192 168 10 1 вход в репитер. Настройка и смена пароля от Wi-Fi на роутерах Upvel. Видео по настройке Upvel

Человек как воспитатель. Каждый человек, убежден Фихте, обязан быть воспитателем и воспитуемым в одно и то же время. Чтобы стать и остаться человеком, об обязан быть воспитателем.

В человеке живет социальный мотив – стремление быть во взаимодействии со свободными разумными существами как таковым.

Эта склонность включает в себя два следующих стремления.

Первое – стремление к передаче знаний. Это – желание развить кого-нибудь в той области, в какой мы особенно развиты, уравнять всякого другого с лучшим в нас.

Затем – стремление к восприятию, т.е. стремление приобрести от каждого культуру в той области, в какой он особенно развит, а мы особенно не развиты.

Общество собирает выгоды всех отдельных лиц как общее благо для свободного пользования и размножает их по числу индивидов.

Все индивиды, принадлежащие к человеческому роду, отличны друг от друга. Только в одном они вполне сходятся: это их последняя цель – совершенство. Приближаться и приближаться к этой цели до бесконечности – это человек может и это он должен. Общее совершенствование и совершенствование самого себя посредством свободно использованного влияния на нас других и совершенствование других путем обратного воздействия на них как на свободных существ – вот назначение человека в обществе.

Чтобы достигнуть этого назначения и постоянно достигать его все больше, человек нуждается в способности, которая приобретается и повышается только посредством культуры, а именно в способности двоякого рода: 1) способности давать или действовать на других как на свободных существ; 2) восприимчивости, или способности брать или извлекать наибольшую выгоду из воздействия других на нас.

Предназначение человека – оказать воздействие на человечество в более узком или более широком кругу учением, или действием, или тем и другим. Распространять дальше образование, ими самими полученное, и, повсюду благотворно влияя, поднять на высшую ступень культуры наш общий братский род.

Работая над развитием сегодняшней молодежи, воспитатель работает и над развитием еще не родившихся миллионов людей.

Какова природа отношений между воспитателем и воспитуемым?

Когда человеческая душа считалась, как это нередко было, например у Лейбница, сепаратной, дискретной и притом непроницаемой, то воспитание как имманентная связь воспитуемого и воспитателя полагалось случайным и внешним. Фихте же ясно обнаружил общую природу индивида, неразрывно сопряженную с исторически-конкретным, особенным и единично-неповторимым.

Под оптимистическую веру в возможности воспитания был подведен теоретический базис.

Наиболее трудная и важная часть воспитания – это самовоспитание воспитателя. Ему часто приходится уничтожать в себе следы собственного, давно полученного воспитания, и вступать в тяжелую борьбу с самим собой.

Высшие воспитатели – ученый и художник. Концепцию воспитателя как ученого и художника Фихте развил в трактатах «О назначении ученого» и «Об обязанностях художника».

Ученый – нравственный наставник народа и воспитатель человеческого рода. Художник оказывает столь же большое, но не столь заметное влияние на образование.

Ученое сословие осуществляет высшее наблюдение над действительным развитием человеческого рода и постоянно содействует этому развитию.

Ученый по преимуществу предназначен для общества: он, поскольку он ученый, больше, чем представитель какого-либо другого сословия, существует только благодаря обществу и для общества. Следовательно, на нем главным образом лежит обязанность по преимуществу в полной мере развить в себе и таланты, и восприимчивость, и способность передачи культуры.

Способность обучать необходима ученому всегда, так как он владеет своим знанием не для самого себя, а для общества. С юности он должен развивать ее и должен всегда поддерживать ее активное проявление.

В своих проектах университетских реформ Фихте исходил из этой идеи подготовки ученых, способных распространять культуру, разумно руководить обществом, и пересматривал в этом духе учебный план, методы и организацию учебно-воспитательного процесса в высшем учебном заведении.

Свое знание, приобретенное для общества, ученый должен применить действительно для пользы общества. Он обязан прививать людям чувство их истинных потребностей и знакомить их со средствами их удовлетворения.

Следовательно, ученый, отвечающий своему понятию, по самому назначению своему – учитель человеческого рода.

