникальный веб-ресурс, необходимо докачивать на движок Вордпресс плагины. Это специальные модули, которые расширяют функции движка. С ними можно создать личные кабинеты для пользователей, особые виджеты и калькуляторы, анимации в шапке сайта, удобные плеера и даже кнопки для листания страниц. И, что самое главное, большинство плагинов доступны в бесплатной версии для скачивания. Вам понадобится лишь скачать их, добавить на движок через вкладку «Плагины» в меню Вордпресс, и активировать. Обычно, плагинами легко управлять, также как и самим движком.

Чтобы редактировать сайт Вордпресс обязательно быть в Интернете

Нет, не обязательно! Можно вносить важные изменения и без Интернета. но для этого вам понадобится перенести базы данных на локальный хостинг. Локальный сервер — это ваш компьютер. Ведь чтобы управлять содержимым сайта, нужно иметь доступ к его базам данных. Обычно сайт помещают на посторонний хостинг. И чтобы им управлять в таком случае, необходимо подключиться к Интернету для получения информации с другого сайта. А локальный хостинг — это ваше «железо», потому никуда подключаться не нужно.

За сколько можно научиться работе с Вордпрессом

Пожалуй, это самый популярный вопрос среди новичков. Все любят планировать. Тем более, мотивация гораздо выше, когда есть определенные сроки, за которые можно изучить новую сферу. Можно уверенно заявить, что новичок сможет освоиться с работой движка за несколько дней. За это время он успеет понять структуру сайта, а также то, как менять основные параметры ресурса.

А вот сколько нужно времени, чтобы научиться делать шаблоны для Вордпресс и создавать функции при помощи кода — это уже индивидуальный вопрос. У одного на это может уйти несколько лет, другой справиться за полгода. Все зависит от вас, вашего желания и количества свободного времени. Рекомендуется побольше читать статей о WordPress, смотреть видео, пробовать все на личном опыте и задавать как можно больше вопросов на форумах и у знающих знакомых. Тогда вы точно сможете управиться с этим движком!

С недавним релизом бесплатной версии Unreal Engine и анонсом бесплатного Source 2 у вас появилось ещё больше возможностей делать собственные игры. Но выбор движка, подходящего под ваши потребности и навыки – дело не самое простое. Давайте же пробежимся по лучшим образцам бесплатного (ну почти, о чем ниже) софта для новичков и профессионалов.

Помимо движков в данной подборке существует еще масса не очень известных, но, если сказать помягче, очень крутых движков второго эшелона. Как правило на сайте разработчика есть упоминание возможности лицензирования, но в очень сыром виде, тут придется связываться напрямую. У всех движков есть свои плюсы и минусы. Например, движок недавнего Dying Light, разрабатываемый Techland , хорошо подходит для игр с открытым миром, но у него проблемы с дальностью прорисовки.

Чтобы серьёзно углубиться в большинство этих программных средств, от вас потребуются как минимум базовые навыки программирования. Но в некоторых случаях можно будет обойтись даже без них и сразу взяться за дело.

На передовой технологий – CryENGINE

CryENGINE – это чрезвычайно мощный игровой движок, созданный компанией-разработчиком Crytek, впервые представленный в игре Far Cry. Он предназначен для разработки под PC и консоли, включая PlayStation 4 и Xbox One. Его графические возможности превосходят Unity и UDK, и время от времени стоят на шаг впереди Unreal Engine 4: новейшее освещение, реалистичная физика, продвинутые системы анимации и многое другое. Последней игрой на CryENGINE была Ryse: Son of Rome. По аналогии с UDK и UE4 в CryENGINE встроены мощные и интуитивные функции, касающиеся работы с дизайном уровней.

Продуктивное использование CryENGINE потребует определённого времени на его изучение, и у вас могут возникнуть затруднения при отсутствии опыта работы с другими движками. Если вам не нужна графика уровня Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, стоит присмотреться к чему-то более дружелюбному к пользователю.

Ценовая модель CryENGINE несколько отличается от конкурентов. За использование движка . Он не полностью бесплатный, как UE4 или Unity 5, зато не требует выплаты роялти, так что $9,90 – это всё, что вам придётся платить Crytek. В зависимости от размера вашей студии и команды, отсутствие роялти может быть огромным преимуществом.

Начинающим – Stencyl или GameMaker

Если вы только начинаете делать игры и не имеете никакого опыта в программировании, вам лучше начать с простейших инструментов. Из таковых самые популярные и общепризнанные – это Stencyl и GameMaker. Оба просты в освоении новичками, и на их основе уже создано несколько качественных игр.

