Как искривить изображение в фотошопе. Трансформация, искажение и вращение изображений в фотошопе. примера использования инструмента «Деформация»

В Фотошопе команда Liquify (Исказить) позволяет скручивать, изгибать, растягивать и другими способами деформировать слой изображения.

Так же, как и в случае команды Extract (Извлечь), в диалоговом окне команды Liquify есть окно предварительного просмотра, в котором можно видеть все изображение целиком (рис. 19.1).

Деформировать или реконструировать изображение можно только с помощью кисти, размер которой и степень воздействия на изображение регулируются (подобно кистям других видов в Фотошопе). Также можно воспользоваться инструментом Freeze (Заморозить), чтобы предотвратить искажение отдельных областей изображения аналогично тому, как это делается с помощью маски. Если вы хотите частично или полностью отменить те искажения, которые были внесены, воспользуйтесь инструментом Reconstruct (Реконструировать). Внесенные изменения не станут постоянными до тех пор, пока вы не щелкнете по кнопке ОК и не закроете окно.

Рис. 19.1. Диалоговое окно команды Liquify после применения инструмента Twirl Clockwise к изображению Эйфелевой башни

Деформация изображения с помощью команды Liquify

Для большей безопасности работайте с дубликатом слоя или сделайте снимок исходного изображения с помощью палитры History (История).

  1. Выберите слой, содержимое которого вы хотите подвергнуть искажению. При активизации флажка Backdrop действие инструмента Liquify можно распространить лишь на один из нескольких слоев по выбору, а не на все, как предусмотрено по умолчанию. При этом в поле Opality (Непрозрачность) можно также регулировать прозрачность слоя. Команда Liquify (Исказить) работает только с растровым слоем и не может быть применена к слою редактируемого текста или слою фигуры.
  2. Выберите команду Liquify в меню Filter (Фильтр) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .
  3. Для деформации заданного изображения воспользуйтесь инструментами диалогового окна Liquify (рис. 19.2). Сначала в разделе Tool Options (Опции инструмента) (рис. 19.3) введите размер кисти (параметр Brush Size ), установив значение в диапазоне от 1 до 600 пикселов, а также величину нажима кисти (параметр Brush Pressure ) от 1 до 100% и величину колебаний шума (параметр Turbulent Jitter ), чтобы определить, как будет происходить искажение изображения. Эти три параметра относятся ко всем инструментам команды Liquify . В случае, если вы используете планшет, можно установить флажок Stylus Pressure (Нажим пера), чтобы нажим пера влиял на значение параметра Brush Pressure .

Рис. 19.2. Инструменты в диалоговом окне Liquify

Рис. 19.3. Раздел Tool Options диалогового окна Liquify

Рис. 19.4. Раздел Freeze Options диалогового окна Liquify

  1. По желанию. Активизируйте инструмент Freeze (Заморозить), щелкнув по пиктограмме инструмента (вторая снизу) или нажав клавишу F , чтобы замаскировать некоторые области изображения, которые не должны подвергаться искажению. Далее выберите цвет из раскрывающегося списка Freeze Color (Цвет маски) в разделе View Options (Режимы просмотра). По умолчанию установлен красный цвет, такой же цвет используется при работе с быстрой маской. Закрасьте те области, которые следует оставить в текущем состоянии. Если произошла ошибка, то переходите к следующему пункту.
  2. По желанию. Для того чтобы убрать защиту с замаскированных («замороженных») областей, активизируйте инструмент Thaw (Разморозить), «горячая» клавиша Т , и рисуйте с его помощью.
  3. Выполните любое из перечисленных ниже действий:
    • для того чтобы инвертировать маску, щелкните по кнопке Invert (Инвертировать) в разделе Freeze Area (Область маски);
    • чтобы удалить маску со всего изображения (в результате чего все изображение снова можно редактировать), щелкните по кнопке Thaw All (Разморозить все) - см. рис. 19.4;
    • для того чтобы спрятать маску, созданную при помощи инструмента Freeze (Заморозить), снимите флажок Show Frozen Areas (Показать маскированные области) в разделе View Options (Режимы просмотра).
  4. Активизируйте один из инструментов искажения (нажмите соответствующую «горячую» клавишу) и рисуйте на изображении в диалоговом окне. Возможности инструментов указаны ниже:
    • инструмент Warp (Деформация) -клавиша W - сдвигает точки в направлении движения кисти (рис. 19.5, стрелка показывает направление движения кисти);
    • инструмент Turbulence (Волнение) - клавиша А или пиктограмма инструмента - раздвигает точки по направлению движения кисти. Изображение в области действия кисти выглядит как бы размытым водой (рис. 19.6);
    • инструменты Twirl Clockwise (Закрутка по часовой стрелке) - клавиша R или пиктограмма инструмента - и Twirl Counterclockwise (Закрутка против часовой стрелки) - клавиша L или пиктограмма инструмента - поворачивают пикселы, пока вы держите нажатой кнопку мыши либо тащите изображение. Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее происходит поворот (рис. 19.1);

