Антирадары автомобильные какие лучше. Как выбрать радар-детектор для машины. Какой радар детектор лучше купить

Обновлено: 06.01.2019

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар - это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Радар-детектор - это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор - это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый - прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы


отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей - это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон - это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон - это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) - это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Рейтинг лучших радар-детекторов:

Модель Лучшие особенности Диапазоны Обнаружение радаров GPS, база стац. радаров Цена от (руб.):
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K "Стрелка", "Robot" да 3 400
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X "Стрелка", "Robot" да 5 350

На рынке автомобильных товаров появляется всё больше новинок, которые порой удивляют своим функциями и возможностями. Многие из нас слышали об антирадаре. Кто-то просто удивился и решил, что хорошо было бы приобрести такую вещицу когда-нибудь. А кто-то купил и установил прибор уже давным-давно и наслаждается преимуществами такого вождения с ним.

Если вы тоже решили приобрести такую нужную вещь, то давайте разберемся, как выбрать антирадар для автомобиля по уму!

Что Вы получаете после приобретения антирадара?

В любом месте вашего нахождения, при условии включённого устройства, вы будете предупреждены о нахождении в зоне действия радара ГАИ. Таким образом, деньги, которые вы потратите на покупку антирадара, окупятся в сотни, а то и тысячи раз. Опытные автомобилисты называют это «экономией на штрафах». Грубое, но действительно честное сравнение.

Спешу вас обрадовать тем, что такое устройство можно купить в современных автомагазинах, они весьма доступны. Существуют разные модели с разными возможностями и рассчитаны, соответственно, на разный кошелёк.

Устройства на любой вкус

Основные классификации антирадаров

Состоят они из четырех составляющих:

  1. Первая и основная классификация антирадаров - это разветвление на активные и пассивные варианты. Законодательством разрешено использование только пассивных радаров, так как активные непросто фиксируют наличие радара, но и создают для него помехи. Вопреки искушению, которое возникает у некоторых автолюбителей, от установки такого средства рекомендую воздержаться, так как в противном случае вы будете вынуждены оплатить штраф, значительно превышающий сумму того, который пришлось бы заплатить за возможное применение скорости.
  2. Следующий критерий — это фактор, от которого напрямую зависит эффективность устройства — частота. Зависимость устанавливается прямо пропорционально.
  3. Фильтрация сигналов. Этот показатель также желателен на наиболее высшем уровне, так как некачественный прибор по этому показателю не будет различать нужный вам сигнал и любую помеху выдавать за опасность. И наоборот — в нужный момент может подвести.
  4. Дизайн. Конечно, нельзя назвать этот критерий самым важным, но некоторые производители завышают цену именно за счёт этого показателя.

Вот основная информация, которая немного отвечает на вопрос, как выбрать антирадар.

Основные модели самых популярных производителей

Вот некоторые марки, которые пользуются популярностью у современных водителей по результатам исследования одного популярного автомобильного журнала:

1. Mystery MRD-410VS (средняя цена 3 300 рублей). Эта модель с лазерным приемником, обнаруживает радары типа «Стрелка», «Robot».

Mystery MRD-410VS (оценка — 4)

По отзывам автомобилистов среди недостатков, замечено много ложных срабатываний и распознавание системы «Robot» происходит на близком расстоянии от камеры (50 метров), что уже недопустимо.

2. Neoline X-Cop 8500 (цена 7 800 руб.). Из достоинств, есть GPS, который работает хорошо.

Neoline X-COP 8500 (оценка — 3)

Недостатков хватает: плохой антирадар, поздно обнаруживает полицейские радары, плохая слышимость и видимость при солнце, много ложных предупреждений особенно в К-диапазоне, цена завышена.

Видео: настройка и эксплуатация Neoline X-COP 8500.

3. RT Pilot 11R (цена 9 000 руб.). Имеет не самую высокую чувствительность среди опробованных моделей, но отлично реагирует на лазерный сигнал. Интерфейс неудобен. По отзывам, цена завышена.

Radartech Pilot 11R (оценка — 3,5)

Обзор Radartech Pilot 11R.

4. Street Storm STR-9520EX (9 800 руб.).

Street Storm STR-9520EX (оценка — 4)

Разобраться в принципе работы такого антирадара довольно просто даже новичку, но о высокой чувствительности говорить не приходится.

Видео: тест радар-детектора Streetstorm STR-9520EX и комплексов Робот и Автодория.

5. pro-99ST Ru (16 800 руб.). Высокий уровень чувствительности, но весьма скромная способность к фильтрации.

Whistler Pro-99ST Ru GPS (оценка — 4,5)

Особенности Whistler PRO-99ST Ru.

6. SilverStone F1 X330ST (средняя цена 2 800 руб.).

SilverStone F1 X330ST (оценка — 5)

Что касается этой модели, то практически единственным минусом можно назвать отсутствие GPS-модуля. Остальные составляющие — чувствительность, фильтрация и, что немаловажно, цена, находятся на высоком уровне.

Видео: тест радар детектора SilverStone F1 X330ST.

7. Supra DRS-IG68VST (6 200 руб.). Корейский антирадар с совершенными техническими качествами.

Supra DRS-IG68VST (оценка — 4)

Очень удивляет внешний вид, никак не соответствующий блестящей работе устройства. К сожалению, смотрится такая модель действительно дешёво.

Обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Дополнительные функции антирадаров

Человек по своей природе предрасположен к созданию устройств, способных выполнять самые разные, а иногда — и противоречивые между собой функции. Примером этому служат наши телефоны, планшеты и прочие девайсы, которые с течением времени были оснащены множеством функций кроме своей изначальной. То же самое касается и антирадаров.

Поэтому отвечая на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, подумайте — нужны ли вам устройства с дополнительными функциями?! Публикация

Надо сказать, что выбрать радар детектор - это достаточно непростая задача. Если вы ранее не сталкивались с подобным автооборудованием, то высока вероятность того, что вы просто запутаетесь в его параметрах.

Большинство автомобилистов перед покупкой начинают искать обзоры радар детекторов в Интернете, но проблема в том, что достоверных и качественных независимых тестирований этих устройств в нашей стране никто не проводил.

Как выбрать радар детектор?

Сегодня в обиходе используются два понятия: антирадар и радар-детектор. Несмотря на то, что радар детекторы многие называют антирадарами, это совершенно разные понятия.

Радар-детектор - устройство-приемник, которое настроено исключительно на прием сигнала.

Антирадар - автогаджет, который подавляет излучения, на которые он настроен. Иными словами, это устройство обладает режимом подавления путем излучения более мощного сигнала.

Надо сказать, что антирадары запрещены законодательством Российской Федерации, поскольку они излучают радиосигналы на тех частотах, которые запрещены для использования частными лицами. В связи с этим, мы не будем подробнее останавливаться на антирадаре и сразу перейдем к радар-детекторам.

Режимы и частоты радар-детекторов

На территории РФ разрешается использовать частоты 10.525 ГГц (X-диапазон), а также 24.15 ГГц (K-диапазон). Последний, кстати, с несущей частотой 34.7 ГГц будет внедрен в течение ближайшего времени.

Ultra-X . Этот режим появился в 2002 году одновременно с радарами ДПС - "Сокол". Данный режим используют корейские и китайские разработчики для своих целей, и он соответствует импульсному режиму диапазона X. Это облегченная версия стандарта POP, не обладающая необходимыми сертификатами, что в некоторых случаях не позволяет им правильно работать с режимами короткого импульса Х и К.

Ultra-K . Это более современный режим, появившийся в 2004 году наряду с радарами "Искра-1" и "Беркут", а также с фото-видео комплексами, оснащенными этими радарами. Он аналогичен режиму Ultra-X, но соответствует импульсному режиму K-диапазона.

Instant-On или Мгновенное включение. В этом режиме радар изначально включается и находится в дежурном режиме, однако при этом не излучает сигнал. А по нажатию кнопки он моментально начинает излучать сигнал и производить измерение скорости той цели, на которую он наведен. Благодаря этому он остается незаметным для радар-детекторов, а это значительно повышает эффективность его работы, а также позволяет экономить энергию батарей.

POP - зарегистрированная торговая марка, сертифицированный американский стандарт MPH. Радар измеряет скорость цели при помощи излучения очень короткого импульса, который воспринимается большинством детекторов в качестве помехи. В итоге - очередной штраф автомобилисту.

Надо сказать, что для России этот режим приходится «допиливать» для наших радаров, но в случае успешной доработки вероятность обнаружения гарантируется на сто процентов.

Для того чтобы радар детектор обнаружил современный радар необходимо:

Поддержка устаревшего диапазона X, поскольку десять процентов всех радаров сегодня по-прежнему работают на нем;

Поддержка диапазона K, на котором работает 80-90% радаров;

Функция приема короткоимпульсных радаров (режим РОР), а также наличие лазерного приемника. При этом важно наличие сертифицированного POP режима.

Параметры радар-детекторов

Для того чтобы выбрать хороший радар детектор, необходимо обратить внимание на такие параметры:

Качество и надежность;

Достоверность результата;

Скорость обработки принятых сигналов;

Соотношение настоящих сигналов и ложных;

Дальность обнаружения сигнала;

Определение режимов и диапазонов радаров ДПС;

Наличие дополнительных функций.

Качественный радар детектор оснащен защитой от ложных срабатываний. Кроме того, дальность его работы намного выше. А дешевые радар детекторы имеют свойство срабатывать на линии электропередач, спутниковые тарелки, рации и даже на сотовые телефоны, что на территории населенного пункта делает их совершенно бесполезными.

Все отрицательные отзывы о современных радар детекторах строятся именно на таких дешевых моделях.

Как выбрать радар детектор

А теперь рассмотрим несколько моделей радар детектора.

К радар-детекторам дешевого сегмента (до 150 долларов) относятся автогаджеты корейских производителей Sho-me, Star и Crunch. Одни из них отличаются дальностью срабатывания, а другие - надежностью и качеством распознавания. К сожалению, в этой ценовой категории не совмещаются все положительные качества в одном устройстве.

Радар детекторы в ценовом диапазоне 200-500 долларов. В этот средний класс входят такие известные американские производители, как Beltronics, Cobra и Whistler. Среди их продукции вполне можно подобрать неплохой вариант.

А элитные радар детекторы выпускают три китайских производителя - Valentine One, Beltronics и Escort. Их продукция предельно близко приближена к максимальным возможностям радар-детекторов.

К сожалению, назвать самый лучший радар из всех сегодня не представляется возможным, поскольку никакая модель не способна дать стопроцентную гарантию.




Top