Stencyl позволяет делать игры без программирования. Интерфейс полностью основан на перетаскивании, игры можно выпускать на Windows, Mac, Linux, iOS, Android и Flash. Если вы когда-нибудь имели дело с чем-то вроде Scratch, вы сразу узнаете LEGO-подобный подход к построению кода посредством размещения блоков. Stencyl задуман для простого создания спрайтовых игр, поэтому чаще служит основой паззлам и сайд-скроллерам. Что-нибудь сложное сделать будет проблематично, так что если решили работать над RPG или стратегией, присмотритесь к другому софту. С помощью Stencyl на свет появилось несколько популярных игр, в том числе Impossible Pixel и Zuki’s Quest. Также в нём есть встроенное обучение, которое расскажет обо всём, что вам нужно знать.

GameMaker – другая бесплатная утилита для новичков, с помощью которой можно делать игры для Windows, Mac, iOS и Android. Как и в Stencyl, тут почти всё работает на перетаскивании, но есть ещё и хуки для многопользовательских игр, ссылки на внешние SDK, возможность покопаться в коде и многое другое. Бесплатная версия при экспорте накладывает водяные знаки, но, тем не менее, GameMaker отлично подходит для первого раза и содержит встроенное обучение основам. Тут нет такового жанрового ограничения, как в Stencyl, и можно найти отдельные руководства для разных типов игр. В GameMaker сделали оригинальную версию Spelunky и Hotline Miami.

Конечно, всё не ограничивается этими двумя вариантами. Buildbox – относительно новая утилита, доступная в течение пробного периода и предлагающая тренировочную программу для изучения её работы, а GameSalad – уже давно известная популярная платформа, правда на неё жалуются из-за багов и нестабильной работы. Construct стоит внимания, если хотите делать игры на HTML5. В каждом случае главная проблема в том, что придётся сдерживать свои дизайнерские идеи. Это софт для новичков, и вы просто сломаете его в попытке сделать что-то сложное. То есть, игры получатся забагованными и нерабочими, если вы попытаетесь выйти за рамки задуманной системы. И всё же, это превосходное место для старта и подходящий вариант при отсутствии опыта в программировании.

Программистам среднего уровня, нацеленным на 2D-игры – Cocos2D

Cocos2D – это программа с открытым исходным кодом для создания 2D-игр. Игры можно выпускать на Windows, Mac, Android, iOS, Windows Phone или на веб-платформе.

Большая часть того, что вы будете делать в Cocos2D – это работа с C++ (также есть поддержка Lua и JavaScript), так что вам нужно освоить этот язык программирования, прежде чем вообще браться за Cocos2D. Однако, при знании упомянутых языков, программа становится довольно простой в использовании. В ней есть полноценная IDE, и она совершенно бесплатна, без каких-либо условностей. Как понятно по названию, утилита предназначена для создания двумерных игр, так что и работает она лучше с простыми спрайтовыми играми, где 3D ни к чему. 2D-игры можно делать и на Unity (который мы рассмотрим чуть далее), но в Cocos2D вникнуть попроще, если вы только начинаете (и конечно, знаете C++).

На Cocos2D создано немало успешных игр различных жанров, включая увенчанную наградами Badland.

Разработчикам, нацеленным на мобильные платформы – Unreal Engine или Unity

Если вы заинтересованы в сложных, трёхмерных играх, два наиболее популярных инструмента для их создания – это Unreal Engine и Unity. У обоих есть свои сильные и слабые стороны и разные моменты в лицензионных соглашениях, с которыми стоит ознакомиться перед принятием окончательного решения.

Unity позволяет вам делать трёхмерные и двумерные игры практически для любой платформы, включая Windows, Mac, Xbox, Playstation, Android, iOS и не только. Он поддерживает игровые ресурсы, созданные в 3ds Max, Maya, Softimage, Cinema 4D, Blender и другом софте. Unity использует C#, наряду с собственным языком программирования, так что не помешает для начала хорошенько их изучить. Если сравнивать Unity и Unreal, первый, пожалуй, попроще в освоении. У него есть богатый набор готовых поведений и встроенная библиотека игровых ресурсов, в которой довольно просто за ними следить. Во время работы над этим текстом я общался с несколькими разработчиками, и они думают, что Unity – лучший движок для первых проектов, потому что его проще понять и изучить, чем Unreal. Если вы уже сделали игру, скажем, на GameMaker, то сразу разберётесь, что к чему в Unity. Ещё Unity поддерживает альтернативные модели оплаты прямо в движке, включая несколько free-to-play моделей монетизации.