Рис. 19.5. Warp

Рис. 19.6. Результат применения инструмента Turbulence

Рис. 19.7. Результат применения инструмента Pucker

Рис. 19.8. Результат использования инструмента Reflection

    • инструменты Pucker (Складка) - клавиша Р или пиктограмма Bloat (Раздувание) - клавиша В или пиктограмма инструмента - перемещают точки к центру кисти или в противоположном направлении, пока вы держите нажатой кнопку мыши или тащите изображение (рис. 19.7). Чем больше величина параметра Brush Pressure (Нажим кисти), тем быстрее двигаются точки;
    • инструмент Shift Pixels (Сдвиг пикселов) - клавиша S - перемещает пикселы в определенном направлении, зависящем от направления движения кисти. По умолчанию пикселы сдвигаются влево от направления движения кисти. Нажав клавишу Alt , можно переместить их вправо;
    • инструмент Reflection (Отражение) - клавиша М - копирует точки слева от линии направления кисти и перемещает их в область действия этого инструмента, но только в «отраженном» виде. На рис. 19.8 показано, как инструмент Reflection был использован для того, чтобы передвинуть на изображении реку Сену поближе к Эйфелевой башне. В результате получился великолепный эффект отражения. Для этого понадобилось всего два штриха кистью.

Указанный инструмент использовал точки справа от верхней линии (верхнего штриха) и слева от нижней линии (штриха). Нажав клавишу Alt , можно копировать точки с противоположной стороны относительно положения кисти (рис. 19.9).

Попробуйте заморозить ту область, точки которой следует отразить, а потом воспользуйтесь инструментом Reflection (Отражение).

  1. Для того чтобы частично или полностью отменить действие команды Liquify (Исказить), следуйте инструкциям, приведенным в этой главе, раздел «Реконструкция изображения».
  2. Щелкните по кнопке ОК , чтобы зафиксировать внесенные изменения и вернуться к окну изображения.

Чтобы применить инструмент Freeze к определенной области, выделите ее до того, как будете применять команду Liquify (Исказить). Сохраните выделение в альфа-канале, потом воспользуйтесь командой Liquify из меню Image (Изображение), а затем во всплывающем меню Channel (Канал) раздела Freeze Area (Область маски) найдите альфа-канал. Можно щелкнуть по кнопке Invert (Инвертировать), чтобы поменять местами замаскированные и незамаскированные области изображения.

Рис. 19.9. Результат применения инструмента Reflection при нажатой клавише Alt

И на очереди инструмент под названием - Марионеточная деформация . С помощью этого инструмента можно трансформировать любую часть изображения. Находится этот пункт в меню "Редактирование" -> "Марионеточная деформация" (Edit->Puppet Warp).

В самом начале инструмент может быть неактивным. Это может быть связано с тем, что слой или заблокирован или просто не выбран. Поэтому разблокируем слой и начнем работу с фотошоп инструментом .

Когда вы будете использовать марионеточную деформацию, всегда отделяйте объект от основного изображения. Как этом сделать можете посмотреть или . В данном конкретном примере у нас есть паучок, который уже отделен от основного изображения и находится на отдельном слое.

Давайте теперь, стоя на нужном слое, включим марионеточную деформацию. Изображение у нас покрылось сеткой, а сверху, на панели инструмента, появились новые настройки. Давайте немного по ним пройдемся.

Вот какие настройки есть у фотошоп инструмента:

Режим - эта установка позволяем нам определить эластичность нашей сетки на изображении: строгий, нормальный и искажение;
- Частота - это расстояние между узлами сетки. Этой опцией мы добиваемся более тонкой настройки деформации. Она может иметь значения: меньше точек, нормальный и больше точек;
- Расширение - опция, которая отвечает за область покрытия. Чем больше цифра, тем больше сетка выходит за границы изображения;
- Сетка - отвечает за скрытие сетки с изображения;
- Поворот - может быть фиксированным или авто. В дальнейшем мы разберемся с ним более подробно.