Он видит не только настоящее, он провидит также и будущее. Он видит не только теперешнюю точку зрения, он видит также, куда человеческий род теперь должен двинуться, если он хочет остаться на пути к своей последней цели и не отклоняться от него и не идти по нему назад. Он не может требовать, чтобы род человеческий сразу очутился у той цели, которая только привлечет его взор, и не может перепрыгнуть через свой путь, а ученый должен только позаботиться о том, чтобы он не стоял на месте и не шел назад. В этом смысле ученый – воспитатель человечества.

Обязанность ученого – всегда иметь перед глазами цель нравственного облагораживания человека во всем, что он делает в обществе. Но никто не может успешно работать над нравственным облагораживанием общества, не будучи сам добрым человеком. Мы учим не только словами, мы учим также, гораздо убедительнее, нашим примером.

Во сколько раз больше обязан это делать ученый, который во всех проявлениях культуры должен быть впереди других сословий?

Слова, с которыми основатель христианской религии обратился к своим ученикам, относятся собственно полностью к ученому: вы соль земли, если соль теряет свою силу, чем тогда солить? Если избранные среди людей испорчены, где следует искать еще нравственной доброты?

Ученому доверена часть культуры его века и следующих эпох. Из его работ родится путь грядущих поколений, мировая история наций, которые должны еще появиться. Он призван свидетельствовать об истине, его жизнь и судьба не имеют значения; влияние же его жизни бесконечно велико. Он – жрец истины, он служит ей, он обязался сделать для нее все – и дерзать и страдать. Если бы он ради нее подвергался преследованию и был ненавидим, если бы он умер у нее на службе, что особенного он совершил бы тогда, что сделал бы он сверх того, что я просто должен был бы сделать?

То же, только в ином содержательном отношении, следует сказать о художнике.

Искусство формирует не только ум и не только сердце, как это делает ученый как нравственный наставник народа. Оно формирует целостного человека, оно обращается не к уму и не к сердцу, но ко всей душе в единстве ее способностей. Это нечто третье, состоящее из двух первых.

Искусство делает трансцендентальную точку зрения обычной. Философ возвышает себя и других до этой точки зрения в упорном труде, следуя известным правилам.

Дух красоты стоит на этой точке зрения, не размышляя о ней. Он не знает никакой иной точки зрения. Он столь незаметно возвышает до нее тех, кто отдается его влиянию, что они не сознают этого перехода.

Например, каждую фигуру в пространстве можно рассматривать как ограничение соседними телами. Но ее же можно рассматривать как выражение полноты и силы самого тела, обладающего ею.

Кто следует первому воззрению, тот видит только искаженные, сплющенные, жалкие формы, он видит безобразное.

Кто следует последнему воззрению, тот видит могучую полноту природы, видит жизнь и устремление, он видит прекрасное.

Так же обстоит дело и с высшим. Нравственный закон повелевает абсолютно, и он подавляет всякую склонность. Кто так его рассматривает, тот относится к нему как раб.

Но этот же закон одновременно проистекает из внутренних глубин нашей собственной сущности, и если мы подчиняемся ему, то мы подчиняемся лишь самим себе. Кто так его рассматривает, тот рассматривает его эстетически.

Дух прекрасного видит все свободным и живым. Благодаря этому он воспитывает и облагораживает людей ради их истинного предназначения.

Искусство вводит человека внутрь себя самого и располагает его там как дома. Оно отрывает его от данной природы и делает его самостоятельным для себя самого. Ведь самостоятельность разума является нашей конечной целью.

Эстетическое чувство – это не добродетель. Нравственный закон требует самостоятельности согласно понятиям, красота же приходит сама по себе, без всяких понятий. Но она является подготовкой к добродетели, она подготовляет для нее почву, и когда возникает моральность, она находит уже выполненной половину работы – освобождение от уз примитивной чувственности.

Поэтому эстетическое воспитание в необычной мере способствует целям разума, и можно намеренно отдаться его задачам. Ни от кого нельзя требовать заботиться об эстетическом воспитании рода человеческого. Однако во имя нравственности каждому можно запретить препятствовать этому образованию и, насколько это зависит от него, распространять безвкусицу.

Распространение безвкусицы в создании красоты не остается безразличным для людей с точки зрения формирования их душевного облика, но превратно воспитывает их.

Пусть художник остерегается из корыстолюбия или стремления к мимолетной славе отдаться испорченному вкусу своего века. Он должен стараться воплотить идеал и забыть все остальное.