Функционал бесплатной персональной версии уже достаточно богат для вашего первого проекта. Создав игру на бесплатной версии, вам не нужно платить лицензионные отчисления или роялти, но тут есть некоторые оговорки, а именно – вы не сможете получить больше $100000 спонсирования /прибыли. В помощь начинающим разработчикам по Unity написано множество обучающих статей. Популярные игры на этом движке: Alto’s Adventure, Gone Home и находящаяся в разработке .

Unreal Engine 4 использует C++, так что при должном знании этого языка можно остановить свой выбор на нём, впрочем, игры можно будет создавать и не углубляясь в сам язык. Игры, сделанные на Unreal, Engine можно выпускать на PC, Mac, iOS, Android, Xbox One и Playstation 4. В Unreal в движок встроено практически всё, что вам понадобится, включая 3D-моделирование и работу с ландшафтом. Из-за столь богатого наполнения, освоить Unreal Engine 4 сложнее других инструментов разработки, и даже при хорошем знании C++ вам стоит приготовиться к изучению множества новых вещей. Зато вы сможете создавать по-настоящему впечатляющие игры. О тонкостях устройства Unreal можно узнать больше с помощью реверс-инжиниринга, но всё же без предварительного опыта разобраться с ним будет нелегко. Unreal Engine 4 – относительно новый движок, но на нём уже вышли такие игры, как Daylight и Tekken 7.

Для использования Unreal Engine 4, вам нужно дать согласие на выплату роялти, если ваша игра будет продаваться. После начала продаж игры или приложения вы платите за квартал. Может показаться, что это слишком большие деньги, но с учётом прибыли, которую будет приносить игра, это не так уж много.

Также стоит присмотреться к движку Source 2 от Valve, который в этом году тоже должен стать бесплатным.

Обновлено 01.10.15: В августе на GDC . Stingray работает на ядре технологии Bitsquid и основан на 64-разрядной архитектуре. Stingray был разработан, чтобы быть очень гибким и работать с всеми популярными платформами, от мобильных до виртуальной реальности. Технологии модульной структуры и управляемых данных означают, что разработчикам гораздо проще вносить изменения и можно сразу увидеть результаты сразу на нескольких подключенных устройствах, без повторной компиляции. Плюс к этому возможен быстрый перенос объектов между продуктами Autodesk. Прорыва с автоматизацией разработки пока не случилось. Если вы уже используете Unity или Unreal, то переходить не стоит, выигрыш пока не очень заметен. Позже мы расскажем подробней.

Король разработки – Source 2

На GDC 2015 Valve сделала несколько громких анонсов, и самым главным для игрового сообщества из них, наверное, был анонс Source 2. Это преемник движка Source, использовавшегося в Counter-Strike: Source, Half-Life 2 и множестве других игр. Разработчики уже несколько лет с нетерпением ждали движка следующего поколения в арсенале Valve. На пресс-конференции Джей Стелли (Jay Stelly) из Valve сказал: « для разработчиков контента. Наряду с анонсами Epic и Unity это поможет PC оставаться доминирующей платформой создания контента». Очевидно, Valve решила присоединиться к гонке движков вместе с Epic и Unity, предложив разработчикам больше вариантов на выбор. Однако, пока не совсем ясно, что значит «бесплатно для разработчиков контента»: речь о любых зарекомендовавших себя разработчиках или это какая-то особенная категория?

О дате релиза конкретной информации нет, известно лишь, что Source 2 выйдет в ближайшем будущем. Джей Стелли также заявил: «Мы нацелены на повышение продуктивности авторов контента. Учитывая, насколько важным становится пользовательский контент, Source 2 предназначен не только для профессионалов, он позволяет и самим игрокам принимать участие в разработке своих любимых игр». По этим словам можно предположить, что Source 2 будет доступен не только профессиональным студиям, но и любителям и моддерам, что сделали многие игры Valve такими популярными.

Мы обратились к Valve за дополнительной информацией, и эта статья будет дополнена, когда о новом движке будет известно больше. Но уже сейчас можно сказать наверняка, что Source 2 станет серьёзным конкурентом тяжеловесам в лице Unity и Unreal Engine 4, ведь, по словам Джелли, он тоже будет бесплатным.

Писателям – Twine/RPG Maker/AXMA

Не все мы эксперты в программировании, и даже Stencyl многим может показаться сложноватым. Если вы рассматриваете себя больше как рассказчика историй, у вас на выбор есть два прекрасных варианта: Twine и RPG Maker.