Теперь давайте попробуем что-нибудь деформировать. Прежде чем это делать давайте представим марионетку, т.е. куклу, которая сама по себе не двигается и подвязана на веревочках. Сверху эта кукла управляется пальцами, когда мы дергаем за эти веревочки. Так и здесь, мы можем указать какая часть изображения будет двигаться и как изменяться, а для того, чтобы ограничить область передвижения изображения, мы ставим специальные точки, которые называют булавки. Давайте представим, что мы хотим изменить какаую-то часть изображения, к примеру, передвинуть лапку у паука, относительно остальной его части. В данном случае остальная часть, кроме передвигаемой лапки, должна быть заблокирована. Блокировать ее будем через булавки, которыми мы указываем заблокированную от движения часть изображения. Поставить их можно через клик левой клавишей мыши по сетке.

Теперь если мы зажмем лапку левой клавишей мыши и немного перетащим ниже, то она будет изменяться относительно остального изображения.

Если вы хотите еще ограничить передвижение лапки, то достаточно добавить на нее новую булавку как на рисунке ниже.

Мы можем убирать булавки, если где-то они были поставлены случайно. Для этого щелкаем по ней и нажимаем клавишу "Backspace" (это обычная стрелка направленная влево, находящаяся выше клавиши "Enter"). Также, можно щелкнуть правой клавишей мыши по булавке и из выпадающего меню выбрать пункт "Удалить булавку".

Ну и еще один прием, зажимаем клавшу "Alt" на клавиатуре, подводим к булавке пока не появится иконка ножниц и щелкаем мышкой. Поинт удалится.

Также, мы можем крутить изображение. Для этого щелкаем по булавке левой клавишей мыши, зажимаем на клавиатуре клавишу "Alt" и немного уводим курсор в сторону. Вокруг поинта появляется окружность и теперь, зажав левую клавишу мыши, мы можем крутить изображение.

В данном случае у нас вступает в действие настройка "Поворот". Если оставляем настройку на пункте "Фиксированный", то мы сами задаем поворот зажатой клавишей мыши. Если оставляем на пункте "Авто", то рядом необходимо поставить еще градусы, т.е. указать на сколько мы хотим сделать поворот изображения.

Еще одной особенностью инструмента является то, что мы можем изменять изображение используя несколько булавок. Чтобы их соединить сначала выбираем один поинт, а затем нажимаем клавишу "Shift" и щелкаем еще по одной булавке. Теперь изображение будет деформироваться согласно выделенным точкам.

И еще одна особенность о которой я не могу не сказать. В фотошопе имеется возможность выделить часть изображения, над которой мы будем работать с инструментом. Для этого выбираем любой из инструментов выделения, к примеру, "Лассо" или "Прямоугольная область", выделяем участок и заходим в инструмент "Марионеточная деформация". Таким образом все изменения будут происходить только на части изображения, которая находится в выделении, а все остальное изображение будет не задействовано.

На этом у меня все.

Видеоурок:

Фотошоп предоставляет множество способов вращения, искажения и иного искривления изображений , и все эти мощные полезные приемы следует иметь в своем арсенале хитростей.

Поворачивая изображение, можно сделать его более интересным внешне, преобразовать вертикальные элементы в горизонтальные (или наоборот) и выпрямить кривые элементы. Искажение удобно, когда вам требуется сделать объект или текст наклонным или немного повернуть его на сторону или если вы хотите, чтобы объект или текст исчезал вдали перспективой. А инструмент позволяет искажать отдельные объекты в изображении, оставляя другие без изменений.

Простое вращение

Команда Вращение изображения (Image Rotation) позволяет повернуть документ целиком (слои и прочее) на 180 или 90 градусов (по часовой стрелке или против часовой стрелки), или же произвольно под любым указанным вами углом. Вы можете также отразить холст (или слой) по горизонтали или по вертикали.

Трансформирование

Другой способ и вращения изображений - использовать команды трансформирования , которые могут помочь вам сделать один выбранный объект или весь слой больше или меньше, не меняя размер документа.

Если вы перейдете в меню Редактирование , то увидите команды Свободное трансформирование (Free Transform) и Трансформирование (Transform) примерно в середине списка. Единственное существенное различие между этими двумя вариантами - это то, что при выборе пункта из меню Трансформирование, вы ограничиваете себя выполнением только этой конкретной задачи, тогда как другая команда позволяет выполнять несколько изменений одновременно (не требуя нажатия клавиши Enter)

Выбор одной из этих команд вызывает ограничительную рамку, которая выглядит и работает как с крошечными квадратными маркерами по четырем сторонам изображения.