Художник служит своим талантом не людям, а только своему долгу, и тогда он будет созерцать свое искусство совершенно другими глазами; он станет лучшим человеком, и притом лучшим художником.

Для искусства, как и для моральности, одинаково вредно общепринятое изречение: прекрасно то, что нравится. На самом деле прекрасно то, и только то, что нравится образованному человечеству. Пока же оно еще не образованно, ему часто может нравиться безвкусное, поскольку оно модно, а превосходное произведение искусства может не находить отклика.

Цели деятельности воспитателей. Конечная цель воспитания проистекает из целей истории, человечества, культуры. Подчинить себе все неразумное, овладеть им свободно и согласно своему собственному закону – конечная цель человека. И цель всякого образования способностей заключается в том, чтобы подчинить природу разуму.

Учение и совершенствование было для Фихте, как и для Платона, нераздельными понятиями. «Какую ты выберешь философию, зависит от того, что ты за человек», иными словами – ты должен стремиться к самостоятельности и свободе (это и есть истинная жизнь) с помощью философии»249.

Задача воспитания, по Фихте, изменить мир к лучшему. Фихте не признавал отречения от Земли, напротив, он проповедовал замену убожества жизни созидательным взаимодействием свободных и вполне достойных людей. Подобно ивиковым журавлям, Фихте и вслед за ним Гегель неустанно носились над головами немецкого бюргерства, постоянно напоминая об этом идеале250.

Педагогика духа должна отныне прояснять педагогику вещей, сиречь специальная организация воспитания обязана быть сильнее воспитывающего влияния среды в целом.

Природа и наука становятся воспитывающими благодаря своему конструктивному призыву к разуму, а не благодаря энциклопедическому знакомству с фактами. Воспитательно знание принципов, а не одних фактов, и упражнение в применении этих принципов к решению жизненных и научных задач. Отсюда – требование дедукции, критики и обобщения.

Как и Песталоцци, Фихте видит конкретную цель и средства образования в том, чтобы подчинить формы всего обучения тем вечным законам, по которым человеческое познание поднимается от чувственного созерцания к ясным понятиям.

Согласно этим законам необходимо упростить элементы всякого человеческого знания и расположить их в последовательные ряды. Психологический эффект этого должен заключаться в том, чтобы обеспечить воспитанникам обширные знания природы, общую четкость основных понятий и интенсивную тренировку в существенных навыках.

Если полное согласие с самим собой называют совершенством в полном значении слова, то совершенство – недостижимая высшая цель человека. Усовершенствование до бесконечности есть его назначение.

В понятии человека заложено, что эта его последняя цель должна быть недостижимой, а путь к ней бесконечным. Следовательно, назначение человека состоит не в том, чтобы достигнуть этой цели. Но он может и должен все более и более приближаться к этой цели. Поэтому приближение до бесконечности к этой цели есть истинное назначение человека как разумного, но конечного, как чувственного, но свободного существа.

Он существует, чтобы постоянно становиться нравственно лучше и улучшать все вокруг себя в чувственном и в нравственном смысле.

Таким образом, связь, объединяющая всех в одно целое, как раз благодаря неравенству индивидов приобретает дополнительную крепость. Социальные потребности и устремление удовлетворять эти потребности теснее сплачивает людей.

Высший закон человечества, закон полного согласия с самим собой требует, чтобы в индивиде все задатки были развиты пропорционально, все способности проявлялись бы с возможно большим совершенством.

Свобода воли должна и может стремиться все более приближаться к этой цели.

Интеллектуальное и телесное развитие ребенка составляет первую половину воспитания.

Вторая половина его – нравственное воспитание, которое должно опираться на мышление и на присущее ребенку влечение к уважению.

Первейшая цель воспитания, по Фихте, состоит в обучении правильному мышлению, ясность которого, перевоплощаясь в убеждения человека, закладывает основу нравственности.

Виктория Лукомская
Эссе «Моя педагогическая философия». Быть воспитателем-значит любить?

Великий русский педагог Василий Александрович Сухомлинский писал : «Воспитатель – это , прежде всего, обычный человек, который любит детей . Верит в абсолютно каждого, верит, что тот сможет стать хорошим человеком. Человеком, который просто любит дружить с детьми , и которому искренне нравится с ними общаться. А также он никогда не забывает, что когда-то и сам был таким». Эти слова, на мой взгляд, лучше всего характеризуют профессию воспитателя . Прежде всего, воспитателем может быть только тот человек , который любит . Любит детей , природу, свою работу, семью… Весь мир! Но, прежде всего, он любит детей .