Для создания интерактивных нелинейных историй. Проще говоря, можно сделать игру в жанре «выбери своё приключение». Утилита невероятно проста в использовании. Вы соединяете сюжетные отрезки с помощью различных переходов, примерно как в диаграммах связей. Каждый доступный игроку выбор ведёт к новому тексту. Когда закончите, можете сразу разместить результат на сайте. Всё вполне понятно, но если где-то застряли или хотите добавить что-нибудь ещё, вам поможет руководство для начинающих. Популярные игры, созданные в Twine: A Kiss и Cry$tal Warrior Ke$ha.

Если Twine кажется вам чересчур старомодным, попробуйте RPG Maker. В бесплатной версии меньше возможностей, чем в платных альтернативах, но и она на многое способна. В изучении система проста: графика перетаскивается, диалоги добавляются в один клик. Чтобы сделать что-нибудь поинтереснее обычной RPG, придётся мыслить нестандартно, но примеры в лице тепло принятых публикой To the Moon и LISA дают понять, что это возможно. Вы можете пользоваться бесплатной музыкой и изображениями, так что даже рисовать уметь не нужно. Встроенное обучение, опять же, поможет вам в создании первой игры. Популярные игры на RPGMaker: Clock of Atonement и One Night. У Twine существует отечественный аналог AXMA Story Maker к которому также стоит присмотреться.

Бесплатный софт для игровых ресурсов

Конечно же, игра – это не только движок. Вам понадобятся всевозможные игровые ресурсы, в том числе изображения и звуки. Несколько опрошенных мной инди-разработчиков поделились полезными ссылками:

Tiled – простой редактор карт для Cocos2D, Unity и других инструментов.

OpenGamesArt – бесплатные изображения и графические заглушки.

Free Music Archive – бесплатная музыка с лицензиями Creative Commons.

FreeSound – коллекция бесплатных звуковых эффектов.

Всё это поможет вам делать игры без особых затрат. Разумеется, придётся вкладывать в них своё время, кровь, пот и слёзы, но, по крайней мере, ваш кошелёк не попадёт под удар.

Здравствуйте. Я подумал, что многие из вас не знают, что такое движок сайта и для чего он нужен. Что ж, давайте попробуем разобраться с этим вопросом.

Что такое движок сайта в общем?

Двигатель сайта. Это специальная программа, которая устанавливается на сервер и позволяет управлять сайтом в визуальном режиме. То есть никакого знания языков разметки и программирования вам не нужно, вы сможете добавлять страницы, менять дизайн и расширять функциональность в максимально понятном режиме. По-другому такие программы еще называют CMS (системы управления сайтом).

Зачем нужен движок?

Дело в том, что подавляющее большинство сайтов в интернете работает на каких-то движках. Без этого просто невозможно нормально управлять сайтом. Без его установки у вас будут просто статичные html-странички, а для добавления новой информации на сайт придется создавать новый файл. Причем писать статью придется не в удобном визуальном редакторе, а непосредственно в html-коде, что просто невероятно неудобно.

Кто делает движки?

Такие системы разрабатываются командой профессионалов в сайтостроении. Это если говорить о самых популярных сегодня движках. Но более простые можно сделать даже в одиночку, но нужны большие знания в области PHP (язык программирования, на котором работают почти все сайты).

Какие бывают движки?

Они бывают платные и бесплатные, простые и сложные, и т.д. и т.п. Если конкретнее, то самыми популярными являются такие: WordPress, Drupal, Bitrix, OpenCart . На двух последних особенно часто делают магазины, а вот личные сайты-блоги и визитки чаще делают на WordPress, который и является самым популярным.

Как установить движок?

Систем управления сайтом существует очень много, и у каждой может быть свой процесс установки. По крайней мере, полезно знать об установке самого популярного – WordPress. Эту процедуру я описал в .

Как управлять сайтом через движок?

На этот вопрос можно было бы ответить очень объемно, так как управление может отличаться в зависимости от типа сайта (блог, интернет-магазин, портал) и системы управления. Но общие принципы таковы: нужно войти на в панель управления как администратор, и тогда вы получите доступ к удобному меню со всеми настройками сайта.

Из админки можно сделать практически все, что угодно: добавить новую страницу, добавить виджеты в боковую колонку, изменить отображение даты, название сайта, поменять дизайн, сменить тему, установить плагины и еще тысячи других действий.

Вывод

А вывод такой: движок – это хорошо. Новичкам я советую установить WordPress и научиться работать с ним. Выше вы можете найти ссылку на статью по установке WP на сайт.




Top