Вы можете преобразовать любые объекты, какие захотите. Особенно хорошими кандидатами на трансформацию являются векторы, контуры, слои-фигуры и текстовые слои, а также , поскольку размер всех их можно изменить без ущерба изображению. Но вам не стоит слишком сильно увеличивать , потому что вы не можете контролировать разрешение, интерполяцию или другие важные свойства. Чтобы действительно обезопасить себя, изменяйте размер изображения с помощью команд трансформации только по следующим причинам:

1. Для уменьшения размера на одном слое.

2. Для уменьшения размера всего содержимого на одном или нескольких слоях

3. Для увеличения размера вектора, контура, части контура, слоя-фигуры, текстового слоя или смарт-объекта на одном или нескольких слоях.

Чтобы применить команду Свободное трансформирование , выберите слой, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+T или выберите соответствующую команду меню Редактирование. Фотошоп поместит ограничительную рамку вокруг изображения, содержащую маркеры, позволяющие применять к вашему объекту любую или все из следующих трансформаций: масштабирование, искажение, поворот, перспектива, наклон и деформация .

4. Чтобы изменить масштаб (размер) объекта, захватите угловой маркер и перетащите его по диагонали внутрь для уменьшения или наружу для увеличения размера. Нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, чтобы изменить размеры пропорционально (то есть чтобы объект не был искажен).

Вы можете перетаскивать по одному маркеру или нажать и удерживать клавишу Alt для изменения масштаба от центра наружу (имеется в виду, что все четыре стороны ограничительной рамки будут двигаться одновременно).

Если вы вызовите команду Свободное трансформирование, чтобы изменить размер крупного объекта, маркеры могут оказаться за пределами края документа (или полей), в результате чего их станет невозможно увидеть, а тем более захватить. Чтобы вернуть их в поле зрения, выберите команду меню Просмотр — Показать во весь экран .

5. Чтобы повернуть изображение , расположите указатель мыши за угловым маркером. Когда указатель примет вид изогнутой двунаправленной стрелки, перетащите мышь вверх или вниз.

6. Чтобы наклонить (скосить) объект , удерживайте сочетание клавиш Ctrl+Shift и перетащите один из боковых маркеров (указатель мыши примет вид двунаправленной стрелки).

7. Чтобы свободно исказить изображение , удерживайте клавишу Alt при перетаскивании любого углового маркера.

8. Чтобы изменить перспективу объекта , удерживайте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift и перетащите любой из угловых маркеров (указатель станет серым). Этот маневр добавляет объекту одноточечную перспективу (другими словами, одну точку схода).

9. Чтобы деформировать изображение , перетащите любую контрольную точку или линию сетки.

Когда вы закончите, нажмите клавишу Enter или дважды щелкните мышью внутри ограничительной рамки, чтобы применить изменения.

Если применив трансформирование вы поняли, что его недостаточно, можно повторить операцию, выбрав команду меню Редактирование — Трансформирование — Применить снова. Ограничивающая рамка не появится, вместо этого фотошоп повторно применит то же самое трансформирование.

Все трансформации основаны на крошечном центре преобразования, который появляется в центре окна преобразования. Он выглядит как круг с перекрестием. Вы можете перетащить его или установить собственный центр, перейдя на панель параметров или щелкнув мышью по одному из квадратных указателей значка, показывающего положение центра преобразования или указав координаты X и Y.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Не мастак я писать пошаговые инструкции, если честно. Давным-давно, помнится, написал . Сегодняшний же повод взять в руки шашку вызван вопиющей несправедливостью, царящей на просторах фотосайтов, жежешечки и прочих мест скопления фотокартинок. Все мы с вами белые, пушистые и знаем, что завал горизонта есть страшный грех и удел нубов и лузеров. Сплошь и рядом мы наблюдаем лаконичный камент доморощенных фотокритиков "горизонт завален" и зачастую сами одобряем их вердикт, но почему-то вот мало кого волнует искривленная перспектива. Да-да, я о тех странных параллелепипедах, параллелограммах и прочих трапециях на фотографиях, где должны быть здания и сооружения. Как по мне, зачастую на архитектурных фотографиях они выглядят так же позорно, как и заваленный горизонт. Тем более, что исправить это недоразумение, в общем, не намного сложнее "выпрямления" пресловутого горизонта. И сегодня я расскажу вам о трёх простых способах исправить перспективные искажения.