В этой профессии я оказалась не случайно. Любовь к детям, желание с ними дружить и общаться – это наша семейная традиция. Моя мама была воспитателем , тётя – учитель начальных классов, сестра тоже стала учителем.

Окончив школу, я уже точно знала, кем я буду в этой жизни. Я прекрасно понимала и осознавала, что такое работать воспитателем в детском саду . У меня перед глазами всегда был пример – это моя мама, она работала воспитателем . Добрая, ласковая, внимательная, она любила и отдавала себя полностью своей работе. Я смотрела на неё и думала : «Вот и я стану такой же, и меня будут так же любить дети ».

После окончания педагогического института , войдя в стены детского сада уже не как гостья, а как будущий воспитатель , слыша детскую песенку из музыкального зала, почувствовав запах свежеиспечённых булочек, окунувшись в атмосферу этого маленького мира, я поняла – вот то место, где мне всё так знакомо, близко, вот то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь.

Первый набор трехлетних детишек. Ужасно боялась и переживала, смогу ли я, а получится ли у меня… И я смогла, и получилось. С первых же дней работы с малышами я полюбила их , с радостью шла на работу.

В нашем детском саду все группы носят названия цветов. Моя группа называется «Фиалки» . Ещё Максим Горький говорил : «Дети – живые цветы земли» . И я полностью с ним согласна, своих детей могу сравнить с этими удивительными цветами. Приходят они в младшую группу, кто из группы раннего развития, кто из дома маленькими-маленькими, как листочки фиалок, а потом на протяжении четырёх лет растут, набираются сил и «расцветают» , кто какими цветочками, все такие разные, красивые. А мы всё это время рядом, стараемся обогреть их материнским теплом и лаской, сделать детский сад вторым домом. Ведь цветы требуют бережного отношения, внимания, ухода и любви.

Педагогическая деятельность – творческая деятельность. Воспитатель должен уметь петь , танцевать, знать возрастные и индивидуальные особенности, все развивающие методики и активно использовать их в деятельности с детьми в детском саду. Всё это помогает воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.

Воспитатель должен быть терпеливым и доброжелательным, ведь нам приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением. Только благодаря нашему совместному взаимодействию, а это сейчас важнейшее требование современного детского сада, мы сможем способствовать полноценному развитию возможностей и способностей ребёнка.

Каждый мой день начинается с мысли о том, что нового, интересного я могу показать и рассказать своим ребятишкам, чему новому я могу их научить, чем дивить. Увлечённый, интересующийся всем воспитатель – это счастье для ребёнка. Поэтому я делаю всё, чтобы моим детям было со мной интересно, весело, комфортно. Мы играем, фантазируем, сочиняем, много читаем, наблюдаем, слушаем музыку, рисуем, лепим, занимаемся ручным трудом.

Целью своей педагогической деятельности считаю максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие потенциальных способностей. Я стараюсь воспитать детей чуткими и внимательными, разбудить в них интерес к познанию мира, учу задавать множество вопросов и пытаться самим находить на них ответы, уважать старость и взрослых, научить ценить и любить прекрасное , любить свою Родину .

Не всегда получается достичь всего и сразу, но со временем многому учишься. В наше стремительное время нельзя стоять на месте, я учусь, стараюсь узнавать и не отставать от важных событий в области дошкольного воспитания , самообразовываться и повышать свой профессиональный статус. Я – вечный ученик, чтобы вместе с детьми еще лучше познавать мир, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.

Вот уже 15 лет я работаю воспитателем и думаю , это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не пожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.

«В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха» , - писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание. Я – воспитатель , а ещё я - обычный человек, который просто любит детей .

Для обычного пользователя процесс настройки роутера кажется чем-то страшным и невозможным. Очень редко, но бывает, что параметры сбиваются, и тогда приходится пробовать восстановить их вручную. Для того чтобы осуществить в систему вход, 192.168.10.1 для настройки роутера необходимо ввести в адресную строку браузера.

Причины сбоя настроек роутера

Многие ошибочно считают, что если слетели настройки, то проблема в роутере. Однако, если маршрутизатор работает исправно, все значки горят, и отсутствует подозрительный запах сгоревшего пластика, то искать причину поломки надо не в нем. Как правило, сбои возникают из-за нарушений в настройках сетевой карты и компьютера.