Для примера, самым наглым образом, возьмем случайное фото известного фотографа-путешественника frantsouzov из его поста про усадьбу Ляхово . Вот хотя бы это изображение фасада здания:

Что я и говорил - еще чуть-чуть и по форме здание начнёт напоминать египетские пирамиды. Самое время испробовать способ намба уан. Почти всё, что нам понадобится - это инструмент Crop (обрезка). Откройте картинку в фотошопе, выберите данный инструмент и как бы очертите им всё изображение. Далее поставьте галочку Perspective в панели настроек инструмента.

Да, чуть не забыл. Вам могут пригодиться направляющие. Это линии, по которым можно проверить необходимые нам параллельность и перпендикулярность. Если у вас в окне фотошопа не отображаются линейки (см. скриншот ниже), жмите Ctrl+R . Далее просто ткните в любом месте линейки мышкой и, не отпуская, протащите её к картинке. Отпустите мышку в нужной позиции. Появится первая направляющая. Вы можете создать их любое количество. Если они вам мешают, жмите Ctrl+H и они исчезнут. Жмите еще раз и они появятся снова.

После этой необязательной подготовки выбираем, собственно, описанный выше кроп-тул . Хватаемся мышкой за уголки фото и делаем что-то подобное.

Как только будет готово, тычем enter и получаем вот такую картинку.

Стены мы "выпрямили", но здание получилось каким-то приплюснутым. Не айс. Делаем буквально следующее: выделяем всю картинку (Ctrl+A ), включаем инструмент "Free transform " (свободная трансформация) и просто тянем наш джипег мышкой за верхний якорь, пока высота здания нас не устроит.

Вот что у нас получилось в конечном итоге. Все эти манипуляции немного замыливают картинку, поэтому работать нужно с полноразмерным файлом, а не как я с маленькой картинкой с разрешением 72 точки на дюйм. Тем не менее, теперь мы видим здание, так сказать, почти так же как видит его человеческий глаз. Во всяком случае я на это надеюсь. Картинка, конечно, "тесновато" обрезана, но так ведь это только пример. К тому же можно изначально, на этапе съёмки, стараться "брать" чуть шире, подразумевая будущую обрезку.

Переходим к способу намба ту. Воспользуемся специальным фильтром, запрятанным так далеко, что "многие" пользователи фотошопа и слыхом о нём не слыхивали.

Открываем окно фильтра Lens Correction . Двигая ползунки блока Transform и контролируя результат по сетке, уберите искажения перспективы. В выпадающем списке Edge выберите что программе сделать с теми участками фото, которых теперь как бы не хватает. Я выбрал вариант, когда они будут прозрачными. Вариант Edge Extension , когда края автоматически заполняются растягиванием углов, в данном примере не подходит. Слишком уж не реалистично это потом выглядит. При меньших искажениях иногда выходит сносный результат, поэтому пробуйте оба варианта и выбирайте лучший. Обратите также внимание и на ползунок Remove Distortion . Иногда после манипуляций с перспективой картинка становится как бы выпуклой. Это недоразумение легко убирается этим самым ползунком. В нашем примере этого не потребовалось.

Дальше нам опять нужен инструмент Crop tool . Галочку с Perspective нужно снять. Просто обрезаем на фото, так сказать, неполноценные участки. Я так же срезал немного пространства над крышей здания.

Итак, итог второго метода.

Для пущей наглядности давайте сравним исходное фото и обе полученные картинки.

Первый и второй вариант, как по мне, очень похожи, а вот исходник при таких "соседях" кажется ещё более странным. Будто бы, наоборот, его кто-то терзал в фотошопе, пытаясь свалить на землю. Впрочем, давайте же еще глянем, что там за третий метод исправления перспективных искажений. Делается он, в общем, по тому же принципу. Те же яйца, только в профиль. Выделяем всю картинку(Ctrl+A ), в меню Edit выбираем пункт Transform , а там, вы не поверите, команду Perspective . Далее следует потянуть мышкой за уголки фотокарточки и нарисовать нечто подобное моей иллюстрации. Нажимаем enter , наблюдаем картинку опять же похожую на полученные первыми двумя способами.