Большинство недоразумений в работе компьютерного оборудования происходит по вине "продвинутых" пользователей, которые считают, что немного разбираются в том, что делают. А дальше вопрос случая, праздное любопытство или желание сделать "как лучше" могут сбросить настройки до заводских. Даже простое случайное нажатие кнопки сброса настроек на корпусе устройства может привести к потере данных. Ее лучше найти и запомнить расположение, чтобы избежать повторных инцидентов в будущем.

Вход в настройки

Итак, если уже произошел сброс настроек или был приобретен новый роутер, то необходимо настроить их заново самостоятельно. В этом нет ничего сложного, и после прочтения этой статьи любой, даже самый медлительный новичок сможет разобраться.

Первое действие, которое необходимо выполнить, - это проверить соединение. Сетевой интернет-кабель должен быть подключен к роутеру, как и все компьютеры. Когда проверка этого будет выполнена, нужно зайти в веб-браузер на компьютере. Браузером может быть любой из имеющихся, "Опера", "Хром" и другие.

В адресной строке браузера необходимо ввести "192.168.10.1" без кавычек и нажать клавишу "Энтер". На веб-странице должны отобразиться окошки для ввода логина и пароля.

Как правило, айпи-адрес для входа 192.168.0.1 (настройки роутера) стандартный. Иногда бывают исключения, это зависит от модели роутера. У производителя на оборотной стороне устройства или в инструкции обязательно указывается альтернативный адрес для входа.

Если же все пошло по задуманному плану и окно для ввода данных было отображено, то необходимо их ввести. Обычно для логина используют login, 12345 или admin (192.168.10.1 не единственный адрес, по которому похожие логины могут действовать - к ним относятся все, предусмотренные для настроек маршрутизаторов). Паролем тоже могут быть похожие стандартные слова, принятые для таких сочетаний. Им может оказаться как password, так и 12345, еще среди сочетаний логин/пароль часто встречается admin/admin.

Установка нового пароля для роутера

После пароля — первое необходимое действие. Его совершают во вкладке "Настройки" или "Изменение пароля".

Устанавливая новый пароль для частной или общественной сети, рекомендуется помнить о безопасности и использовать максимально сложный код. Лучше всего использовать набор букв и цифр из не менее чем двенадцати символов.

Чтобы не забыть пароль, лучше всего придумать короткую фразу, которую легко будет вспомнить. Часто гости при посещении дома во время дружеского визита спрашивают пароль от вайфая. Об этом надо помнить, придумывая необычный набор слов для входа.

Стандартные способы настройки по адресу 192.168.10.1

Прописывать настройки в современных роутерах редкая необходимость, обычно это происходит автоматически и не вызывает никаких проблем у новых пользователей. Также почти в каждом маршрутизаторе есть вариант быстрой настройки, который всегда удобно использовать. В этой вкладке нужно только выбрать название сети и установить пароль, выбрать тип соединения. Для большинства это будет динамический IP, который обозначают аббревиатурой DHCP. Могут быть и другие варианты, их выясняют по звонку оператору интернет-компании.

Когда информация от провайдера будет получена, для надежности можно перезагрузить устройство или компьютер, тогда вся полученная информация обновится. Однако перед выходом не следует забывать сохранить настройки в браузере, нажав на кнопку "Сохранить". Это избавит от лишних мучений с повторным заполнением информации.

Что значит 192.168.10.1?

Набор цифр с точками кажется для обычных пользователей чем-то странным и непонятным. На самом деле в таком виде прописывается айпи-адрес — уникальный сетевой адрес узла в сети на протоколе TCP/IP.

У каждой сети с выходом в интернет есть свой собственный или динамический айпи-адрес, предоставляемый интернет-провайдером. Но есть несколько айпи-адресов, которые не могут быть использованы в этих целях, а предназначены для внутрисетевого, локального пользования. По-другому такие сети называют частными. Список адресов для внутреннего использования заранее предопределен администратором или установлен по умолчанию.

Часто возникающие проблемы

Иногда настроить роутер не получается. Этому могут помешать разные обстоятельства, но самые частые из них: страница входа в браузере не отображается или после всех настроек вайфай все равно не раздается.