Какой тут можно сделать вывод? Все три способа, пожалуй, идентичны по трудозатратам, так что выбирайте себе в пользование любой их них. Замечу, что первый метод особенно хорош для "распрямления" снятых сбоку картин, табличек и тому подобного. Выглядит это будет как-то так:

Итогом будет вот эта картинка.

Джипег, кстати, случайный из выданных яндексом по запросу "картина в музее". Вот автор фото , если что.
Ну, а я прощаюсь с вами. Надеюсь, урок будет полезным. Точно знаю одного юзера, который уже последовал моим советам и его фотографии стали ещё лучше. Это d_a_ck9 . Рекомендую, а если что-то не понятно - спрашивайте.

NB . Если же вы по причине каких-то своих моральных, этических или даже политических убеждений придерживаетесь мнения, что исправлять перспективные искажения необязательно, я вам отвечу, что вы просто ленивы и не более того. Да, бывают случаи, когда искажения, наоборот, добавляют фотографии шарма (тот же фишай), но я по большей степени о, так сказать, протокольной архитектурной и интерьерной съёмке. Цитирую педивикию для самых упёртых: "При данном виде фотосъёмки основная задача состоит в правдивом и точном показе формы здания , отделки, скульптур и элементов декора. Принципиальное значение для архитектурной съёмки имеет вертикальность и прямолинейность вертикальных и прямых линий. Для этого оптическая ось объектива должна быть горизонтальна, а плоскость фотоматериала или матрицы должна быть вертикальна и ни в коем случае не наклонена. "

4 голоса

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Существует множество для ретуши портретов, но если вы хотите добиться удивительного эффекта, то у вас нет выбора, придется пользоваться фотошопом. Он позволит создать такой результат, что хоть на стену вешай, хоть в глянцевом журнале используй. Вашим фото обзавидуются все друзья и знакомые, а главное, никаких особо сложных манипуляций.

Сегодня я расскажу вам как ретушировать лицо в фотошопе профессионально. Работа легкая, но кропотливая. У вас может уйти не меньше часа. Зато результат превзойдет все ожидания. Со мной было именно так.

Не буду скрывать, я взял один из первых роликов на YouTube попытался повторить и даже особенно не надеялся на качественный результат, но он оказался идеален. Вы можете прочитать текст с пошаговыми картинкам, а можете сразу перейти в конец статьи и попытаться делать все точно также как в видео. Для начинающих я бы порекомендовал первый вариант, но решать вам.

Для этого тяну самый верхний ползунок немного в сторону голубого, а нижний в сторону синего.

Открываю «Тон» — «Тени» и делаю то же самое.

Не бойтесь, фото не будет таким синим. Зажмите Alt+Del, все вернется как будто на свои места.

Теперь выберите кисть белого цвета и обведите зрачки на портрете. Возможно вы уже работали с . Сейчас вы делаете именно это.

Убавьте непрозрачность слоя, чтобы добавить картинке естественность.

Добавляем еще один корректирующий слой – цветовой тон/насыщенность.

Делаем картинку менее насыщенной.

Теперь «Кривые».

Выровняйте цвета по своему вкусу.

Лицо на данный момент выглядит не совсем естественно, оно слишком бледное. Перейдите в красный канал. И попробуйте немного его оживить.

То же самое можно сделать с синим и зеленым.

Непрозрачность этого слоя также лучше сделать чуть меньше. Для придания естественности.

Снова объединяем все предыдущие слои в кучу.

Выбираем фильтр – усиление резкости и добавляем контурную резкость портрету.

Выберите эффект 50, а радиус 1.

Еще раз перейдите к фильтру «Контурная резкость», но на этот раз пусть эффект будет 100, а радиус от 1 до 2.

Ну вот и все. Так наше фото выглядело изначально.

А также по завершению всех работ.

Видео инструкция

Я полагаю, что текстовый и видео режим помогут вам разобраться во всех тонкостях и добавиться превосходного результата. Если что-то не понимаете по тексту, всегда можно перейти к ролику и наоборот. Я, к примеру, никак не мог понять изначально как сводить все слои в один. Но потом разобрался.

Ну а если вы хотите научиться мастерски, основательно, профессионально и вдумчиво ретушировать любые фотографии, могу посоветовать вам курс « Фотошоп для фотографа » в нем вы найдете детальный разбор каждого инструмента и научитесь применять их, преследуя определенную цель и зная что делаете и для чего. Вы сможете научиться пользоваться профессиональной программой мастерски.


Ну вот и все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку.




Top