Если выполнить вход никак не получается, в 99% случаев помогает перезагрузка роутера. Кажется, что это совсем необязательное условие и бесполезное действие, однако простая перезагрузка часто может помочь.

То же самое необходимо сделать при отсутствии раздачи сигнала вайфай, надо найти кнопку для перезагрузки на оборудовании, отключить устройство на пару минут, а затем включить его вновь. При перезагрузке рекомендуется отсоединить и присоединить обратно все кабели, во избежание плохого подключения.

192.168.0.1 – это IP-адрес большого количества моделей роутеров и модемов. Вы наверное увидели этот адрес на самом роутере, в инструкции по настройке, или где-то в интернете. И скорее всего вы знаете, что 192.168.0.1 используется для входа в настройки роутера, или модема. Все верно. Сейчас мы разберемся, как выполнить вход в систему роутера по адресу 192.168.0.1, где его вводить, и что такое admin и admin. Главная наша цель, этот зайти на страницу с настройками роутера.

Давайте расскажу, как все это работает. Вы поймете схему, и так будет проще разобраться. А затем, покажу уже на примере, что и как нужно сделать, чтобы открыть страницу с настройками маршрутизатора. Само сетевое устройство (роутер, модем) работает на своей маленькой операционный системе. Это самостоятельные устройства. Поэтому, для роутера не существует драйверов. Для настройки роутера нужно зайти в его панель управления. Саму панель управления называют по-разному: веб-интерфейс, страница роутера, личный кабинет, сайт с настройками маршрутизатора и т. д.

В зависимости от производителя и модели, сетевое устройство имеет заводские настройки (которые установлены по умолчанию) . Среди которых адрес для входа в панель управления, заводской логин и пароль. Рассмотрим подробнее:

  • Адрес роутера (модема). Чаще всего, это IP-адрес (из цифр) : 192.168.0.1 , или 192.168.1.1 . Может так же использоваться не IP-адрес, а хостнейм (адрес из букв) . Например: tplinkwifi.net, wifi.com, my.keenetic.net и т. д. Даже если на роутере указан адрес из букв, в настройки все ровно можно зайти по IP-адресу. Сам адрес практически всегда указан на устройстве. Как правило, на наклейке снизу устройства. Так же, заводская информация может быть указана в инструкции, или на коробке.
  • admin и admin . Сама панель управления роутера защищена логином и паролем. Чтобы войти в настройки, после перехода по адресу 192.168.0.1 (в нашем случае) , нужно указать логин и пароль. Снова же, в зависимости от конкретной модели устройства, заводской логин и пароль может отличатся. Чаще всего, в качестве логина и пароля (по умолчанию) используется слово admin. Эта информация так же указана на самом устройстве. Есть модели, например у ZyXEL, когда с завода логина и пароля нет. Его нужно установить сразу после входа в настройки.

Поэтому, первым делом, вам нужно посмотреть какой адрес, и какой заводской логин и пароль используется для доступа к панели управления конкретно вашего сетевого устройства. Как я уже писал выше, в большинстве случаев, вся эта заводская информация указана на самом устройстве. Выглядит это примерно вот так:

Зная эту информацию, мы можем открыть страницу с настройками роутера.

Вход на роутер по 192.168.0.1. Логин и пароль – admin

Обратите внимание, что устройство, с которого вы хотите выполнить вход в настройки роутера по адресу 192.168.0.1, должно быть подключено к самому роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети. Это не обязательно должен быть компьютер. В настройки можно зайти со смартфона, планшета, и других устройств.

Для доступа к странице с настройками, нужно использовать любой браузер. Это может быть Opera, Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Microsoft Edge (в Windows 10) , или какой-то другой браузер, в том числе на мобильном устройстве. Здесь есть один важный момент, IP-адрес 192.168.0.1 нужно вводить именно в адресной строке, а не в строке поиска.

После перехода по адресу, появится запрос логина и пароля. Указываем их. Как мы уже выяснили выше, чаще всего это admin и admin.

Важно понимать, что сама страничка, которая откроется по адресу 192.168.0.1, может выглядеть по-разному. Все уже зависит от конкретного устройства. Я показал на примере роутера TP-Link. Но схема всегда одна: открываем браузер, переходим по адресу, вводим логин и пароль, и подтверждаем вход.

  • TP-Link –
  • ASUS –
  • D-Link –
  • ASUS –

Ниже мы рассмотрим несколько решений, которые пригодятся вам в том случае, если у вас не получилось зайти в настройки своего маршрутизатора, или модема.

Не заходит на 192.168.0.1. Что делать?

Много решений на эту тему я писал в отдельной статье: . Здесь мы рассмотрим основные и самые частые проблемы и решения.

Для начала:

Проверяем настройки IP, если не заходит в настройки роутера

Нам нужно открыть свойства подключения, через которое мы подключены к роутеру. Для этого зайдите в "Центр управления сетями и общим доступом", и перейдите в "Изменение параметров адаптера".

Если подключение по Wi-Fi, то нажимаем правой кнопкой мыши на "Беспроводная сеть" (Беспроводное сетевое соединение) . Если же подключение по кабелю, то нажимаем на "Ethernet" (Подключение по локальной сети) . Выбираем "Свойства".

После перезагрузки компьютера пробуем зайти на адрес 192.168.0.1. Если не поможет, то можно попробовать прописать адреса вручную. Примерно так:

После перезагрузки снова пробуем получит доступ к настройкам роутера. Если и это не помогло, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера. Об этом подробнее ниже.

Не подходит admin и admin по адресу 192.168.0.1

Не редко бывает ситуация, когда страничка авторизации все таки открывается, но после ввода логина и пароля admin ничего не происходит. Страничка просто перезагружается, или появляется сообщение, что пароль неверный.

Для начала посмотрите на корпусе роутера, какой пароль и логин используется по умолчанию в вашем случае. Если все таки это admin и admin, то скорее всего пароль (и/или логин) был изменен в настройках роутера. Поэтому, если вы его не помните, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера, и настраивать его заново. Если это проблема не аппаратная, и после сброса настроек вы сможете зайти в панель управления.

Важно! Вполне возможно, что после сброса настроек, интернет через роутер перестанет работать (если он до этого работал) . И я не могу гарантировать, что это решит проблему со входом в настройки роутера. Если все таки удастся зайти на 192.168.0.1, то вы сможете настроить свой роутер заново.

Сброс настроек сделать не сложно. Достаточно найти на роутере кнопку Reset (Сброс), нажать на нее, и подержать примерно 10-15 секунд. Как правило, эта кнопка утоплена в корпус, так что ее нужно нажимать чем-то острым.

После сброса настроек, для доступа к панели управления нужно использовать заводской адрес, имя пользователя и пароль, которые указаны на самом устройстве, или в инструкции.

Думаю, у вас получилось выполнить вход в роутер по адресу 192.168.0.1. Если ничего не получилось, и вы перепробовали все решения о которых я писал выше, то опишите свой случай в комментариях. Не забывайте, это может быть аппаратная поломка роутера. Обратите внимание на работу индикаторов. И постарайтесь вспомнить, после чего начались проблемы.

192.168.1.10 is an IP address that is used within the private networks and lies in the range between 192.168.1.1 to 192.169.1.255.

Most of the home networks use the IP addresses that fall in this category. The 192.168.1.10 IP address can be assigned automatically to any device of the local networks. It is used by most of the router models such as SMC and Uniden. It also works on other networking devices such as modems, DVRs and webcams. These routers come with the factory settings when purchased for the first time. These settings can be replaced with unique password and other configurations that match the user preferences. You will need the 192.168.1.10 IP address to access your router’s interface.

Logging in to your router using the 192.168.1.10 IP address

Since you have your IP address, open any web browser and type the link http://192.168.1.10 in the URL text field then click on the ‘Enter’ button. 192.168.1.10 is your router’s IP address and is used to initiate the login process to the admin page.

It will open a new window which prompts you to enter your router’s login credentials. Fill in the default username and password then click the ‘OK’ button.

A successful login will direct you to your router’s home page. You can configure various settings in the administrative panel according to your specifications. To secure your router, it is important to change the default username and password. Assign a unique passphrase with a mix of characters. Store it in a safe place should you forget in future.

Troubleshooting the 192.168.1.10 IP address

You may experience a few problems while attempting to log into your router’s interface. If you cannot see the router administration page after typing in the 192.168.1.10 IP address, there are factors you need to consider.

Ensure that your default address is 192.168.1.10 by using the Command Prompt method. It can also be that you have a weak connection to the internet. Confirm that you have connected your router firmly to your PC. It is always advisable to use a wired connection when setting up your router for the first time.




Top